Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация
Номер закупки на ЕИС 31704904716
Способ размещения СБ-АСТ: Открытый запрос котировок в электронной форме
Название тендера Запрос котировок в электронной форме на закупку лекарственных средств из группы: "Противомикробные препараты для системного использования"
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Закупка проводится на электронной площадке ЗАО «Сбербанк-АСТ» (УТП)
Адрес площадки http://utp.sberbank-ast.ru/Trade
Дата публикации 17.03.2017
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 47115 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 569005 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактное лицо от организатора
Организация ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЛЕЧЕБНО-РЕАБИЛИТАЦИОННЫЙ ЦЕНТР" МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Контактное лицо заказчика Удачина Наталья Михайловна
Электронная почта организатора devo4ka-skerco@bk.ru
Контакный телефон организатора 84957375425
Требования к участникам закупки
Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено
Порядок размещения закупки
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 27.03.2017 в 15:00
Документация по закупке
Сроки предоставления тендерной документации с 20.03.2017 по 27.03.2017
Место предоставления Документация по запросу котировок находится в открытом доступе, начиная с даты размещения настоящего Извещения и Документации по запросу котировок, на: 1) официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказания услуг по адресу: www.zakupki.gov.ru; 2) ЭТП в сети «Интернет» по адресу: http://utp.sberbank-ast.ru
Порядок предоставления тендерной документации Документация по запросу котировок находится в открытом доступе
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Сведения о позиции плана закупки
План закупок 2160209947
Номер позиции в плане закупок П209 Лот
Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Закупка лекарственных средств из группы: "Противомикробные препараты для системного использования"
Начальная (максимальная) цена договора 321 150 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг
Адрес места поставки Срок поставки товаров Поставка лекарственных средств поэтапно, по мере возникновения потребности, с момента заключения договора в течение восемнадцати календарных месяцев, в течение одного рабочего дня после предварительной заявки заведующей аптекой. График поставки на каждый последующий месяц будет предварительно согласовываться с участником после заключения договора. Место поставки товаров Аптека стационара ФГАУ «ЛРЦ» Минздрава России по адресу: г. Москва, Иваньковское шоссе, д.3 Срок и условия оплаты Оплата товара производится в безналичной форме в российских рублях, авансовый платеж не предусмотрен, по факту поставки товара, на основании Сторонами подписанных накладных, в течение 60 календарных дней от даты получения Заказчиком от Поставщика надлежащим образом оформленных документов.
Информация о товаре, работе, услуге
№ |
Код ОКПД2 |
Код ОКВЭД2 |
Единица измерения |
Количество |
Дополнительная информация |
1 |
21.20.10.190 Препараты противомикробные для системного использования
|
21.20 Производство лекарственных препаратов и материалов, применяемых в медицинских целях |
Упаковка |
30 |
Пиперациллин +{Тазобактам} порошок для приготовления раствор для инфузий 4г+0.5 №12 |
Документация
Документация запрос котировок в эл форме новая редакция положения (5).doc (17.03.2017)
Источник тендера:только для подписчиков »Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка оборудования системы газоснабжения объекта строительстваПоставка инженерного оборудования (система: Электроснабжение) для объекта строительства0409-08 Поставка инструментальной продукции для нужд ОАО "ВНИИИНСТРУМЕНТ" Открытый запрос предложений на право заключения договора на поставку труборезов для филиалов АО «Гидроремонт-ВКК» (35 И-2017-Гидроремонт). (796938)Заключение договора обязательного страхования гражданской ответственности владельца транспортных средств ГБУ « ЭВАЖД»Разработка проектно-сметной документации по разделу «Специальные вспомогательные сооружения и устройства для пролетного строения, опор и подпорным стенам Эстакады по Варшавскому шоссе» для объекта: «Реконструкция и строительство автомобильной дороги Варшавское шоссе -деревня Андреевское - деревня Яковлево»