Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация
Номер закупки на ЕИС 31704795111
Способ размещения Запрос котировок
Название тендера Поставка медицинских изделий
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Дата публикации 15.02.2017
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 53654 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 668375 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактное лицо от организатора
Организация ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ УНИТАРНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ "МЕЖБОЛЬНИЧНАЯ АПТЕКА" УПРАВЛЕНИЯ ДЕЛАМИ ПРЕЗИДЕНТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Контактное лицо заказчика Цепковская Людмила Сергеевна
Электронная почта организатора zepkovskaya@mba-udp.ru
Контакный телефон организатора +7 (499) 7378881
Требования к участникам закупки
Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено
Порядок размещения закупки
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 22.02.2017 в 17:00
Дата и время рассмотрения и оценки котировочных заявок 27.02.2017 в 11:00
Место рассмотрения и оценки котировочных заявок 121471, г. Москва, ул. Рябиновая, д. 43
Форма предоставленной котировочной заявки Бумажный носитель, оформленный в соответствии с Приложением № 2, к настоящему запросу (подаётся в запечатанном конверте) или в форме электронного документа в соответствии Федеральным законом от «06» апреля 2011г. № 63-ФЗ «Об электронной подписи» (в случае подачи котировочной заявки в форме электронного документа по электронной почте участник размещения заказа направляет свою заявку в форме электронного документа подписанную неквалифицированной электронно-цифровой подписью средствами ЕИС).
Документация по закупке
Сроки предоставления тендерной документации с 15.02.2017 по 22.02.2017
Место предоставления 121471, г. Москва, ул. Рябиновая, д. 43
Порядок предоставления тендерной документации документация на бумажном носителе предоставляется в течение 2 (Двух) рабочих дней с момента получения письменного запроса от Участника
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Сведения о позиции плана закупки
План закупок 2160213824
Номер позиции в плане закупок П125 Лот
Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) поставка медицинских изделий
Начальная (максимальная) цена договора 4 928 091 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг
Место поставки (субъект РФ) Центральный федеральный округ, Москва
Адрес места поставки 121471, г. Москва, ул. Рябиновая, д. 43
Информация о товаре, работе, услуге
№ |
Код ОКПД2 |
Код ОКВЭД2 |
Единица измерения |
Количество |
Дополнительная информация |
1 |
32.5 Инструменты и оборудование медицинские
|
32.5 Производство медицинских инструментов и оборудования |
Штука |
140 |
|
Документация
ЗК_1_документация (15.02.2017)
Обоснование_НМЦК (15.02.2017)
Источник тендера:только для подписчиков »Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка и установка жалюзи и экранов рулонных на окна.Поставка масла для судна «Светломор-3» Приморского филиала ФБУ «Морспасслужба Росморречфлота»Поставка обложек для переплетного аппарата UnibindПоставка запасных ламп для мультимедийных проекторов.Выполнение работ по проведению ремонта покрытия конноспортивного манежа и предманежника на территории КСБ ФАУ МО РФ ЦСКАПоставка сувенирной продукции для нужд Нижегородского филиала МИИТ