Тендеры и конкурсные торги / Москва / Медицина / оборудование / фармацевтика

11-05-2017

Поставка лекарственных препаратов (Палиперидон суспензия пролонгированного действия) для нужд ГБУЗ ПКБ №3 ДЗМ в 2017 году (#28018972)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Москва
Сумма контракта: 2 212 284 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0373200094217000018
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ "ПСИХИАТРИЧЕСКАЯ КЛИНИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА № 3 ИМ. В. А. ГИЛЯРОВСКОГО ДЕПАРТАМЕНТА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ"
Название тендера Поставка лекарственных препаратов (Палиперидон суспензия пролонгированного действия) для нужд ГБУЗ ПКБ №3 ДЗМ в 2017 году
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 45990 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 551560 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ "ПСИХИАТРИЧЕСКАЯ КЛИНИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА № 3 ИМ. В. А. ГИЛЯРОВСКОГО ДЕПАРТАМЕНТА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ"
Место нахождения Российская Федерация, 107076, Москва, УЛ МАТРОССКАЯ ТИШИНА, 20
Почтовый адрес Российская Федерация, 107076, Москва, УЛ МАТРОССКАЯ ТИШИНА, 20
Ответственное должностное лицо Чернаков Вячеслав Вячеславович

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 10.05.2017 в 14:50:43
Дата и время окончания срока подачи заявок 18.05.2017 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие ОАО «Единая электронная торговая площадка»
Порядок подачи заявок на участие В соответствии с документацией об электронном аукционе и ст. 66 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 19.05.2017
Дата и время аукциона в электронной форме 22.05.2017
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ Соответствие статусу субъекта малого предпринимательства (Статья 4 Федерального закона от 24 июля 2007 г. № 209-ФЗ " О развитии малого и среднего предпринимательства Российской Федерации") или статусу социально-ориентированных некоммерческих организаций (статья 31.1 Федерального закона от 12 января 1996 года N 7-ФЗ " О некоммерческих организациях".). В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 30 ноября 2015 г. № 1289 установлено ограничение допуска отдельных видов лекарственных препаратов, включенных в Перечень жизненно необходимых и важнейших лекарственных препаратов и происходящих из иностранных государств Настоящая закупка осуществляется среди субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций
Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами Соответствие статусу субъекта малого предпринимательства (Статья 4 Федерального закона от 24 июля 2007 г. № 209-ФЗ " О развитии малого и среднего предпринимательства Российской Федерации") или статусу социально-ориентированных некоммерческих организаций (статья 31.1 Федерального закона от 12 января 1996 года N 7-ФЗ " О некоммерческих организациях".). В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 30 ноября 2015 г. № 1289 установлено ограничение допуска отдельных видов лекарственных препаратов, включенных в Перечень жизненно необходимых и важнейших лекарственных препаратов и происходящих из иностранных государств Настоящая закупка осуществляется среди субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 2 212 283 Российский рубль
Источник финансирования ПФХД
Номер организации заказчика 03732000942
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ "ПСИХИАТРИЧЕСКАЯ КЛИНИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА № 3 ИМ. В. А. ГИЛЯРОВСКОГО ДЕПАРТАМЕНТА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг 60 календарных дней с момента заключения контракта

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 22 122 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок В соответствии с правилами и порядком, определенными оператором электронной торговой площадки
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810145254000060 л/с БИК 044525000

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 110 614 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. В случае выбора способа платежа в виде внесения денежных средств в платежном поручении обязательно указывать группировочный код для учёта средств: «02. Средства вносимые в качестве обеспечения исполнения контракта на участие в аукционе Реестровый номер торгов: ___________». Срок действия банковской гарантии должен превышать срок действия контракта не менее чем на один месяц. Контракт заключается после предоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013г. № 44-ФЗ. В случае, если участником электронного аукциона, с которым заключается контракт, является государственное или муниципальное казенное учреждение, то предоставление обеспечения контракта не требуется.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810145254000060 л/с БИК 044525000

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Палиперидон, суспензии для внутримышечного введени, 75мг/0,75мл, упак
Количество: 20.00 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 18 506 Российский рубль
Стоимость: 370 121 Российский рубль
Код по ОКПД2: 21.20.10.239 (Препараты для лечения заболеваний нервной системы прочие)

Наименование товара, работы, услуги: Палиперидон, суспензии для внутримышечного введения, 100мг/мл, упак
Количество: 40.00 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 22 981 Российский рубль
Стоимость: 919 255 Российский рубль
Код по ОКПД2: 21.20.10.239 (Препараты для лечения заболеваний нервной системы прочие)

Наименование товара, работы, услуги: Палиперидон, суспензии для внутримышечного введения, 150мг/1,5мл, упак
Количество: 30.00 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 30 763 Российский рубль
Стоимость: 922 906 Российский рубль
Код по ОКПД2: 21.20.10.239 (Препараты для лечения заболеваний нервной системы прочие)


Всего на сумму: 2 212 283 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)

Преимущества

Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минэкономразвития России № 155 от 25.03.2014 15.0


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • ElectronicAuction12753495.docx (ElectronicAuction12753495.docx 114.89 Кб)
  • ТЗ.doc (Техническое задание 89.5 Кб)
  • Протокол.pdf (Протокол НМЦ 101.93 Кб)
  • Форма сведений о товаре.docx (Требования к товарам 17.48 Кб)
  • contract.docx (Проект контракта 20.63 Кб)
  • Сведения_о_товаре_(форма_№2)_13208691-1.pdf (Сведения о товаре (форма №2) 16.09 Кб)
  • Таблица расчета -РГ.xlsx (Расчет НМЦ 21.05 Кб)
  • В_помощь_участникам_закупки.pdf (В помощь участникам закупки 1.5 Мб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Изготовление и поставка макетов для оформления выставочной экспозиции «75-ая годовщина начала контрнаступления советских войск против немецко-фашистских войск в битве под Москвой» в музее «Истории профессионального образования города Москвы» ГБОУ ДПО ЦПВШС (бюджет 2017 года).
    Лекарственные препараты
    Поставка и установка МАФ на территории образовательного учреждения по адресу: ул. Зои и Александра Космодемьянских д. 13
    Закупка материалов, инструментов и расходных материалов для проведения текущего ремонта и содержания территорий образовательных учреждений Войковского района на 2017 год
    Выполнение работ по установке асфальтобетонного, резинового покрытия и бортового камня на территории образовательного учреждения 1-й Войковский пр-д. д. 4 к. 2
    Поставка песка речного для нужд ГБОУ Гимназия № 1748 "Вертикаль" (бюджет 2017 г.)

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.