Тендеры и конкурсные торги / Москва / Медицина / оборудование / фармацевтика

25-05-2017

Открытый конкурс на поставку эндопротезов, этап 2 (РМ2017-660101П1) (#28234176)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Москва
Сумма контракта: 104 242 844 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0173200001417000405
Способ определения поставщика Открытый конкурс
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет ДЕПАРТАМЕНТ ГОРОДА МОСКВЫ ПО КОНКУРЕНТНОЙ ПОЛИТИКЕ
Название тендера Открытый конкурс на поставку эндопротезов, этап 2 (РМ2017-660101П1)

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 47051 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 568179 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Изменения извещения о проведении электронного аукциона

Номер изменения: 1
Краткое описание изменения: Внесение изменений в документацию
Основание: Решение Заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для заказчика) от 05.06.2017

Контактная информация

Размещение осуществляет ДЕПАРТАМЕНТ ГОРОДА МОСКВЫ ПО КОНКУРЕНТНОЙ ПОЛИТИКЕ
Место нахождения Российская Федерация, 105062, Москва, УЛ МАКАРЕНКО, 4/1
Почтовый адрес Российская Федерация, 107045, г. Москва, Печатников пер. , д.12
Ответственное должностное лицо Служба Одно окно

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 25.05.2017 в 23:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 19.06.2017 в 09:29:00
Место подачи заявок на участие город Москва, переулок Печатников, дом 12 в каб. Служба Одно окно
Порядок подачи заявок на участие См. документацию
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 21.06.2017
Место вскрытия конвертов с заявками и открытия доступа к электронным заявкам город Москва, переулок Печатников, дом 12
Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 104 242 843 Российский рубль
Источник финансирования Смешанный
Номер организации заказчика 08732000098
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА МОСКВЫ "АГЕНТСТВО ПО ЗАКУПКАМ (КОНТРАКТНАЯ СЛУЖБА) ДЕПАРТАМЕНТА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг 15.12.2017

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 3 127 285 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Денежные средства вносятся Участником закупки на расчетный счет заказчика, факт внесения Участником закупки денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в конкурсе подтверждается платежным поручением (квитанцией в случае наличной формы оплаты) с отметкой банка об оплате. В том случае, если перевод денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в конкурсе осуществляется Участником закупки при помощи системы «Банк-Клиент», факт внесения денежных средств в обеспечение заявки на участие в конкурсе подтверждается выпиской из лицевого счета, подтверждающей перевод денежных средств. Соответствующее платежное поручение с отметкой банка об оплате (квитанция в случае наличной формы оплаты, выписка из лицевого счета в случае внесения соответствующих денежных средств при помощи системы «Банк-Клиент») должно быть подано Участником закупки в составе документов, входящих в заявку на участие в конкурсе. В платежном поручении обязательно указывать назначение платежа «01. Оплата финансового обеспечения заявки на участие в открытом конкурсе на (наименование конкурса), Реестровый номер торгов:____. НДС не облагается)». В случае отсутствия в составе заявки документа, подтверждающего внесение денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в конкурсе, Участнику закупки отказывается в допуске к участию в конкурсе. Банковская гарантия, выданная участнику закупки банком для целей обеспечения заявки на участие в конкурсе или закрытом аукционе, должна соответствовать требованиям статьи 45 Федерального закона. Срок действия банковской гарантии, предоставленной в качестве обеспечения заявки, должен составлять не менее чем два месяца с даты окончания срока подачи заявок.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810145254000060 л/с БИК 044525000

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 10 424 284 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона от 05.04.2013г. № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (в банковскую гарантию включается условие о праве заказчика на бесспорное списание денежных средств со счета гаранта, если гарантом в срок не более чем пять рабочих дней не исполнено требование заказчика об уплате денежной суммы по банковской гарантии, направленное до окончания срока действия банковской гарантии) или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно из выше перечисленных.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810145254000060 л/с БИК 044525000

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Эндопротез сустава, компл
Количество: 1.00 (Единица измерения: КОМПЛ)
Цена за ед.изм.: 104 242 843 Российский рубль
Стоимость: 104 242 843 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.50.22.190 (Протезы органов человека, не включенные в другие группировки)


Всего на сумму: 104 242 843 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минэкономразвития России № 155 от 25.03.2014 15.0


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления город Москва, переулок Печатников, дом 12 в каб. Служба Одно окно
Порядок предоставления После даты размещения извещения о проведении закупки уполномоченный орган на основании поданного в письменной форме заявления любого заинтересованного лица в течение двух рабочих дней с даты получения соответствующего заявления обязан предоставить такому лицу документацию в порядке, указанном в извещении о проведении закупки. При этом документация предоставляется в форме документа на бумажном носителе после внесения данным лицом платы за предоставление документации, если данная плата установлена и указание об этом содержится в извещении о проведении закупки, за исключением случаев предоставления конкурсной документации в форме электронного документа.
Языки предоставления документации по закупке русский
Способы предоставления документации по закупке После даты размещения извещения о проведении закупки уполномоченный орган на основании поданного в письменной форме заявления любого заинтересованного лица в течение двух рабочих дней с даты получения соответствующего заявления обязан предоставить такому лицу документацию в порядке, указанном в извещении о проведении закупки. При этом документация предоставляется в форме документа на бумажном носителе после внесения данным лицом платы за предоставление документации, если данная плата установлена и указание об этом содержится в извещении о проведении закупки, за исключением случаев предоставления конкурсной документации в форме электронного документа.
Срок предоставления с 24.05.2017 до 19.06.2017

Тендерная документация


  • OpenCompetition12768010.docx (OpenCompetition12768010.docx 122.69 Кб)
  • contract.docx (Проект контракта 26.66 Кб)
  • 2017-04-18_Обоснование_РМ2017-660101П1.xls (Обоснование НМЦ 82 Кб)
  • 2017-04-18_Протокол_РМ2017-660101П1.pdf (Протокол НМЦ 371.19 Кб)
  • 2017-06-05_ТЗ_РМ2017-660101П1.docx (Техническое задание 127.26 Кб)
  • 2017-04-18_НМЦК_РМ2017-660101П1.xlsx (Расчет НМЦ 27 Кб)
  • 2017-01-26 Критерии и порядок оценки заявок (РМ2017-660101П1).docx (2017-01-26 Критерии и порядок оценки заявок (РМ2017-660101П1).docx 20.24 Кб)
  • В_помощь_участникам_закупки.pdf (В помощь участникам закупки 1.5 Мб)
  • Техническая документация

    • OpenCompetition12745180.docx (OpenCompetition12745180.docx)
    • Расчет НМЦ (2017-04-18_НМЦК_РМ2017-660101П1.xlsx)
    • Техническое задание (2017-04-18_ТЗ_РМ2017-660101П1.docx)
    • Протокол НМЦ (2017-04-18_Протокол_РМ2017-660101П1.pdf)
    • Обоснование НМЦ (2017-04-18_Обоснование_РМ2017-660101П1.xls)
    • Проект контракта (contract.docx)
    • Заявление в экспертную организацию (Заявление в экспертную организацию.docx)
    • 2017-01-26 Критерии и порядок оценки заявок (РМ2017-660101П1).docx (2017-01-26 Критерии и порядок оценки заявок (РМ2017-660101П1).docx)
    • В помощь участникам закупки (В_помощь_участникам_закупки.pdf)

    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Оказание телематических услуг (доступ в Интернет) и обеспечение функционирования канала передачи данных в 2017 году для СКК «Вулан» - НКФ ФГБУ «РНЦ МРиК» Минздрава России
    Аукцион в электронной форме на право заключения контракта на поставку электродов для нужд 2 СКП ГБУЗ ГКБ им. С.П. Боткина ДЗМ и филиала №2. Закупка среди субъектов малого предпринимательства
    Приобретение торгово-технологического оборудования, входящего в смету строительства объекта: "ДОУ на 200 мест, поселение Рязановское, поселок Знамя Октября, д. 37"
    Аукцион в электронной форме на право заключения Контракта на поставку расходных медицинских материалов в рамках установленных объемов ВМП 2017 (61 гр. на 25 чел.) для нужд ГБУЗ ГКБ имени С.П. Боткина ДЗМ. Закупка проводится среди субъектов малого предпринимательства
    Аукцион в электронной форме на право заключения государственного контракта на поставку лекарственных средств (МНН Алтеплаза) для нужд ГКБ им.С.П. Боткина. Закупка среди субъектов малого предпринимательства.
    Оказание услуг по специальной оценке условий труда

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.