Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация
Номер закупки на ЕИС 31705067286
Способ размещения Запрос котировок
Название тендера Поставка расходных материалов для нужд аптеки ГАУ НПЦ МСР имени Л.И.Швецовой (закупка осуществляется среди субъектов малого предпринимательства)
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Дата публикации 27.04.2017
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 47062 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 568330 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактное лицо от организатора
Организация ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА МОСКВЫ НАУЧНО-ПРАКТИЧЕСКИЙ ЦЕНТР МЕДИКО-СОЦИАЛЬНОЙ РЕАБИЛИТАЦИИ ИНВАЛИДОВ ИМЕНИ Л.И.ШВЕЦОВОЙ
Контактное лицо заказчика Воложинец Константин Валентинович
Электронная почта организатора kvvolojinec@cmir.info
Контакный телефон организатора +7 (499) 4925709
Требования к участникам закупки
Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено
Порядок размещения закупки
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 05.05.2017 в 10:00
Дата и время рассмотрения и оценки котировочных заявок 05.05.2017 в 10:00
Место рассмотрения и оценки котировочных заявок 125362, г. Москва, ул. Лодочная д. 15 корп. 2
Форма предоставленной котировочной заявки В соответствии с приложенной формой котировочной заявки.
Заявка в запечатанном и опечатанном конверте предоставляется по адресу: Адрес:125362, г. Москва, ул. Лодочная д. 15 корпус 2
Кабинет 113, с 10.00 до 15.30.
На конверте с заявкой обязательно должно быть указано наименование запроса котировок на участие, в котором подается данная заявка, а также полное наименование участника размещения заказа.
Заявка может быть представлена лично по указанному выше адресу, а также отправлена по почте или курьерской службой.
Все документы, входящие в конверт, должны быть прошиты и пронумерованы и представлять собой единую прошитую и пронумерованную книгу, содержащую сквозную нумерацию страниц, скрепленную печатью (опечатанную, при наличии печати) на обороте с указанием количества страниц, заверенную подписью уполномоченного лица участника размещения заказа. ПРОПУСК ДЛЯ ВХОДА НА ТЕРРИТОРИЮ УЧРЕЖДЕНИЯ ЗАКАЗЫВАТЬ ЗАРАНЕЕ
Документация по закупке
Сроки предоставления тендерной документации с 27.04.2017 по 04.05.2017
Место предоставления 125362, г. Москва, ул. Лодочная д. 15 корп. 2
Порядок предоставления тендерной документации В соответствии с Положением о закупках
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Сведения о позиции плана закупки
План закупок 2160161373
Номер позиции в плане закупок П208 Лот
Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Поставка расходных материалов для нужд аптеки ГАУ НПЦ МСР имени Л.И.Швецовой.
Начальная (максимальная) цена договора 204 470 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг
Адрес места поставки 125362, г. Москва, ул. Лодочная д. 15 корп. 2
Информация о товаре, работе, услуге
№ |
Код ОКПД2 |
Код ОКВЭД2 |
Единица измерения |
Количество |
Дополнительная информация |
1 |
21.20.24.160 Материалы перевязочные и аналогичные изделия, пропитанные или покрытые лекарственными средствами
|
46.46.2 Торговля оптовая изделиями, применяемыми в медицинских целях |
Единица |
70046 |
|
Документация
ТЗ перевязка (27.04.2017)
РМЦД перевязка б н (27.04.2017)
Протокол расх. мат. НМЦ (27.04.2017)
Образец котировочной заявки-поставка (27.04.2017)
Проект Договора поставка без обеспечения (27.04.2017)
Форма 1 Перс д (27.04.2017)
Источник тендера:только для подписчиков »Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка мазута 100Трос стальной для СПБУ "Мурманская"Поставка мазута М-100 ГОСТ 10585-2013Туалетная бумагаПоставка хлебобулочных изделий для нужд ФГБНУ «НИИГБ»Оказание услуг по изготовлению и разработке проектно-сметной документации на выполнение капитального ремонта кровли в актовом и колоном залах в здании КрФ ФГБОУВО «РГУП»