Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация
Номер закупки на ЕИС 31705201604
Способ размещения Запрос котировок
Название тендера
Расходные материалы по платным услугам
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Дата публикации 07.06.2017
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 47796 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 579423 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактное лицо от организатора
Организация ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ "СТОМАТОЛОГИЧЕСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА № 2 ДЕПАРТАМЕНТА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ"
Контактное лицо заказчика Артем Ашотович
Электронная почта организатора ARTI_85@MAIL.RU
Контакный телефон организатора +7 (903) 7560899
Требования к участникам закупки
Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено
Порядок размещения закупки
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 14.06.2017 в 15:00
Дата и время рассмотрения и оценки котировочных заявок 15.06.2017 в 12:00
Место рассмотрения и оценки котировочных заявок 119415, г. Москва, ул. Удальцова, дом 8
Документация по закупке
Сроки предоставления тендерной документации с 08.06.2017 по 14.06.2017
Место предоставления 119415, г. Москва, ул. Удальцова, дом 8
Порядок предоставления тендерной документации Бумажный носитель, Запечатанный конверт. Время приема заявок - по будням 10.30-16.00, в последний день время приема - 11.00-15.00. С собой иметь паспорт. Документы отдать секретарю 1 кабинет. Документация размещена на Официальном сайте www.zakupki.gov.ru
Вскрытие конвертов производится в кабинете №002 цокольного этажа.
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Сведения о позиции плана закупки
План закупок 2160200820
Номер позиции в плане закупок П28 Лот
Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Расходные материалы по платным услугам
Начальная (максимальная) цена договора 420 326 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг
Место поставки (субъект РФ) Центральный федеральный округ, Москва
Адрес места поставки 119415, г. Москва, ул. Удальцова, дом 8
Информация о товаре, работе, услуге
№ |
Код ОКПД2 |
Код ОКВЭД2 |
Единица измерения |
Количество |
Дополнительная информация |
1 |
21.20.10.111 Препараты стоматологические
|
32.50 Производство медицинских инструментов и оборудования |
Условная единица |
1 |
|
Документация
ПОЛОЖЕНИЕ СП № 2 2016 (07.06.2017)
Аналитическая справка (07.06.2017)
Котировочная документация (07.06.2017)
ПРОЕКТ ГОСУДАРСТВЕННОГО КОНТРАКТА (07.06.2017)
Техническое задание (07.06.2017)
Форма котировочной заявки (07.06.2017)
Источник тендера:только для подписчиков »Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка планшетного компьютераПоставка лампПоставка одежды и обуви для студентов из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей ГАПОУ МО «МПК» в 2017 г.Поставка товара - сборно-разборной сцены (монтажной площадки - сценического комплекса)Право заключения договора на поставку программного обеспечения - средств защиты информации по защите от программно-математического воздействия (ОКПД 2 - 58.29.29.000 - обеспечение программное прикладное прочее на электронном носителе) для нужд ФГУП «Атомфлот»Право заключения договора на выполнение работ по ремонту крановых путей причала № 6 ФГУП «Атомфлот» (инв. № 080020901), расположенных по адресу: г. Мурманск-17» (ОКПД 2: 42.12.20.110 Работы по устройству балластного слоя и укладке рельсовых путей)