Тендеры и конкурсные торги / Москва / Медицина / оборудование / фармацевтика

22-02-2017

Аукцион в электронной форме на право заключения государственного контракта на поставку инструментов зондирующих для отделения реанимации и интенсивной терапии новорожденных ГБУЗ « Городской клинической больницы № 3 ДЗМ» (#26749063)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Москва
Сумма контракта: 2 711 970 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0373200063117000011
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ "ГОРОДСКАЯ КЛИНИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА № 3 ДЕПАРТАМЕНТА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ"
Название тендера Аукцион в электронной форме на право заключения государственного контракта на поставку инструментов зондирующих для отделения реанимации и интенсивной терапии новорожденных ГБУЗ « Городской клинической больницы № 3 ДЗМ»
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46008 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 551868 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ "ГОРОДСКАЯ КЛИНИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА № 3 ДЕПАРТАМЕНТА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ"
Место нахождения Российская Федерация, 124489, Москва, Зеленоград г, АЛ КАШТАНОВАЯ, ДОМ 2/СТРОЕНИЕ 1
Почтовый адрес Российская Федерация, 124489, Москва, Зеленоград г, АЛ КАШТАНОВАЯ, ДОМ 2/СТРОЕНИЕ 1
Ответственное должностное лицо Маркина Ольга Петровна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 21.02.2017 в 16:58:49
Дата и время окончания срока подачи заявок 02.03.2017 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие -
Порядок подачи заявок на участие -
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 06.03.2017
Дата и время аукциона в электронной форме 09.03.2017
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ Соответствие статусу субъекта малого предпринимательства (Статья 4 Федерального закона от 24 июля 2007 г. № 209-ФЗ " О развитии малого и среднего предпринимательства Российской Федерации") или статусу социально-ориентированных некоммерческих организаций (статья 31.1 Федерального закона от 12 января 1996 года N 7-ФЗ " О некоммерческих организациях".). В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 05 февраля 2015 г. № 102 установлено ограничение допуска отдельных видов медицинских изделий, происходящих из иностранных государств. Настоящая закупка осуществляется среди субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций
Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами Соответствие статусу субъекта малого предпринимательства (Статья 4 Федерального закона от 24 июля 2007 г. № 209-ФЗ " О развитии малого и среднего предпринимательства Российской Федерации") или статусу социально-ориентированных некоммерческих организаций (статья 31.1 Федерального закона от 12 января 1996 года N 7-ФЗ " О некоммерческих организациях".). В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 05 февраля 2015 г. № 102 установлено ограничение допуска отдельных видов медицинских изделий, происходящих из иностранных государств. Настоящая закупка осуществляется среди субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 2 711 969 Российский рубль
Источник финансирования ПФХД
Номер организации заказчика 03732000631
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ "ГОРОДСКАЯ КЛИНИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА № 3 ДЕПАРТАМЕНТА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг 30 календарных дней с момента заключения контракта

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 27 119 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок В соответствии с правилами и порядком, определенными оператором электронной торговой площадки
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810145254000060 л/с БИК 044525000

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 135 598 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона от 05.04.2013г. № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно из выше перечисленных.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810145254000060 л/с БИК 044525000

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Катетер, упак
Количество: 80.00 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 8 668 Российский рубль
Стоимость: 693 448 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.50.13.110 (Шприцы, иглы, катетеры, канюли и аналогичные инструменты)

Наименование товара, работы, услуги: Катетер, упак
Количество: 120.00 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 8 289 Российский рубль
Стоимость: 994 680 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.50.13.110 (Шприцы, иглы, катетеры, канюли и аналогичные инструменты)

Наименование товара, работы, услуги: Катетер, упак
Количество: 70.00 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 11 004 Российский рубль
Стоимость: 770 310 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.50.13.110 (Шприцы, иглы, катетеры, канюли и аналогичные инструменты)

Наименование товара, работы, услуги: Катетер, упак
Количество: 10.00 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 13 702 Российский рубль
Стоимость: 137 027 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.50.13.110 (Шприцы, иглы, катетеры, канюли и аналогичные инструменты)

Наименование товара, работы, услуги: Катетер, упак
Количество: 30.00 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 1 590 Российский рубль
Стоимость: 47 715 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.50.13.110 (Шприцы, иглы, катетеры, канюли и аналогичные инструменты)

Наименование товара, работы, услуги: Катетер, упак
Количество: 30.00 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 2 292 Российский рубль
Стоимость: 68 789 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.50.13.110 (Шприцы, иглы, катетеры, канюли и аналогичные инструменты)


Всего на сумму: 2 711 969 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Участники закупки могут быть только субъектами малого предпринимательства или социально ориентированными некоммерческими организациями (в соответствии с частью 3 статьи 30 Федерального закона № 44-ФЗ)
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)

Преимущества

Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минэкономразвития России № 155 от 25.03.2014 15.0


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Приказ 961 от 20.12.2017.pdf (Приказ 961 от 20.12.2017.pdf 900.59 Кб)
  • ElectronicAuction12707249.docx (ElectronicAuction12707249.docx 113.3 Кб)
  • contract.docx (Проект контракта 21.21 Кб)
  • Техническое задание.doc (Техническое задание 88.5 Кб)
  • Аналитическая справка.xls (Расчет НМЦ 25.5 Кб)
  • Протокол.pdf (Протокол НМЦ 447.06 Кб)
  • Форма 2.doc (Сведения о товаре (форма №2) 66.5 Кб)
  • Форма БГ_25.07.2014.pdf (Форма БГ_25.07.2014.pdf 179.17 Кб)
  • В_помощь_участникам_закупки.pdf (В помощь участникам закупки 1.5 Мб)
  • control99NoticeCompliance.xml (control99NoticeCompliance.xml 5.39 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Оказание коммунальных услуг (теплоснабжение) для нужд ГБОУ Школа № 1285 в 2017 году.
    Оказание услуг по проведению мониторинга актуальных проблем и прогнозирования формирующихся тенденций по основным направлениям деятельности управы района Зюзино Юго-Западного административного округа города Москвы, организации информационно-аналитического и социо-конфликтологического исследования деятельности органов исполнительной власти районного уровня и депутатов муниципального округа.
    Приобретение проездных билетов на городской пассажирский транспорт для сотрудников Следственного комитета Российской Федерации
    Оказание услуг по сопровождению и развитию комплексной системы автоматизации учетной деятельности с лицензионной поддержкой информационной базы участников бюджетного процесса в Департаменте жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства города Москвы во второй половине марта 2017 года
    Оказание услуг в области информационных технологий (сервисное сопровождение комплексной автоматизированной системы управление финансово-хозяйственной деятельностью на базе программного продукта "Парус-Бюджет 10"
    Закупка услуг в 2017 году по отпуску воды и приему сточных вод по адресу: ул. Ферганская, д. 12

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.