Тендеры и конкурсные торги / Москва / Медицина / оборудование / фармацевтика

12-04-2017

Поставка расходного материала для бактериологической лаборатории (#27581427)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Москва
Сумма контракта: 2 281 020 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0373100041017000230
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "НАЦИОНАЛЬНЫЙ НАУЧНО-ПРАКТИЧЕСКИЙ ЦЕНТР ДЕТСКОЙ ГЕМАТОЛОГИИ, ОНКОЛОГИИ И ИММУНОЛОГИИ ИМЕНИ ДМИТРИЯ РОГАЧЕВА" МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Название тендера Поставка расходного материала для бактериологической лаборатории
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 47062 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 568330 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "НАЦИОНАЛЬНЫЙ НАУЧНО-ПРАКТИЧЕСКИЙ ЦЕНТР ДЕТСКОЙ ГЕМАТОЛОГИИ, ОНКОЛОГИИ И ИММУНОЛОГИИ ИМЕНИ ДМИТРИЯ РОГАЧЕВА" МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Место нахождения Российская Федерация, 117198, Москва, УЛ САМОРЫ МАШЕЛА, ДОМ 1
Почтовый адрес ГСП-7, 117997, Москва, ул. Саморы Машела, д. 1
Ответственное должностное лицо Бакаева Наталья Сергеевна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 11.04.2017 в 17:07:43
Дата и время окончания срока подачи заявок 20.04.2017 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в аукционе в электронной форме направляется участником закупки оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих первую и вторую части заявки. Указанные электронные документы подаются одновременно.
Порядок подачи заявок на участие Для участия в аукционе в электронной форме участник закупки, получивший аккредитацию на электронной площадке, подает заявку на участие в аукционе в электронной форме в соответствии с регламентом, установленным оператором электронной площадки.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 21.04.2017
Дата и время аукциона в электронной форме 24.04.2017
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ Не установлено
Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами Не установлено

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 2 281 020 Российский рубль
Источник финансирования Средства федерального бюджета
Номер организации заказчика 03731000410
Организация заказчика ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "НАЦИОНАЛЬНЫЙ НАУЧНО-ПРАКТИЧЕСКИЙ ЦЕНТР ДЕТСКОЙ ГЕМАТОЛОГИИ, ОНКОЛОГИИ И ИММУНОЛОГИИ ИМЕНИ ДМИТРИЯ РОГАЧЕВА" МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Другая периодичность

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 22 810 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки на участие в аукционе в электронной форме может предоставляться участником закупки только путем внесения денежных средств. Денежные средства, внесенные в качестве обеспечения заявок, при проведении аукционов в электронной форме перечисляются на счет оператора электронной площадки в банке
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40501810600002000079 л/с БИК 044583001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 684 306 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Обеспечение исполнения контракта может быть представлено в виде: - безотзывной банковской гарантии; - залога денежных средств, в том числе в форме вклада (депозита) Срок предоставления обеспечения – до момента заключения контракта. Банковская гарантия должна отвечать требованиям, установленным ст. 45 Федерального закона 44-ФЗ и обеспечивать в денежной форме исполнение Принципалом обязательств, заключающихся в исполнении предмета Контракта, оплате неустойки (штрафа, пени), а также возмещению убытков Бенефициара, причиненных неисполнением или ненадлежащим исполнением обязательств, возникших у Принципала перед Бенефициаром на основании Контракта
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40501810600002000079 л/с БИК 044583001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Пробирки с замком
Количество: 100.00 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 3 524 Российский рубль
Стоимость: 352 407 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.50.50.000 (Изделия медицинские, в том числе хирургические, прочие)

Наименование товара, работы, услуги: Чашки Петри
Количество: 2500.00 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 253 Российский рубль
Стоимость: 632 775 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.50.50.000 (Изделия медицинские, в том числе хирургические, прочие)

Наименование товара, работы, услуги: Наконечники для лабораторных дозаторов
Количество: 5.00 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 899 Российский рубль
Стоимость: 4 495 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.50.50.000 (Изделия медицинские, в том числе хирургические, прочие)

Наименование товара, работы, услуги: Наконечники с фильтром
Количество: 52.00 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 362 Российский рубль
Стоимость: 18 868 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.50.50.000 (Изделия медицинские, в том числе хирургические, прочие)

Наименование товара, работы, услуги: Наконечники для лабораторных дозаторов
Количество: 70.00 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 651 Российский рубль
Стоимость: 45 636 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.50.50.000 (Изделия медицинские, в том числе хирургические, прочие)

Наименование товара, работы, услуги: Наконечники с фильтром
Количество: 300.00 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 362 Российский рубль
Стоимость: 108 855 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.50.50.000 (Изделия медицинские, в том числе хирургические, прочие)

Наименование товара, работы, услуги: Наконечники для лабораторных дозаторов
Количество: 30.00 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 1 134 Российский рубль
Стоимость: 34 037 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.50.50.000 (Изделия медицинские, в том числе хирургические, прочие)

Наименование товара, работы, услуги: Наконечники с фильтром
Количество: 50.00 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 401 Российский рубль
Стоимость: 20 089 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.50.50.000 (Изделия медицинские, в том числе хирургические, прочие)

Наименование товара, работы, услуги: Пробирки
Количество: 12.00 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 3 094 Российский рубль
Стоимость: 37 134 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.50.50.000 (Изделия медицинские, в том числе хирургические, прочие)

Наименование товара, работы, услуги: Планшет для ИФА 96-луночный
Количество: 50.00 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 1 049 Российский рубль
Стоимость: 52 451 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.50.50.000 (Изделия медицинские, в том числе хирургические, прочие)

Наименование товара, работы, услуги: Пробирки с замком
Количество: 10.00 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 4 809 Российский рубль
Стоимость: 48 090 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.50.50.000 (Изделия медицинские, в том числе хирургические, прочие)

Наименование товара, работы, услуги: Пробирки
Количество: 96.00 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 7 179 Российский рубль
Стоимость: 689 195 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.50.50.000 (Изделия медицинские, в том числе хирургические, прочие)

Наименование товара, работы, услуги: Планшеты для проведения полимеразной цепной реакции
Количество: 50.00 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 2 599 Российский рубль
Стоимость: 129 977 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.50.50.000 (Изделия медицинские, в том числе хирургические, прочие)

Наименование товара, работы, услуги: Планшет для культуральных работ
Количество: 8.00 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 13 375 Российский рубль
Стоимость: 107 007 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.50.50.000 (Изделия медицинские, в том числе хирургические, прочие)


Всего на сумму: 2 281 020 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)

Преимущества

Организациям инвалидов (в соответствии со статьей 29 Федерального закона № 44-ФЗ) 15.0


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • ДАЭФ на поставку расходного материала для бактериологической лаборатории (ПП 341).doc (ДАЭФ на поставку расходного материала для бактериологической лаборатории (ПП 341) 603 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка бутилированной питьевой воды для Центрального аппарата
    Закупку наружного блока кондиционера с контроллером и пультом управления (ЗИП для центрального кондиционера ТА5)
    Оказание услуг по организации и проведению российско-норвежского культурного форума
    Оказание комплекса услуг по изготовлению технической документации необходимой для регистрации прав на объекты недвижимого имущества расположенного по адресам: г. Москва, Комсомольская пл., д. 1, стр. 1, стр. 2, стр. 3, стр. 4, г. Москва, ш. Энтузиастов, д. 42
    Навигационный эхолот НЭ-610
    Оказание услуг по организации и проведению IV Международного форума в рамках Партнерства "Северного измерения" в области культуры (ПСИК)

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.