Тендеры и конкурсные торги / Москва / Медицина / оборудование / фармацевтика

31-05-2017

Поставка тростей опорных, костылей, ходунков, поручней для обеспечения в 2017 году застрахованных лиц, пострадавших в результате несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний. (#28308127)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Москва
Сумма контракта: 115 240 рублей
Закупочная организация: Государственное учреждение - Московское региональное отделение Фонда социального страхования Российской Федерации
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0273100000417000045
Способ определения поставщика Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ - МОСКОВСКОЕ РЕГИОНАЛЬНОЕ ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Название тендера Поставка тростей опорных, костылей, ходунков, поручней для обеспечения в 2017 году застрахованных лиц, пострадавших в результате несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний.

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46066 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 552615 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Изменения извещения о проведении электронного аукциона

Номер изменения: 1
Краткое описание изменения: Изменение срока и время подачи заявок
Основание: Решение Заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для заказчика) от 02.06.2017

Контактная информация

Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ - МОСКОВСКОЕ РЕГИОНАЛЬНОЕ ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Место нахождения Российская Федерация, 127006, Москва, Б-Р СТРАСТНОЙ, ДОМ 7/СТРОЕНИЕ 1
Почтовый адрес Российская Федерация, 127006, Москва, Б-Р СТРАСТНОЙ, ДОМ 7/СТРОЕНИЕ 1
Ответственное должностное лицо Никанорова Вера Петоровна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 02.06.2017 в 13:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 09.06.2017 в 11:00:00
Место подачи заявок на участие Российская Федерация, 127006, Москва, Б-Р СТРАСТНОЙ, ДОМ 7/СТРОЕНИЕ 1
Порядок подачи заявок на участие Любой участник закупки ,в том числе участник ,которому не направлялся запрос о предоставлении котировок вправе подать только одну заявку на участие в запрос котировок .В случае если заказчиком были внесены изменения в извещение о проведении запроса котировок ,участник закупки вправе изменить или отозвать свою заявку на участие в запрос котировок до истечения срока подачи заявок на участие в запросе котировок

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 115 240 Российский рубль
Источник финансирования Финансирование производится за счет средств бюджета Фонда социального страхования на 2017 год
Номер организации заказчика 02731000004
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ - МОСКОВСКОЕ РЕГИОНАЛЬНОЕ ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Другая периодичность

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Трость опорная, оснащенная устройством противоскольжения
Количество: 50.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 720 Российский рубль
Стоимость: 36 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.50.22.120 (Приспособления ортопедические)

Наименование товара, работы, услуги: Ходунки шагающие
Количество: 3.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 3 520 Российский рубль
Стоимость: 10 560 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.50.22.129 (Приспособления ортопедические прочие)

Наименование товара, работы, услуги: Поручни линейные
Количество: 4.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 771 Российский рубль
Стоимость: 3 086 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.50.22.129 (Приспособления ортопедические прочие)

Наименование товара, работы, услуги: Трость опорная, без устройства противоскольжения
Количество: 3.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 670 Российский рубль
Стоимость: 2 010 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.50.22.120 (Приспособления ортопедические)

Наименование товара, работы, услуги: Трость четырехопорная
Количество: 2.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 1 121 Российский рубль
Стоимость: 2 243 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.50.22.120 (Приспособления ортопедические)

Наименование товара, работы, услуги: Костыли подмышечный (пара)
Количество: 10.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 1 520 Российский рубль
Стоимость: 15 200 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.50.22.128 (Костыли)

Наименование товара, работы, услуги: Поручни угловые
Количество: 4.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 1 820 Российский рубль
Стоимость: 7 280 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.50.22.120 (Приспособления ортопедические)

Наименование товара, работы, услуги: Костыль с подлокотником (штука)
Количество: 20.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 770 Российский рубль
Стоимость: 15 400 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.50.22.128 (Костыли)

Наименование товара, работы, услуги: Ходунки на колесах (ролаторы)
Количество: 3.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 7 820 Российский рубль
Стоимость: 23 460 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.50.22.129 (Приспособления ортопедические прочие)


Всего на сумму: 115 240 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минэкономразвития России № 155 от 25.03.2014 15.0


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Извещение трости 02.06.2017.doc (Извещение трости 02.06.2017 219 Кб)
  • Проект ГК (трости ЗК).doc (Проект ГК (трости ЗК) 169 Кб)
  • Техническая документация

    • Извещение трости 30.05.2017 (Извещение трости 30.05.2017.doc)
    • Проект ГК (трости ЗК) (Проект ГК (трости ЗК).doc)

    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка препаратов для лечения сахарного диабета (ЖВНЛП)
    Спасательные археологические полевые работы в рамках восстановления исторического облика территории Московской православной духовной академии (Свято-Троицкая Сергиева Лавра)
    Поставка расходных материалов для аналитического оборудования
    Закупка факорукоятки для офтальмологии
    Оказание услуг по охране объектов почтовой связи, с помощью технических средств ОСП Конаковский почтамт для нужд УФПС Тверской области (Конаковский район)
    Сбор геологических материалов - результатов геологоразведочных работ, проведенных на территории Волго-Уральской, Прикаспийской и Северо-Кавказской НГП за период 2009-2016 гг.

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.