Тендеры и конкурсные торги / Москва / Медицина / оборудование / фармацевтика

25-04-2017

Поставка расходных материалов для нужд ФГБУ «ФНЦТИО им. ак. В.И. Шумакова» Минздрава России (#27795093)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Москва
Сумма контракта: 1 358 344 рублей
Закупочная организация: ФГБУ "ФНЦТИО им. ак. В.И. Шумакова" Минздрава России
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0373100091417000154
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ФЕДЕРАЛЬНЫЙ НАУЧНЫЙ ЦЕНТР ТРАНСПЛАНТОЛОГИИ И ИСКУССТВЕННЫХ ОРГАНОВ ИМЕНИ АКАДЕМИКА В.И. ШУМАКОВА" МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Название тендера Поставка расходных материалов для нужд ФГБУ «ФНЦТИО им. ак. В.И. Шумакова» Минздрава России
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 47051 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 568179 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Изменения извещения о проведении электронного аукциона

Номер изменения: 2
Краткое описание изменения: Приведение документации электронного аукциона в соответствие с требованиями Федерального закона № 44-ФЗ от 05 апреля 2013 года «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»
Основание: предписание органа, уполномоченного на осуществление контроля от 16.05.2017
Наименование органа, уполномоченного на осуществление контроля: Федеральная антимонопольная служба управление РїРѕ Рі. РњРѕСЃРєРІРµ

Контактная информация

Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ФЕДЕРАЛЬНЫЙ НАУЧНЫЙ ЦЕНТР ТРАНСПЛАНТОЛОГИИ И ИСКУССТВЕННЫХ ОРГАНОВ ИМЕНИ АКАДЕМИКА В.И. ШУМАКОВА" МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Место нахождения Российская Федерация, 123182, Москва, ул ЩУКИНСКАЯ, 1
Почтовый адрес Российская Федерация, 123182, Москва, ул ЩУКИНСКАЯ, 1
Ответственное должностное лицо Шевченко Ольга Павловна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 24.04.2017 в 16:24:20
Дата и время окончания срока подачи заявок 15.06.2017 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие www.etp.roseltorg.ru
Порядок подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих первую и вторую части заявки. Указанные электронные документы подаются одновременно.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 16.06.2017
Дата и время аукциона в электронной форме 19.06.2017
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ не установлено

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 1 358 344 Российский рубль
Источник финансирования Федеральный бюджет
Номер организации заказчика 03731000914
Организация заказчика ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ФЕДЕРАЛЬНЫЙ НАУЧНЫЙ ЦЕНТР ТРАНСПЛАНТОЛОГИИ И ИСКУССТВЕННЫХ ОРГАНОВ ИМЕНИ АКАДЕМИКА В.И. ШУМАКОВА" МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Другая периодичность

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 13 583 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки. Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих первую и вторую части заявки. Указанные электронные документы подаются одновременно.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40501810600002000079 л/с БИК 044583001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 67 917 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Обеспечение контракта. Поставка товара производится частями в течение 2017 года, в течение 2 (Двух) рабочих дней с момента направления заявки Заказчиком. Поставщик обязан произвести поставку Товара в ассортименте, количестве и сумме согласно заявки. Заявка может быть передана Поставщику или письменно, или по телефону, или факсимильной связью, или электронной почтой и считается принятой Поставщиком в день отправки.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40501810600002000079 л/с БИК 044583001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Поставка расходных материалов для нужд ФГБУ «ФНЦТИО им. ак. В.И. Шумакова» Минздрава России
Количество: 1.00 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 1 358 344 Российский рубль
Стоимость: 1 358 344 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.50.13.190 (Инструменты и приспособления, применяемые в медицинских целях, прочие, не включенные в другие группировки)


Всего на сумму: 1 358 344 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям
Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минэкономразвития России № 155 от 25.03.2014 15.0


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • образец Платежное поручение обеспечение.xls (образец Платежное поручение обеспечение 24 Кб)
  • Раздел IV. Проект договора на поставку.doc (Раздел IV. Проект договора на поставку 187.5 Кб)
  • Раздел I-II Докуменнтации.doc (Раздел I-II Докуменнтации 293.5 Кб)
  • Раздел III. Техническое задание.docx (Раздел III. Техническое задание 24.52 Кб)
  • НМЦК.doc (НМЦК 94.5 Кб)
  • Техническая документация

    • Раздел I-II Докуменнтации (Раздел I-II Докуменнтации.doc)
    • НМЦК (НМЦК.doc)
    • образец Платежное поручение обеспечение (образец Платежное поручение обеспечение.xls)
    • Раздел III. Техническое задание (Раздел III. Техническое задание.docx)
    • Раздел IV. Проект договора на поставку (Раздел IV. Проект договора на поставку.doc)

    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Оказание услуг по проведению независимой технической экспертизы оценки стоимость восстановительного ремонта автотранспорта для филиала по г. Москве
    Закупка и установка малых архитектурных форм (МАФ) для выполнения работ по благоустройству дворовой территории по адресу: Дмитровское ш. д.55 к.1, д.55 к. 2 (за счет средств СУР)
    Закупка материалов для проведения текущего ремонта и содержания дворовых территорий района "Войковский" по программе СУР на 2017 год
    Закупка материалов для выполнения работ по благоустройству образовательных учреждений на территории Бескудниковского района в 2017 году.
    Выполнение работ по ремонту кровли входных групп
    Разработка и согласование паспорта благоустройства территории по адресу г. Москва, ул. Викторенко д. 7, ФГУП "ГосНИИАС"

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.