Тендеры и конкурсные торги / Москва / Медицина / оборудование / фармацевтика

30-12-2016

Аукцион в электронной форме на право заключения контракта на поставку лекарственных препаратов (список № 2) (#26128538)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Москва
Сумма контракта: 2 475 265 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0373100041016000949
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "НАЦИОНАЛЬНЫЙ НАУЧНО-ПРАКТИЧЕСКИЙ ЦЕНТР ДЕТСКОЙ ГЕМАТОЛОГИИ, ОНКОЛОГИИ И ИММУНОЛОГИИ ИМЕНИ ДМИТРИЯ РОГАЧЕВА" МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Название тендера Аукцион в электронной форме на право заключения контракта на поставку лекарственных препаратов (список № 2)
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 45967 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 551241 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "НАЦИОНАЛЬНЫЙ НАУЧНО-ПРАКТИЧЕСКИЙ ЦЕНТР ДЕТСКОЙ ГЕМАТОЛОГИИ, ОНКОЛОГИИ И ИММУНОЛОГИИ ИМЕНИ ДМИТРИЯ РОГАЧЕВА" МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Место нахождения Российская Федерация, 117198, Москва, УЛ САМОРЫ МАШЕЛА, ДОМ 1
Почтовый адрес ГСП-7, 117997, Москва, ул. Саморы Машела, д. 1
Ответственное должностное лицо Сгадова Ольга Александровна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 29.12.2016 в 16:21:12
Дата и время окончания срока подачи заявок 12.01.2017 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие Для участия в аукционе в электронной форме участник закупки, получивший аккредитацию на электронной площадке, подает заявку на участие в электронном аукционе в соответствии с регламентом, установленным оператором электронной площадки.
Порядок подачи заявок на участие Заявка на участие в аукционе в электронной форме направляется участником закупки оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих первую и вторую части заявки. Указанные электронные документы подаются одновременно.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 17.01.2017
Дата и время аукциона в электронной форме 20.01.2017
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ Могут принимать участие только субъекты малого предпринимательства и социально ориентированные некоммерческие организации.
Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами Могут принимать участие только субъекты малого предпринимательства и социально ориентированные некоммерческие организации.
Дополнительная информация В случае выбора участником закупки обеспечения контракта в виде залога денежных средств, необходимо согласовать с заказчиком реквизиты счета для внесения исполнения контракта.

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 2 475 265 Российский рубль
Источник финансирования Средства федерального бюджета. КОСГУ 340. КВР 244.
Номер организации заказчика 03731000410
Организация заказчика ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "НАЦИОНАЛЬНЫЙ НАУЧНО-ПРАКТИЧЕСКИЙ ЦЕНТР ДЕТСКОЙ ГЕМАТОЛОГИИ, ОНКОЛОГИИ И ИММУНОЛОГИИ ИМЕНИ ДМИТРИЯ РОГАЧЕВА" МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Срок исполнения контракта: год 2017 месяц Декабрь Срок исполнения отдельных этапов контракта: Не предусмотрены Периодичность поставки товаров (выполнения работ, оказания услуг): партиями, по заявкам Заказчика, не позднее 24 часов с момента подачи такой заявки; общий срок поставки: с момента заключения Контракта по 22.12.2017 г.
Номер плана закупок 44201603731000410001
Номер позиции в плане закупок П44201603731000410001000874

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 24 752 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки на участие в аукционе в электронной форме может предоставляться участником закупки только путем внесения денежных средств. Денежные средства, внесенные в качестве обеспечения заявок, при проведении аукционов в электронной форме перечисляются на счет оператора электронной площадки в банке.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40501810600002000079 л/с БИК 044583001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 742 579 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Порядок внесения обеспечения: контракт заключается после предоставления заказчику обеспечения исполнения контракта в размере 30% начальной (максимальной) цены контракта. Обеспечение исполнения контракта может быть представлено в виде: - безотзывной банковской гарантии; - залога денежных средств, в том числе в форме вклада (депозита) Срок предоставления обеспечения – до момента заключения контракта. Банковская гарантия должна отвечать требованиям, установленным ст. 45 Федерального закона 44-ФЗ и обеспечивать в денежной форме исполнение Принципалом обязательств, заключающихся в исполнении предмета Контракта, оплате неустойки (штрафа, пени), а также возмещению убытков Бенефициара, причиненных неисполнением или ненадлежащим исполнением обязательств, возникших у Принципала перед Бенефициаром на основании Контракта.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40501810600002000079 л/с БИК 044583001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Амикацин
Количество: 100.00 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 9 820 Российский рубль
Стоимость: 982 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 21.20.10.191 (Препараты антибактериальные для системного использования)

Наименование товара, работы, услуги: Амфотерицин B
Количество: 15.00 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 10 791 Российский рубль
Стоимость: 161 865 Российский рубль
Код по ОКПД2: 21.20.10.192 (Препараты противогрибковые для системного использования)

Наименование товара, работы, услуги: Ацикловир
Количество: 600.00 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 2 219 Российский рубль
Стоимость: 1 331 400 Российский рубль
Код по ОКПД2: 21.20.10.194 (Препараты противовирусные для системного применения)


Всего на сумму: 2 475 265 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Участники закупки могут быть только субъектами малого предпринимательства или социально ориентированными некоммерческими организациями (в соответствии с частью 3 статьи 30 Федерального закона № 44-ФЗ)
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)

Преимущества

Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минэкономразвития России № 155 от 25.03.2014 15.0


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • ДАЭФ на поставку лекарственных препартов (список № 2) 29 12 2016.doc (ДАЭФ на поставку лекарственных препартов (список № 2) 29 12 2016 422 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Аукцион в электронной форме на право заключения контракта на поставку медицинских расходных материалов интенсивной терапии.
    Исполнение ролей текущего репертуара
    Аукцион в электронной форме на право заключения контракта на поставку реагентов и расходных материалов для проведения иммуногематологических исследований.
    Оказание услуг местной телефонной связи в 2017 году.
    Предоставление эксплуатационных услуг
    Исполнение ролей текущего репертуара

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.