Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0348200040517000038
Способ определения поставщика Открытый конкурс
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ "АКАДЕМИЯ СОЦИАЛЬНОГО УПРАВЛЕНИЯ"Название тендера Оказание услуг по проведению периодических медицинских осмотров работников Государственного бюджетного образовательного учреждения высшего образования Московской области «Академия социального управления»
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 53350 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 663916 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ "АКАДЕМИЯ СОЦИАЛЬНОГО УПРАВЛЕНИЯ"
Место нахождения Российская Федерация, 129344, Москва, УЛ ЕНИСЕЙСКАЯ, ДОМ 3/КОРПУС 3
Почтовый адрес Российская Федерация, 129344, Москва, УЛ ЕНИСЕЙСКАЯ, ДОМ 3/КОРПУС 3
Ответственное должностное лицо Лапшина Мария Сергеевна
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 24.05.2017 в 23:55:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 14.06.2017 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие 129344 г. Москва, ул. Енисейская, д.3, корп. 5 каб. 221
Порядок подачи заявок на участие Заявки на участие в конкурсе подаются:
- в случае подачи заявки на участие в конкурсе в письменной форме:
по адресу: г.Москва ул.Енисейская д.3 корп 5. каб.221
Подача заявок в форме электронного документа не предусмотрена.
Заявки на участие в конкурсе принимаются в рабочие дни, кроме выходных и праздничных дней, с 10 до 16 часов по московскому времени. Подача заявки в форме электронного документа – не предусмотрена
В день, указанный в п. 27 части II «ИНФОРМАЦИОННАЯ КАРТА КОНКУРСА», участники конкурса подают свои заявки на участие в конкурсе непосредственно на заседании конкурсной комиссии перед вскрытием конвертов с заявками на участие в конкурсе или в случае проведения конкурса по нескольким лотам перед вскрытием конвертов с заявками на участие в конкурсе, поданным в отношении каждого лота.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 14.06.2017
Место вскрытия конвертов с заявками и открытия доступа к электронным заявкам 129344 г. Москва, ул. Енисейская, д.3, корп. 5 каб 221.
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ Ограничения участия в определении поставщика не накладываются.
Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами Ограничения участия в определении поставщика не накладываются.
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 1 942 500 Российский рубль
Источник финансирования Бюджет Московской области в 2017
Номер организации заказчика 03482000405
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ "АКАДЕМИЯ СОЦИАЛЬНОГО УПРАВЛЕНИЯ"
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Услуги по проведению обязательных медицинских осмотров должны осуществляться Исполнителем в течение всего периода с момента подписания контракта по 31 декабря 2017 года.
Обеспечение заявок
Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 19 425 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Порядок внесения:
Обеспечение заявки на участие в конкурсе может предоставляться участником закупки путём внесения денежных средств или банковской гарантией. Выбор способа обеспечения заявки на участие в конкурсе осуществляется участником закупок.
При обеспечении заявки на участие в конкурсе путём внесения денежных средств на счёт заказчика, указанный в конкурсной документации, факт внесения участником закупки таких денежных средств подтверждается платёжным поручением, подтверждающим перечисление денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в конкурсе, или копия этого платёжного поручения.
В платёжном поручении в графе «назначение платежа» указывается: «Средства, вносимые в качестве обеспечения заявки на участие в конкурсе (номер закупки ____________). НДС не облагается».
При обеспечении заявки на участие в конкурсе путём предоставления банковской гарантии факт обеспечения заявки подтверждается предоставлением банковской гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Закона № 44-ФЗ.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40601810945253000001 л/с БИК 044525000
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 582 750 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта 1. Безотзывной банковской гарантии выданной банком и соответствующей требованиям ст.45 Федерального закона от 05.04.2013г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».
Срок действия банковской гарантии должен превышать срок действия контракта не менее чем на один месяц.
Банковская гарантия должна включать условие о праве заказчика на бесспорное списание денежных средств со счета гаранта, если гарантом в срок не более чем пять рабочих дней не исполнено требование заказчика об уплате денежной суммы по банковской гарантии, направленное до окончания срока действия банковской гарантии.
2. Внесение денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику.
Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40601810945253000001 л/с БИК 044525000
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Услуги по проведению диспансеризации работников
Количество: 1.00 (
Единица измерения: ЧЕЛ)
Цена за ед.изм.: 1 942 500 Российский рубль
Стоимость: 1 942 500 Российский рубль
Код по ОКПД2: 86.90.19.190 (Услуги в области медицины прочие, не включенные в другие группировки)
Всего на сумму:
1 942 500 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Участники закупки могут быть только субъектами малого предпринимательства или социально ориентированными некоммерческими организациями (в соответствии с частью 3 статьи 30 Федерального закона № 44-ФЗ)
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Предоставление конкурсной документации
Место предоставления 129344 г. Москва, ул. Енисейская, д.3, корп. 5 каб 221.
Порядок предоставления Конкурсная документация предоставляется любому заинтересованному лицу, направившему заказчику/специализированной организации письменное заявление на получение конкурсной документации. Заявление на получение конкурсной документации должно содержать название конкурса, наименование организации (ФИО физического лица), контактные данные. Конкурсная документация предоставляется заказчиком/ специализированной организацией в течение двух рабочих дней с даты получения соответствующего заявления.
О готовности конкурсной документации заказчик/ специализированная организация извещает заинтересованное лицо по контактным данным, указанным в заявлении
Языки предоставления документации по закупке Конкурсная документация предоставляется на русском языке
Способы предоставления документации по закупке При этом конкурсная документация предоставляется в форме документа на бумажном носителе после внесения данным лицом платы за предоставление конкурсной документации, если данная плата установлена заказчиком и указание об этом содержится в извещении о проведении конкурса, за исключением случаев предоставления конкурсной документации в форме электронного документа
Срок предоставления с 24.05.2017 в 23:55:00 до 14.06.2017 в 10:00:00
Тендерная документация
ПРОТОКОЛ обоснования НМЦК.docx (ПРОТОКОЛ обоснования НМЦК 28.95 Кб)Извещение о проведении открытого конкурса.docx (Извещение о проведении открытого конкурса 49.96 Кб)Документация мед осмотр.docx (Документация мед осмотр 150.38 Кб)ТЕХНИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ.docx (ТЕХНИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ 24.71 Кб)Проект контракта лсч 20014844790.doc (Проект контракта лсч 20014844790 182.5 Кб)Критерии оценки заявок на участие в конкурсе.docx (Критерии оценки заявок на участие в конкурсе 30.34 Кб)Обоснование НМЦК.doc (Обоснование НМЦК 21.5 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Аукцион в электронной форме на право заключения Контракта на оказание услуг по изготовлению и монтажу информационных конструкций для нужд ГБУЗ «ГКБ № 29 им. Н.Э. Баумана»Выполнение работ по ремонту (замене) входных групп подъездов, козырьков, накрывных элементов МКД, расположенных во дворах, прилегающих к объектам благоустройства программы «Моя улица», на территории районов Арбат и Замоскворечье ЦАО г.Москвы.Выполнение работ по проведению текущего ремонта зданий и (или) сооружений образовательных организаций, подведомственных Департаменту образования города Москвы. (совместная закупка)Поставка спортивных товаровПоставка запасных частей для ТС Форд ТранзитВыполнение работ по ремонту (замене) входных групп подъездов, козырьков, накрывных элементов МКД, расположенных во дворах, прилегающих к объектам благоустройства программы «Моя улица», на территории района Таганский ЦАО г.Москвы.