Тендеры и конкурсные торги / Москва / Медицина / оборудование / фармацевтика

22-11-2016

Аукцион в электронной форме среди субъектов малого предпринимательства и социально ориентированных некоммерческих организаций на право заключения государственного контракта на поставку антивирусных препаратов (Лопинавир+Ритонавир (27)) для профилактики и лечения лиц инфицированных вирусами иммунодефицита человека и гепатитов В и С, в 2016 году (#25271108)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Москва
Сумма контракта: 2 938 080 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0873200009816002727
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА МОСКВЫ "АГЕНТСТВО ПО ЗАКУПКАМ (КОНТРАКТНАЯ СЛУЖБА) ДЕПАРТАМЕНТА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ"
Название тендера Аукцион в электронной форме среди субъектов малого предпринимательства и социально ориентированных некоммерческих организаций на право заключения государственного контракта на поставку антивирусных препаратов (Лопинавир+Ритонавир (27)) для профилактики и лечения лиц инфицированных вирусами иммунодефицита человека и гепатитов В и С, в 2016 году
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 54811 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 685447 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Изменения извещения о проведении электронного аукциона

Номер изменения: 1
Краткое описание изменения: изменение тз
Основание: Решение Заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для заказчика) от 21.11.2016

Контактная информация

Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА МОСКВЫ "АГЕНТСТВО ПО ЗАКУПКАМ (КОНТРАКТНАЯ СЛУЖБА) ДЕПАРТАМЕНТА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ"
Место нахождения Российская Федерация, 125284, Москва, ул ПОЛИКАРПОВА, 4
Почтовый адрес Российская Федерация, 125284, Москва, ул ПОЛИКАРПОВА, 4
Ответственное должностное лицо Воднева Наталья Сергеевна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 21.11.2016 в 08:32:24
Дата и время окончания срока подачи заявок 29.11.2016 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие -
Порядок подачи заявок на участие -
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 01.12.2016
Дата и время аукциона в электронной форме 05.12.2016
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ Соответствие статусу субъекта малого предпринимательства (Статья 4 Федерального закона от 24 июля 2007 г. № 209-ФЗ " О развитии малого и среднего предпринимательства Российской Федерации") или статусу социально-ориентированных некоммерческих организаций (статья 31.1 Федерального закона от 12 января 1996 года N 7-ФЗ " О некоммерческих организациях".) Настоящая закупка осуществляется среди субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций
Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами Соответствие статусу субъекта малого предпринимательства (Статья 4 Федерального закона от 24 июля 2007 г. № 209-ФЗ " О развитии малого и среднего предпринимательства Российской Федерации") или статусу социально-ориентированных некоммерческих организаций (статья 31.1 Федерального закона от 12 января 1996 года N 7-ФЗ " О некоммерческих организациях".) Настоящая закупка осуществляется среди субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 2 938 080 Российский рубль
Источник финансирования Федеральные средства
Номер организации заказчика 01732000005
Организация заказчика ДЕПАРТАМЕНТ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг 5 рабочих дней с момента заключения контракта

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 29 380 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок В соответствии с правилами и порядком, определенными оператором электронной торговой площадки
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810145254000060 л/с БИК 044525000

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 146 904 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Контракт заключается после предоставления государственному заказчику обеспечения исполнения государственного контракта. Обеспечение исполнения государственного контракта может быть представлено в виде безотзывной банковской гарантии или передачи государственному заказчику в залог денежных средств, в том числе в форме вклада (депозита), в размере обеспечения исполнения контракта, указанном в документации о закупке. Безотзывная банковская гарантия должна соответствовать требованиям, установленным Гражданским кодексом Российской Федерации, а также иным законодательством Российской Федерации. Банковская гарантия, сведения о которой содержатся в Реестре Банковских гарантий дополнительной проверке не подлежит. Срок внесения обеспечения до момента заключения контракта.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810145254000060 л/с БИК 044525000

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Лопинавир+ритонавир, таблетки покрытые оболочкой, 200мг+50мг, упак
Количество: 400.00 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 7 345 Российский рубль
Стоимость: 2 938 080 Российский рубль
Код по ОКПД2: 21.20.10.194 (Препараты противовирусные для системного применения)


Всего на сумму: 2 938 080 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Участники закупки могут быть только субъектами малого предпринимательства или социально ориентированными некоммерческими организациями (в соответствии с частью 3 статьи 30 Федерального закона № 44-ФЗ)
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 cтатьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)

Преимущества

Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минэкономразвития России № 155 от 25.03.2014 15.0


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • ElectronicAuction12670887.docx (ElectronicAuction12670887.docx 111.86 Кб)
  • Обоснование НМЦК.pdf (Протокол НМЦ 654.91 Кб)
  • Банковские реквизиты Государственного заказчика_НОВЫЕ.pdf (Пояснительная записка 69.64 Кб)
  • ФОРМА ПРЕДЛОЖЕНИЯ УЧАСТНИКА ЗАКУПКИ.docx (Сведения о товаре (форма №2) 27.15 Кб)
  • Приложения к Гос.контракту.docx (Пояснительная записка 22.75 Кб)
  • contract.docx (Проект контракта 22.64 Кб)
  • Расчет НМЦК.xlsx (Расчет НМЦ 2.68 Мб)
  • ТЗ.doc (Техническое задание 78.5 Кб)
  • В_помощь_участникам_закупки.pdf (В помощь участникам закупки 1.5 Мб)
  • Техническая документация

    • ElectronicAuction12669734.docx (ElectronicAuction12669734.docx)
    • Протокол НМЦ (Обоснование НМЦК.pdf)
    • Расчет НМЦ (Расчет НМЦК.xlsx)
    • Техническое задание (ТЗ.doc)
    • Сведения о товаре (форма №2) (ФОРМА ПРЕДЛОЖЕНИЯ УЧАСТНИКА ЗАКУПКИ.docx)
    • Пояснительная записка (Банковские реквизиты Государственного заказчика_НОВЫЕ.pdf)
    • Пояснительная записка (Приложения к Гос.контракту.docx)
    • Проект контракта (contract.docx)
    • В помощь участникам закупки (В_помощь_участникам_закупки.pdf)

    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Закупка проектора, ЖК-панели и экрана для Центра нейронаук и когнитивных наук МГУ имени М.В.Ломоносова  (3 шт.)(44.АЭФ.713; id1823)
    Коммунальные услуги по холодному водоснабжению для нужд ГБОУ Школа "Спектр" в 2017 году
    Оказание услуг телефонной связи для нужд ГБОУ Школа "Спектр" в 2017 году
    Коммунальные услуги по горячему водоснабжению для нужд ГБОУ Школа "Спектр" в 2017 году
    Аукцион в электронной форме среди субъектов малого предпринимательства и социально ориентированных некоммерческих организаций на право заключения государственного контракта на поставку антивирусных препаратов (Лопинавир+Ритонавир (28)) для профилактики и лечения лиц инфицированных вирусами иммунодефицита человека и гепатитов В и С, в 2016 году
    Аукцион в электронной форме среди субъектов малого предпринимательства и социально ориентированных некоммерческих организаций на право заключения государственного контракта на поставку антивирусных препаратов (Лопинавир+Ритонавир (30)) для профилактики и лечения лиц инфицированных вирусами иммунодефицита человека и гепатитов В и С, в 2016 году

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.