Тендеры и конкурсные торги / Москва / Медицина / оборудование / фармацевтика

02-06-2017

Поставка одноразового расходного материала для ГБУЗ "ГКБ им. Д.Д. Плетнёва ДЗМ" в 1 полугодии 2017 года (#28347189)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Москва
Сумма контракта: 2 455 597 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0373200010817000062
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ "ГОРОДСКАЯ КЛИНИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА ИМЕНИ Д.Д. ПЛЕТНЁВА ДЕПАРТАМЕНТА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ"
Название тендера Поставка одноразового расходного материала для ГБУЗ "ГКБ им. Д.Д. Плетнёва ДЗМ" в 1 полугодии 2017 года
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 47062 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 568330 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Изменения извещения о проведении электронного аукциона

Номер изменения: 1
Краткое описание изменения: Техническая ошибка
Основание: Решение Заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для заказчика) от 07.06.2017

Контактная информация

Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ "ГОРОДСКАЯ КЛИНИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА ИМЕНИ Д.Д. ПЛЕТНЁВА ДЕПАРТАМЕНТА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ"
Место нахождения Российская Федерация, 105077, Москва, УЛ ПАРКОВАЯ 11-Я, ДОМ 32
Почтовый адрес Российская Федерация, 105077, Москва, УЛ ПАРКОВАЯ 11-Я, ДОМ 32
Ответственное должностное лицо Фролова Ксения Викторовна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 01.06.2017 в 14:33:26
Дата и время окончания срока подачи заявок 16.06.2017 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие ОАО «Единая электронная торговая площадка»
Порядок подачи заявок на участие В соответствии с документацией об электронном аукционе и ст. 66 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 22.06.2017
Дата и время аукциона в электронной форме 26.06.2017
Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 2 455 597 Российский рубль
Источник финансирования ПФХД
Номер организации заказчика 03732000108
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ "ГОРОДСКАЯ КЛИНИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА ИМЕНИ Д.Д. ПЛЕТНЁВА ДЕПАРТАМЕНТА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг 10.07.2018

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 24 555 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок В соответствии с правилами и порядком, определенными оператором электронной торговой площадки
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810900004000060 л/с БИК 044583001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 122 779 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта В соответствии с Федеральным закон от 05.04.2013 г. № 44 «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона от 05.04.2013 г. № 44, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. Срок действия банковской гарантии должен превышать срок действия контракта не менее чем на один месяц. Банковские гарантии, выданные банками, включенными в предусмотренный статьей 74.1 Налогового кодекса Российской Федерации перечень банков, должны отвечать установленным требованиям для принятия банковских гарантий в целях налогообложения.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810900004000060 л/с БИК 044583001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Пеленка медицинская, влаговпитывающая, одноразовая, 60х60см, №1, упак
Количество: 9000.00 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 27 Российский рубль
Стоимость: 245 700 Российский рубль
Код по ОКПД2: 13.99.19.132 (Пеленки детские и аналогичные изделия санитарно-гигиенические из ваты из химических нитей)

Наименование товара, работы, услуги: Набор гинекологический, вагинальное зеркало по Куско, салфетка, 1 парасмотровых латексных перчаток, гинекологический зонд для забора анализов, набор
Количество: 2000.00 (Единица измерения: НАБОР)
Цена за ед.изм.: 77 Российский рубль
Стоимость: 155 920 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.50.13.190 (Инструменты и приспособления, применяемые в медицинских целях, прочие, не включенные в другие группировки)

Наименование товара, работы, услуги: Набор гинекологический, вагинальное зеркало по Куско, салфетка, 1 парасмотровых латексных перчаток, гинекологический зонд для забора анализов, набор
Количество: 10000.00 (Единица измерения: НАБОР)
Цена за ед.изм.: 77 Российский рубль
Стоимость: 779 600 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.50.13.190 (Инструменты и приспособления, применяемые в медицинских целях, прочие, не включенные в другие группировки)

Наименование товара, работы, услуги: Простыня медицинская одноразовая, нестерильная, СМС, 25г/м2, 160х200см
Количество: 3000.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 47 Российский рубль
Стоимость: 142 710 Российский рубль
Код по ОКПД2: 13.92.12.161 (Простыни из нетканых материалов)

Наименование товара, работы, услуги: Фиксатор хода инъекционной иглы
Количество: 20.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 5 556 Российский рубль
Стоимость: 111 134 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.50.13.190 (Инструменты и приспособления, применяемые в медицинских целях, прочие, не включенные в другие группировки)

Наименование товара, работы, услуги: Фиксатор хода инъекционной иглы
Количество: 40.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 6 605 Российский рубль
Стоимость: 264 203 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.50.13.190 (Инструменты и приспособления, применяемые в медицинских целях, прочие, не включенные в другие группировки)

Наименование товара, работы, услуги: Фиксатор хода инъекционной иглы
Количество: 1000.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 756 Российский рубль
Стоимость: 756 330 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.50.13.190 (Инструменты и приспособления, применяемые в медицинских целях, прочие, не включенные в другие группировки)


Всего на сумму: 2 455 597 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • ElectronicAuction12769756.docx (ElectronicAuction12769756.docx 114.7 Кб)
  • Форма заявки+.doc (Форма заявки+.doc 56.5 Кб)
  • contract.docx (Проект контракта 18.07 Кб)
  • Расчет НМЦК.xlsx (Расчет НМЦ 15.33 Кб)
  • ТЗ.pdf (Техническое задание 307.3 Кб)
  • Протокол согласования цены отскан №91 от 23.03.2017.pdf (Протокол НМЦ 441.65 Кб)
  • В_помощь_участникам_закупки.pdf (В помощь участникам закупки 1.5 Мб)
  • Техническая документация

    • ElectronicAuction12766706.docx (ElectronicAuction12766706.docx)
    • Расчет НМЦ (Расчет НМЦК.xlsx)
    • Протокол НМЦ (Протокол согласования цены отскан №91 от 23.03.2017.pdf)
    • Техническое задание (ТЗ.pdf)
    • Проект контракта (contract.docx)
    • В помощь участникам закупки (В_помощь_участникам_закупки.pdf)

    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка специализированных смесей для энтерального питания для обеспечения нутритивной поддержки у пациентов в критических состояниях и в восстановительном периоде для НИИ НДХиТ
    Закупка материалов для благоустройства дворовых территорий района Западное Дегунино г. Москвы 2017 году по адресам: ул. Бусиновская горка., д.1, корп.2; ул. Базовская, д.4, корп.1, А, Б; ул. Ив.Сусанина, д.2, корп.1 (СУР)
    Экскаватор-погрузчик
    Аукцион в электронной форме на право заключения государственного контракта на поставку медицинской мебели для нужд ГБУЗ «ДСП № 44 ДЗМ» по адресу: Москва, Университетский пр-т, д.4А, корп.1
    Аукцион в электронной форме среди субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций на право заключения контракта на поставку стоматологических расходных материалов для нужд ГБУЗ «ДСП № 29 ДЗМ» в 2017 году.
    Проведение годового технического осмотра транспортных средств.

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.