Тендеры и конкурсные торги / Москва / Медицина / оборудование / фармацевтика

09-06-2017

Услуги в области медицины прочие, не включенные в другие группировки (#28444148)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Москва
Сумма контракта: 647 540 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0173300006517000003
Способ определения поставщика Открытый конкурс
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОКРУГА ХОРОШЕВО-МНЕВНИКИ В ГОРОДЕ МОСКВЕ
Название тендера Услуги в области медицины прочие, не включенные в другие группировки

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 45967 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 551241 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОКРУГА ХОРОШЕВО-МНЕВНИКИ В ГОРОДЕ МОСКВЕ
Место нахождения Российская Федерация, 123154, Москва, УЛ НАРОДНОГО ОПОЛЧЕНИЯ, 33/1
Почтовый адрес Российская Федерация, 123154, Москва, УЛ НАРОДНОГО ОПОЛЧЕНИЯ, 33/1
Ответственное должностное лицо Михайленко Ирина Алексеевна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 09.06.2017 в 10:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 29.06.2017 в 11:00:00
Место подачи заявок на участие 115114, г. Москва, ул. Дербеневская, д. 9, оф.41, в рабочие дни с 10.00 до 15.00 по московскому времени. В день окончания срока подачи заявок на участие в конкурсе, заявки подаются на заседании конкурсной комиссии непосредственно перед вскрытием конвертов с заявками на участие в конкурсе
Порядок подачи заявок на участие в письменной форме в запечатанном конверте, с указанием на конверте наименование и предмет закупки, и реестровый номер закупки
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 30.06.2017
Место вскрытия конвертов с заявками и открытия доступа к электронным заявкам Российская Федерация, 123154, Москва, УЛ НАРОДНОГО ОПОЛЧЕНИЯ, 33/1
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 647 540 Российский рубль
Источник финансирования Бюджет муниципального округа Хорошево-Мневники
Номер организации заказчика 01733000065
Организация заказчика АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОКРУГА ХОРОШЕВО-МНЕВНИКИ В ГОРОДЕ МОСКВЕ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Ежемесячно

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 6 475 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок в соответствии с конкурсной документацией
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810445255000471 л/с БИК 044525000

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 32 377 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта в соответствии с конкурсной документацией
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810445255000471 л/с БИК 044525000

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: оказание лечебно-профилактических услуг муниципальным служащим администрации муниципального округа Хорошево-Мневники в городе Москве и членам их семей
Количество: 1.00 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 647 540 Российский рубль
Стоимость: 647 540 Российский рубль
Код по ОКПД2: 86.90.19.190 (Услуги в области медицины прочие, не включенные в другие группировки)


Всего на сумму: 647 540 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления Российская Федерация, 115114, г. Москва, ул. Дербеневская, д. 9, офис 41 в рабочие дни с 10.00 до 15.00 по московскому времени
Порядок предоставления Конкурсная документация представляется на основании поданного в письменной форме заявления любого заинтересованного лица в течение двух рабочих дней с даты получения соответствующего заявления
Языки предоставления документации по закупке русский
Способы предоставления документации по закупке Документация предоставляется в форме документа на бумажном носителе
Срок предоставления с 09.06.2017 в 10:00:00 до 29.06.2017 в 11:00:00

Тендерная документация


  • КД медицина.doc (КД медицина 237 Кб)
  • Приложение 1 к КД Критерии оценки (медицина).doc (Приложение 1 к КД Критерии оценки (медицина) 81 Кб)
  • Приложение 2 к КД Форма заявки.doc (Приложение 2 к КД Форма заявки 173 Кб)
  • Приложение 3 к КД Проект контракта.doc (Приложение 3 к КД Проект контракта 148 Кб)
  • Приложение 4 к КД Описание объекта закупки.медицина.2017.doc (Приложение 4 к КД Описание объекта закупки.медицина.2017 78.5 Кб)
  • Приложение 5 к КД Протокол согласования цены.2017.doc (Приложение 5 к КД Протокол согласования цены.2017 42.5 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Разработка проектной документации перепланировки/переустройства нежилых помещений, расположенных по адресу г. Москва, ул. Планерная, д. 22 корп. 2
    Приобретение материальных средств по гражданской обороне
    Пожарная автоцистерна легкого класса с объемом цистерны не менее 1,0 м. куб. на полноприводном шасси
    Услуги по технической поддержке, сопровождению и продвижению в поисковых системах сайта ФГУП "Издательство "Наука" www.naukaran.com в 2017 году
    Услуги по проведению финансового аудита
    Аукцион в электронной форме на право заключения контракта на поставку канцелярских товаров для нужд ГБУЗ "ДГП № 10 ДЗМ" в 2017 году

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.