Тендеры и конкурсные торги / Москва / Медицина / оборудование / фармацевтика

08-12-2016

Закупка лекарственного средства Имипрамин (#25600418)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Москва
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0373100068716000402
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ФЕДЕРАЛЬНОЕ БЮРО МЕДИКО-СОЦИАЛЬНОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ" МИНИСТЕРСТВА ТРУДА И СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Название тендера Закупка лекарственного средства Имипрамин
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 45980 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 551377 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ФЕДЕРАЛЬНОЕ БЮРО МЕДИКО-СОЦИАЛЬНОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ" МИНИСТЕРСТВА ТРУДА И СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Место нахождения Российская Федерация, 127486, Москва, ул ИВАНА СУСАНИНА, 3
Почтовый адрес Российская Федерация, 127486, Москва, ул ИВАНА СУСАНИНА, 3
Ответственное должностное лицо Целищева Елена Владимировна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 07.12.2016 в 11:37:49
Дата и время окончания срока подачи заявок 16.12.2016 в 08:00:00
Место подачи заявок на участие электронная площадка в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» - http://sberbank-ast.ru
Порядок подачи заявок на участие установлен в подразделе 9 Раздела I. «Общие условия проведения аукциона в электронной форме» Части I Документации об аукционе
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 19.12.2016
Дата и время аукциона в электронной форме 22.12.2016
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ Ограничение участия в определении поставщика при проведении настоящего аукциона не установлено
Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами Ограничение участия в определении поставщика при проведении настоящего аукциона не установлено
Дополнительная информация Для целей реализации Приказа №155 установлено, что: 1) Участник закупки в заявке на участие в электронном аукционе указывает (декларирует) страну происхождения поставляемого Товара; 2) Ответственность за достоверность сведений о стране происхождения товара, указанного в заявке на участие в электронном аукционе несет участник закупки. Подтверждением страны происхождения Товара, предлагаемого к поставке, является декларация участника закупки. Наименование страны происхождения Товара, предлагаемого к поставке, указывается в соответствии с Общероссийским классификатором стран мира ОК (МК (ИСО 3166) 004-97) 025-2001. При проведении настоящего электронного аукциона в соответствии с требованиями Постановления РФ от 30.11.2015 N 1289 «Об ограничениях и условиях допуска происходящих из иностранных государств лекарственных препаратов, включенных в перечень жизненно необходимых и важнейших лекарственных препаратов, для целей осуществления закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд» в составе второй части заявки на участие в электронном аукционе участник электронного аукциона в качестве подтверждения страны происхождения товара по всем позициям предоставляет копии сертификат о происхождении товара, выдаваемый уполномоченным органом (организацией) государства - члена Евразийского экономического союза по форме, установленной Правилами определения страны происхождения товаров, являющимися неотъемлемой частью Соглашения о Правилах определения страны происхождения товаров в Содружестве Независимых Государств от 20 ноября 2009 г., и в соответствии с критериями определения страны происхождения товаров, предусмотренными указанными Правилами.

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 9 435 Российский рубль
Источник финансирования Средства федерального бюджета, от приносящей доход деятельности, ОМС
Номер организации заказчика 03731000687
Организация заказчика ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ФЕДЕРАЛЬНОЕ БЮРО МЕДИКО-СОЦИАЛЬНОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ" МИНИСТЕРСТВА ТРУДА И СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Срок исполнения контракта: год 2017 месяц Декабрь Срок исполнения отдельных этапов контракта: Поставка Товара производится в течение 60 (шестьдесят) рабочих дней с момента начала срока поставки Товара (01 января 2017 года) Разовая. Периодичность поставки товаров (выполнения работ, оказания услуг): Поставка Товара производится в течение 60 (шестьдесят) рабочих дней с момента начала срока поставки Товара (01 января 2017 года) Разовая.
Номер плана закупок 44201603731000687001
Номер позиции в плане закупок П44201603731000687001000417

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 94 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок см. подраздел 7 документации об аукционе
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40501810600002000079 л/с БИК 044583001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 471 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта см. подраздел 15 документации об аукционе
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40501810600002000079 л/с БИК 044583001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Имипрамин
Количество: 1500.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 6 Российский рубль
Стоимость: 9 435 Российский рубль
Код по ОКПД2: 21.20.10.235 (Препараты психотропные)


Всего на сумму: 9 435 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)

Преимущества

Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минэкономразвития России № 155 от 25.03.2014 15.0


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Извещение (Имипрамин).docx (Извещение (Имипрамин) 29.08 Кб)
  • Документация (Имипрамин).docx (Документация (Имипрамин) 150.43 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Оказание услуг по техническому обслуживанию ТСО в помещениях ГБУЗ «ГП № 129 ДЗМ»
    Оказание услуг по уборке прилегающих территорий, очистке кровель и выступающих элементов фасадов зданий от снега, наледи и сосулек в образовательных организаций подведомственных Департаменту образования города Москвы ГБОУ Школа № 323, ГБОУ Шуваловская гимназия № 1448, ГБОУ ЦО № 1953 "Москва-98", ГБОУ Школа с углубленным изучением английского языка № 1317 в 2017 году (совместные торги).
    Оказание услуг по обслуживанию используемых программных продуктов "1С: Предприятие 8" и по информационно-технологическому сопровождению (1С: ИТС Бюджет Проф) для   нужд Орловской государственной инспекции пробирного надзора
    Аукцион в электронной форме на право заключения Контракта на поставку продуктов питания (фрукты свежие) для нужд ГБУЗ «ГКБ № 29 им. Н.Э. Баумана»
    Предоставление услуги доступа в интернет (г. Москва, ул. Волочаевская, д.40, корп.2)
    Выполнение работ по инвентаризации бесхозяйных объектов инженерных сетей с изготовлением кадастровых (технических) паспортов объектов в районе Черемушки для дальнейшей регистрации на объекты прав собственности города Москвы.

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.