Тендеры и конкурсные торги / Москва / Медицина / оборудование / фармацевтика

20-06-2017

Поставка медицинских расходных материалов для операционного блока (#28566653)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Москва
Сумма контракта: 2 517 644 рублей
Организатор тендера: ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ УНИТАРНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ "ГЛАВНОЕ ПРОИЗВОДСТВЕННО-КОММЕРЧЕСКОЕ УПРАВЛЕНИЕ ПО ОБСЛУЖИВАНИЮ ДИПЛОМАТИЧЕСКОГО КОРПУСА ПРИ МИНИСТЕРСТВЕ ИНОСТРАННЫХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация

Номер закупки на ЕИС 31705234221
Способ размещения СБ-АСТ: Открытый запрос котировок в электронной форме
Название тендера Поставка медицинских расходных материалов для операционного блока
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 2
Описание внесенных изменений Продление сроки приема заявок
Закупка проводится на электронной площадке ЗАО «Сбербанк-АСТ» (УТП)
Адрес площадки http://utp.sberbank-ast.ru/Trade
Дата публикации 26.06.2017

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46923 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 566322 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Заказчик

Организатор ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ УНИТАРНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ "ГЛАВНОЕ ПРОИЗВОДСТВЕННО-КОММЕРЧЕСКОЕ УПРАВЛЕНИЕ ПО ОБСЛУЖИВАНИЮ ДИПЛОМАТИЧЕСКОГО КОРПУСА ПРИ МИНИСТЕРСТВЕ ИНОСТРАННЫХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ"
ИНН 7704010978
КПП 770401001
ОГРН 1027700347840
Фактический адрес заказчика 119034, г Москва, ул Пречистенка, дом 20
Почтовый адрес заказчика 119034, г. Москва, Пречистенка ул., д. 20

Контактное лицо от организатора

Организация ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ УНИТАРНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ "ГЛАВНОЕ ПРОИЗВОДСТВЕННО-КОММЕРЧЕСКОЕ УПРАВЛЕНИЕ ПО ОБСЛУЖИВАНИЮ ДИПЛОМАТИЧЕСКОГО КОРПУСА ПРИ МИНИСТЕРСТВЕ ИНОСТРАННЫХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ"
Контактное лицо заказчика Романова Людмила Владимировна
Электронная почта организатора lromanova@updk.ru
Контакный телефон организатора 84956377106

Требования к участникам закупки

Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено

Порядок размещения закупки

Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 04.07.2017 в 11:00

Документация по закупке

Сроки предоставления тендерной документации с 20.06.2017 по 27.06.2017
Место предоставления http://utp.sberbank-ast.ru/Trade
Порядок предоставления тендерной документации http://utp.sberbank-ast.ru/Trade
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены

Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »

Сведения о позиции плана закупки

План закупок 2160200277
Номер позиции в плане закупок П81

Лот

Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Поставка медицинских расходных материалов для операционного блока
Начальная (максимальная) цена договора 2 517 644 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет

Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг

Адрес места поставки Условия поставки товара, выполнения работы, оказания услуги указаны в технической части (раздел 3 «Техническая часть») и проекте договора (раздел 4 «Проект договора»).

Информация о товаре, работе, услуге

Код ОКПД2 Код ОКВЭД2 Единица измерения Количество Дополнительная информация
1 32.50.5 Изделия медицинские, в том числе хирургические, прочие 46.46.2 Торговля оптовая изделиями, применяемыми в медицинских целях Условная единица 1 Условия поставки товара, выполнения работы, оказания услуги указаны в технической части (раздел 3 «Техническая часть») и проекте договора (раздел 4 «Проект договора»).

Документация

Раздел 4 Документации Договор.doc (26.06.2017)
Документация поставка расходных матер. продление.docx (26.06.2017)
Раздел 3 Документации ТЗ.doc (26.06.2017)

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

[39464] Выбор компании ООО "Скай Альянс" единственным поставщиком услуг по перевозке сотрудников ПАО Сбербанк на основании п.2.2.5.3 Положения о закупках ПАО Сбербанк
Поставка режущего инструмента (сверла из быстрорежущего материала) (836492)
Право заключения договора на поставку трансформатора ТМГ-630 кВА 6/0,4 кВ для филиала АО "ОТЭК" в г. Краснокаменске
[39463] Выбор ООО ЗАО «Комита» (ИНН 7813061041, КПП 781301001) поставщиком лицензий и технической поддержки (сопровождение) программного продукта АРМ «Финансовый мониторинг» для нужд Центрально-Черноземного банка ПАО Сбербанк на основании пункта 2.2.5.11 Положения о закупках Банка
Открытый конкурс в электронной форме на право заключения договора на оказание услуг по развитию ИС "Формирование разрешительной документации и заключение договоров в режиме "одного окна" (ИС "РДиД"), ИС "Автоматизированная система расчетов" (Биллинговая система), в том числе в соответствии с «Правилами холодного водоснабжения и водоотведения», утвержденными постановлением Правительства РФ от 29.07.2013 №644, с изменениями постановления Правительства РФ от 03.11.2016 №1134
Поставка расходных материалов для витреоретинальной хирургии

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.