Тендеры и конкурсные торги / Москва / Медицина / оборудование / фармацевтика

29-04-2017

Закупка расходных материалов для стоматологического ортопедического отделения (#27908566)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Москва
Сумма контракта: 1 993 380 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о заказе

Заказ №: 0373100067617000048
Способ размещения заказа Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик:
Наименование заказа: Закупка расходных материалов для стоматологического ортопедического отделения
Аукцион в электронной форме проводится на электронной площадке по следующему адресуа ЗАО «Сбербанк-АСТ» http://www.sberbank-ast.ru

Контактная информация по проведению тендера

Организация ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЛЕЧЕБНО-РЕАБИЛИТАЦИОННЫЙ КЛИНИЧЕСКИЙ ЦЕНТР" МИНИСТЕРСТВА ОБОРОНЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Адрес места нахождения Российская Федерация, 117218, Москва, ул КРЖИЖАНОВСКОГО, 24/35/6
Почтовый адрес 117218, Москва Город, Кржижановского Улица, дом 24/35, корпус 6
Контактное лицо Романюк Михаил Михайлович
Телефон: 7-495-3321088
Факс: 7-499-1292780
Электронная почта: lrkc@mil.ru

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления 117218, г. Москва, ул. Кржижановского, д. 24/35, корп. 6, на место хранения товара

Порядок размещения заказа

Дата и время начала подачи заявок: 28.04.2017 в 17:32+03:00
Место подачи заявок : Заявка на участие в аукционе направляется Участником размещения закупки оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих предусмотренные пунктами 24 и 25 главы 3 "Информационная карта аукциона" документации об аукционе части заявки. Указанные электронные документы подаются одновременно
Порядок подачи заявок : Заявка на участие в аукционе направляется Участником размещения закупки оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих предусмотренные пунктами 24 и 25 главы 3 "Информационная карта аукциона" документации об аукционе части заявки. Указанные электронные документы подаются одновременно
Дата и время окончания срока подачи заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме : 10.05.2017 в 10:00+03:00
Окончание срока рассмотрения первых частей заявок : 12.05.2017 Z
Дата и время проведения открытого аукциона : 15.05.2017 +03:00

Обеспечение заявки

Размер обеспечения заявки (подробнее >>) 19933.8 рублей

Обеспечение контракта

Размер обеспечения исполнения контракта (подробнее >>) 598014 рублей
Срок и порядок предоставления обеспечения: Обеспечение исполнения контракта должно быть предоставлено до заключения контракта. Контракт заключается после предоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта. Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии или внесением денежных средств. Заказчиком установлено требование обеспечения исполнения контракта в размере 30 % от начальной (максимальной) цены контракта. В случае предоставления по результатам проведения аукциона предложения о цене контракта на 25 и более процентов ниже начальной (максимальной) цены контракта победитель аукциона обязан предоставить обеспечение исполнения контракта в размере: 897 021 (Восемьсот девяносто семь тысяч двадцать один) рубль 00 копеек, превышающем в полтора раза размер обеспечения исполнения контракта, указанный в документации или информацию, подтверждающую добросовестность победителя аукциона. К такой информации относятся сведения, предусмотренные ч. 3 ст. 37 Федерального закона от 05.04.2013г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд». Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта определен ст. 37 Федерального закона от 05.04.2013г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд». Банковская гарантия должна соответствовать ст. 45 Федерального закона от 05 апреля 2013 г. № 44-ФЗ, Постановлению Правительства РФ от 08.11.2013 № 1005 и требованиям, указанным в п. 36 главы 3 "Информационная карта аукциона"

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Изделия медицинские, в том числе хирургические, прочие Закупка расходных материалов для стоматологического ортопедического отделения
Количество: 975.00 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 2044.49 рублей
Стоимость: 1993380 рублей
Код по ОКПД2: 32.50.50.000 Изделия медицинские, в том числе хирургические, прочие

Описание

Классификация товаров, работ и услуг
32.50.50.000 Изделия медицинские, в том числе хирургические, прочие
Начальная (Максимальная) цена контракта 1993380 рублей
Единица измерения УСЛ ЕД
Количество 975.00
Цена за ед.изм. 1993380 рублей
ИТОГО 1993380 рублей
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ Не установлено
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг 117218, г. Москва, ул. Кржижановского, д. 24/35, корп. 6, на место хранения товара
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Один раз в год
Источник финансирования заказа Средства федерального бюджета и внебюджетные средства

Документация


  • Аукционная документация (АД 26.04.2017 г..doc)

  • Печатная форма извещения


    http://zakupki.gov.ru/epz/order/notice/printForm/viewXml.html?noticeId=12256498
    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка мобильных принтеров для нужд ГКУ СФК ДО г.Москвы.
    Оказание информационных услуг (услуги по адаптации, функциональному расширению и сопровождению экземпляров Систем Консультант Плюс)
    Оказание услуг по проведению обязательного ежегодного аудита финансовой (бухгалтерской) отчетности Акционерного общества "Технопарк Слава" (АО "Технопарк Слава") за 2017 - 2021 годы
    Проведение реставрационных работ и работ по приспособлению к современному использованию на объекте культурного наследия "Здание "Сибдальторга", 1923-1924 гг., реконструкция 1967 г., Новосибирская область, город Новосибирск, Железнодорожный район, ул. Советская, 31
    Поставка расходных материалов для отделения сосудистой хирургии (стенты, ленты измерительные, интродьюсеры)
    проведение  обязательного аудита бухгалтерской (финансовой) отчетности  АО «Международный аэропорт «Внуково»   за 2017 год.

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.