Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация
Номер закупки на ЕИС 31705195446
Способ размещения СБ-АСТ: Открытый аукцион в электронной форме
Название тендера Аукцион в электронной форме на право заключения договора на закупку расходных материалов для проведения одномоментных и отсроченных реконструкций молочных желез
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Закупка проводится на электронной площадке ЗАО «Сбербанк-АСТ» (УТП)
Адрес площадки http://utp.sberbank-ast.ru/Trade
Дата публикации 06.06.2017
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 53695 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 669002 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактное лицо от организатора
Организация ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЛЕЧЕБНО-РЕАБИЛИТАЦИОННЫЙ ЦЕНТР" МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Контактное лицо заказчика Степутенко Наталья Олеговна
Электронная почта организатора steputenko.natalja@rambler.ru
Контакный телефон организатора 84957375425
Требования к участникам закупки
Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено
Порядок размещения закупки
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 27.06.2017 в 15:00
Документация по закупке
Сроки предоставления тендерной документации с 07.06.2017 по 27.06.2017
Место предоставления Документация об аукционе находится в открытом доступе, начиная с даты размещения настоящего Извещения и Документации на: 1) официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказания услуг по адресу: www.zakupki.gov.ru; 2) ЭТП в сети «Интернет» по адресу: http://utp.sberbank-ast.ru
Порядок предоставления тендерной документации Документация об аукционе находится в открытом доступе
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Сведения о позиции плана закупки
План закупок 2160209947
Номер позиции в плане закупок П389 Лот
Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Закупка расходных материалов для проведения одномоментных и отсроченных реконструкций молочных желез
Начальная (максимальная) цена договора 5 196 000 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг
Адрес места поставки Срок и условия оплаты: в безналичной форме, в российских рублях, авансовый платеж не предусмотрен. Оплата товара производится по факту поставки, на основании подписанных Сторонами накладных в течение 60-ти календарных дней от даты получения Заказчиком от участника размещения заказа надлежащим образом оформленных счетов и счетов-фактур Срок поставки: с момента заключения договора и до 25.05.2018г., поэтапно, по заявкам, в течение 15 календарных дней после предварительной заявки Заказчика. График поставки на каждый последующий месяц будет предварительно согласован с заведующим подразделением Место и условия поставки: ФГАУ «ЛРЦ» Минздрава России по адресу: г. Москва Иваньковское шоссе, д.3, медицинский склад
Информация о товаре, работе, услуге
№ |
Код ОКПД2 |
Код ОКВЭД2 |
Единица измерения |
Количество |
Дополнительная информация |
1 |
32.50.22.190 Протезы органов человека, не включенные в другие группировки
|
32.50 Производство медицинских инструментов и оборудования |
Штука |
60 |
Эндопротез-экспандер молочной железы, контурно-профильный с текстурированной оболочкой |
2 |
32.50.22.190 Протезы органов человека, не включенные в другие группировки
|
32.50 Производство медицинских инструментов и оборудования |
Штука |
60 |
Эндопротез молочной железы, контурно-профильный, гелевый c текстурированной оболочкой |
3 |
32.50.22.190 Протезы органов человека, не включенные в другие группировки
|
32.50 Производство медицинских инструментов и оборудования |
Штука |
3 |
Имплантаты молочной железы |
Документация
Аукционная документация новая редакция положения (5).doc (06.06.2017)
Источник тендера:только для подписчиков »Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Выполнение реконструкции корпуса 142 (внешние сети).Определение подрядчика на выполнение СМР, ПНР, материалы по титулу: Строительство 2КЛ-0,4 кВ от ТП 11503 до границ участка Заявителя, но не далее стены фасада здания, в т.ч. ПИР: г.Москва, ул.Часовая, д.30 для нужд МКС-филиала ПАО "МОЭСК" (839721)[39302] Выбор организации для оказания услуг по сертификации программного обеспечения «Автоматизированное рабочее место электронного документооборота системы доставки «ДЕБЮТ», версия 8.2» (партия 10 образцов) в системе сертификации ФСТЭК России на соответствие требованиям Руководящего документа «Защита от несанкционированного доступа к информации. Часть 1. Программное обеспечение средств защиты информации. Классификация по уровню контроля отсутствия недекларированных возможностей» (Гостехкомиссия России, 1999 г.) - по 4 уровню контроля, и оценке его влияния на функционирование интегрированного СКЗИ для нужд ПАО Сбербанк.[39301] Выбор организации среди субъектов малого и среднего предпринимательства на оказание охранных услуг с помощью технических средств охраны и техническое обслуживание ОПС объектов Ростовского отделения №5221 для нужд ПАО Сбербанк с поставщиками, аккредитованными по итогам квалификационного отбора, проведенного Конкурсной комиссией Юго-Западного банка ПАО Сбербанк по закупке товаров, выполнению работ, оказанию услуг (№ 16э от 02.03.2017)Оказание услуг по организации питания (делового завтрака) в рамках презентационно-выставочного мероприятия Заказчика - III Международного форума «Инновации в дорожном строительстве», проводимого 14-16 июня 2017 в г. СочиОказание услуг по аренде нежилых помещений в Республике Башкортостан