Тендеры и конкурсные торги / Москва / Медицина / оборудование / фармацевтика

04-03-2017

Запрос предложений на право заключения государственного контракта на поставку лекарственных препаратов Эксиджад (Деферазирокс) для обеспечения пациента ГБУЗ ЩГБ ДЗМ на основании решения врачебной комиссии №158 от 09.02.2017г. в 2017 году (#26932149)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Москва
Сумма контракта: 431 476 рублей
Закупочная организация: ГКУ ДЗ ТНАО
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0873200008517000002
Способ определения поставщика Запрос предложений
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА МОСКВЫ "ДИРЕКЦИЯ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ТРОИЦКОГО И НОВОМОСКОВСКОГО АДМИНИСТРАТИВНЫХ ОКРУГОВ ГОРОДА МОСКВЫ"
Название тендера Запрос предложений на право заключения государственного контракта на поставку лекарственных препаратов Эксиджад (Деферазирокс) для обеспечения пациента ГБУЗ ЩГБ ДЗМ на основании решения врачебной комиссии №158 от 09.02.2017г. в 2017 году

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 47211 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 570499 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА МОСКВЫ "ДИРЕКЦИЯ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ТРОИЦКОГО И НОВОМОСКОВСКОГО АДМИНИСТРАТИВНЫХ ОКРУГОВ ГОРОДА МОСКВЫ"
Место нахождения Российская Федерация, 117624, Москва, УЛ ИЗЮМСКАЯ, 37/3
Почтовый адрес Российская Федерация, 117624, Москва, УЛ ИЗЮМСКАЯ, 37/3
Ответственное должностное лицо Маркова Анна Дмитриевна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 04.03.2017 в 12:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 09.03.2017 в 10:15:00
Место подачи заявок на участие г. Москва, улица Профсоюзная, д.16/10
Порядок подачи заявок на участие Order
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 09.03.2017 в 10:15:00
Место вскрытия конвертов с заявками и открытия доступа к электронным заявкам г. Москва, улица Профсоюзная, д.16/10
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ в соответствии с документацией . В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 14 июля 2014 г. № 656 установлен запрет допуска для товаров, входящих в Перечень отдельных видов товаров машиностроения, происходящих из иностранных государств.. В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 30 ноября 2015 г. № 1289 установлено ограничение допуска отдельных видов лекарственных препаратов, включенных в Перечень жизненно необходимых и важнейших лекарственных препаратов и происходящих из иностранных государств

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 431 475 Российский рубль
Источник финансирования Бюджет города Москвы
Номер организации заказчика 08732000085
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА МОСКВЫ "ДИРЕКЦИЯ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ТРОИЦКОГО И НОВОМОСКОВСКОГО АДМИНИСТРАТИВНЫХ ОКРУГОВ ГОРОДА МОСКВЫ"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг 10 рабочих дней с момента заключения контракта

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 21 573 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта 44-ФЗ
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810145254000060 л/с БИК 044525000

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Лекарственные препараты, закупаемые для конкретного пациента по решению врачебной комиссии согласно спецификации, комплект
Количество: 5.00 (Единица измерения: КОМПЛ)
Цена за ед.изм.: 86 295 Российский рубль
Стоимость: 431 475 Российский рубль
Код по ОКПД2: 21.20.23.192 (Продукты терапевтические прочие)


Всего на сумму: 431 475 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)

Преимущества

Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минэкономразвития России № 155 от 25.03.2014 15.0


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления 117292 город Москва, улица Профсоюзная, дом 16/10
Порядок предоставления После даты размещения извещения о проведении закупки заказчик на основании поданного в письменной форме заявления любого заинтересованного лица в течение двух рабочих дней с даты получения соответствующего заявления обязан предоставить такому лицу документацию в порядке, указанном в извещении о проведении закупки. При этом документация предоставляется в форме документа на бумажном носителе после внесения данным лицом платы за предоставление документации, если данная плата установлена и указание об этом содержится в извещении о проведении закупки, за исключением случаев предоставления конкурсной документации в форме электронного документа.
Языки предоставления документации по закупке русский
Способы предоставления документации по закупке После даты размещения извещения о проведении закупки заказчик на основании поданного в письменной форме заявления любого заинтересованного лица в течение двух рабочих дней с даты получения соответствующего заявления обязан предоставить такому лицу документацию в порядке, указанном в извещении о проведении закупки. При этом документация предоставляется в форме документа на бумажном носителе после внесения данным лицом платы за предоставление документации, если данная плата установлена и указание об этом содержится в извещении о проведении закупки, за исключением случаев предоставления конкурсной документации в форме электронного документа.
Срок предоставления с 03.03.2017 до 09.03.2017

Тендерная документация


  • протокол ВК.pdf (протокол ВК 3.65 Мб)
  • приложения к ГК.docx (приложения к ГК 21.3 Кб)
  • Рекомендованная форма заявки на участие в запросе предложений (2).docx (Рекомендованная форма заявки на участие в запросе предложений (2).docx 42.78 Кб)
  • RequestForProposal12718092.docx (RequestForProposal12718092.docx 128.19 Кб)
  • Таблица расчета ЖНВЛП ср.вз. на Эксиджад.xlsx (Расчет НМЦ 20.67 Кб)
  • ТЗ эксиджад.docx (Техническое задание 46.57 Кб)
  • протокол согласования цены.pdf (Протокол НМЦ 637.04 Кб)
  • contract.docx (Проект контракта 20.68 Кб)
  • Порядок оценки заявок по критериям.docx (Порядок оценки заявок по критериям.docx 21.88 Кб)
  • В_помощь_участникам_закупки.pdf (В помощь участникам закупки 1.5 Мб)
  • control99NoticeCompliance.xml (control99NoticeCompliance.xml 5.39 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Оказание услуг по предоставлению доступа к информационному ресурсу, содержащему информацию о зарегистрированных юридических лицах и индивидуальных предпринимателях для Государственного казенного учреждения города Москвы Службы финансового контроля Департамента образования города Москвы в 2017 году.
    Поставка расходных материалов для отделения неотложной кардиохирургии ГБУЗ «НИИ СП им Н.В. Склифосовского ДЗМ»
    Использование и оплата коммунальных услуг, предоставляемых по адресу : г. Москва, Зеленоград, корпус 832, н.п.V
    Использование и оплата коммунальных услуг, предоставленных по адресу: г. Москва, Зеленоград, корп.813, н.п.-2
    Выполнение работ по техническому обслуживанию зданий ГБУЗ г. Москвы ГП №170 ДЗМ во втором квартале 2017 года
    Использование и оплата коммунальных услуг, предоставленных по адресу: г. Москва, Зеленоград, ул. Гоголя, д. 11А, н.п.-6

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.