Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация
Номер закупки на ЕИС 31704712025
Способ размещения Запрос котировок
Название тендера Поставка расходных материалов (отделение гастроэнтерологии)
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Дата публикации 27.01.2017
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 49595 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 606188 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактное лицо от организатора
Организация федеральное государственное бюджетное учреждение "Детский медицинский центр" Управления делами Президента Российской Федерации
Контактное лицо заказчика
Электронная почта организатора zakupkikdp@yandex.ru
Контакный телефон организатора +8 (495) 6060530, доб.: 1305
Требования к участникам закупки
Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Не установлено
Порядок размещения закупки
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 06.02.2017 в 12:00
Дата и время рассмотрения и оценки котировочных заявок 07.02.2017 в 12:00
Место рассмотрения и оценки котировочных заявок г. Москва, Старопанский пер., д.3, стр.3 каб. 38
Форма предоставленной котировочной заявки В соответствии с п. 12 ЧАСТЬ I. ИНФОРМАЦИОННАЯ КАРТА
Документация по закупке
Сроки предоставления тендерной документации с 30.01.2017 по 06.02.2017
Место предоставления www.zakupki.gov.ru
Порядок предоставления тендерной документации На www.zakupki.gov.ru предоставляется круглосуточно, бесплатно
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Сведения о позиции плана закупки
План закупок 2160213083
Номер позиции в плане закупок П8 Лот
Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Поставка расходных материалов (отделение гастроэнтерологии)
Начальная (максимальная) цена договора 370 700 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг
Место поставки (субъект РФ) Центральный федеральный округ, Москва
Адрес места поставки 109012, г. Москва, Старопанский пер., д.3.
Информация о товаре, работе, услуге
№ |
Код ОКПД2 |
Код ОКВЭД2 |
Единица измерения |
Количество |
Дополнительная информация |
1 |
21.10.60.196 Препараты диагностические (реагенты) микробного и вирусного происхождения; наборы диагностические
|
46.46.2 Торговля оптовая изделиями, применяемыми в медицинских целях |
Штука |
50 |
Тест-система ХЕЛПИЛ® (Планшет) |
2 |
21.10.60.196 Препараты диагностические (реагенты) микробного и вирусного происхождения; наборы диагностические
|
46.46.2 Торговля оптовая изделиями, применяемыми в медицинских целях |
Штука |
1200 |
Тест-система ХЕЛИК® с индикаторной трубкой |
Документация
КД расх.материалы (27.01.2017)
Источник тендера:только для подписчиков »Источник тендера:только для подписчиков »