Тендеры и конкурсные торги / Москва / Медицина / оборудование / фармацевтика

22-12-2016

Поставка расходных материалов для операций в офтальмологии для нужд ЦКБ ГА (#25884443)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Москва
Сумма контракта: 1 169 954 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0373100088116000340
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТРАЛЬНАЯ КЛИНИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА ГРАЖДАНСКОЙ АВИАЦИИ"
Название тендера поставка расходных материалов для операций в офтальмологии для нужд ЦКБ ГА
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46964 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 567029 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Изменения извещения о проведении электронного аукциона

Номер изменения: 1
Краткое описание изменения: изменения № 1
Основание: Решение Заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для заказчика) от 26.12.2016

Контактная информация

Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТРАЛЬНАЯ КЛИНИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА ГРАЖДАНСКОЙ АВИАЦИИ"
Место нахождения Российская Федерация, 125367, Москва, ш ИВАНЬКОВСКОЕ, 7
Почтовый адрес Российская Федерация, 125367, Москва, Иваньковское шоссе, 7
Ответственное должностное лицо Крылова Ольга Андреевна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 21.12.2016 в 18:54:07
Дата и время окончания срока подачи заявок 13.01.2017 в 08:30:00
Место подачи заявок на участие Заявка подается оператору электронной площадки в порядке, определенном документацией об электронном аукционе
Порядок подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих первую и вторую части заявки. Указанные электронные документы подаются одновременно.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 16.01.2017
Дата и время аукциона в электронной форме 19.01.2017
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ Установлены. Аукцион проводится среди участников СМП и СОНКО. Участники закупок среди СМП и СОНКО обязаны декларировать в заявках на участие в аукционе свою принадлежность к субъектам малого предпринимательства или социально ориентированным некоммерческим организациям в соответствии со статьей 30 Федерального закона от 05.04.2013г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд». Указанные документы необходимо предоставить во второй части заявки.
Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами Установлены. Аукцион проводится среди участников СМП и СОНКО. Участники закупок среди СМП и СОНКО обязаны декларировать в заявках на участие в аукционе свою принадлежность к субъектам малого предпринимательства или социально ориентированным некоммерческим организациям в соответствии со статьей 30 Федерального закона от 05.04.2013г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд». Указанные документы необходимо предоставить во второй части заявки.

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 1 169 954 Российский рубль
Источник финансирования средства, полученные от приносящей доход деятельности; средства ОМС; субсидии на ВМП.
Номер организации заказчика 03731000881
Организация заказчика ФЕДЕРАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТРАЛЬНАЯ КЛИНИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА ГРАЖДАНСКОЙ АВИАЦИИ"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Срок исполнения контракта: год 2017 месяц Декабрь Срок исполнения отдельных этапов контракта: этапов нет Периодичность поставки товаров (выполнения работ, оказания услуг): с даты заключения контракта по 31 декабря 2017 г., по заявкам заказчика, в течение 3 рабочих дней.
Номер плана закупок 44201603731000881001
Номер позиции в плане закупок П44201603731000881001000337

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 11 699 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки предоставляется путем внесения денежных средств на счет оператора электронной площадки в банке.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40501810600002000079 л/с БИК 044583001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 58 497 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Обеспечение исполнения контракта может быть представлено в виде банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям ст. 45 Федерального закона от 05.04.2013г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» и Постановления Правительства РФ от 08.11.2013 № 1005 «О банковских гарантиях, используемых для целей Федерального закона «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет. Срок действия банковской гарантии должен превышать срок действия контракта не менее чем на один месяц. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. Контракт заключается после предоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40501810600002000079 л/с БИК 044583001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: раствор офтальмологический
Количество: 50.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 1 750 Российский рубль
Стоимость: 87 500 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.50.13.120 (Инструменты и приспособления офтальмологические)

Наименование товара, работы, услуги: набор для имплантации ИОЛ
Количество: 80.00 (Единица измерения: НАБОР)
Цена за ед.изм.: 11 979 Российский рубль
Стоимость: 958 320 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.50.13.120 (Инструменты и приспособления офтальмологические)

Наименование товара, работы, услуги: скальпель офтальмологический
Количество: 100.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 620 Российский рубль
Стоимость: 62 067 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.50.13.120 (Инструменты и приспособления офтальмологические)

Наименование товара, работы, услуги: скальпель офтальмологический
Количество: 100.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 620 Российский рубль
Стоимость: 62 067 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.50.13.120 (Инструменты и приспособления офтальмологические)


Всего на сумму: 1 169 954 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Участники закупки могут быть только субъектами малого предпринимательства или социально ориентированными некоммерческими организациями (в соответствии с частью 3 статьи 30 Федерального закона № 44-ФЗ)
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Документация ЭА+проект контракта.doc (Документация ЭА+проект контракта 526 Кб)
  • НМЦК.xlsx (НМЦК 16.32 Кб)
  • Изменения № 1.docx (Изменения № 1 38.54 Кб)
  • Техническая документация

    • Документация ЭА+проект контракта (Документация ЭА+проект контракта.doc)
    • НМЦК (НМЦК.xlsx)

    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Закупка лекарственного препарата
    ЭА-155 Оказание информационных услуг по обслуживанию баз данных в справочной информационно-правовой системе "Консультант Плюс"
    Выполнение работ по переработке жидких радиоактивных отходов, накопленных в ходе выполнения оборонных программ, находящихся в ППХРО ФГУП РФЯЦ-ВНИИТФ им.академ. Е.И. Забабахина в 2017-2019 годах в обеспечении мероприятия Вывод из эксплуатации и реабилитация территории пункта приема, переработки и хранения радиоактивных отходов, накопленных в ходе выполнения оборонных программ ФГУП РФЯЦ-ВНИИТФ им.академ. Е.И. Забабахина (г. Снежинск, Челябинская область) 1 работа
    Оказание услуг по отпуску холодной воды, прием сточных вод и загрязняющих веществ по адресу г. Москва, ул. Мясницкая, д. 45, стр. 1
    Подача холодной (питьевой ) воды
    Оказание услуг горячего водоснабжения управе района Коптево

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.