Тендеры и конкурсные торги / Москва / Медицина / оборудование / фармацевтика

20-06-2017

Оказание услуги по поставке медицинских расходных материалов (#28577437)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Москва
Сумма контракта: 483 821 рублей
Закупочная организация: ФГУ ФМС России ЦМПР "Ватутинки-1"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0348100039617000059
Способ определения поставщика Запрос предложений
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "САНАТОРИЙ "ВАТУТИНКИ" МИНИСТЕРСТВА ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ"
Название тендера Оказание услуги по поставке медицинских расходных материалов

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 49075 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 598486 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "САНАТОРИЙ "ВАТУТИНКИ" МИНИСТЕРСТВА ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ"
Место нахождения Российская Федерация, 142191, Москва, Троицк г
Почтовый адрес Российская Федерация, 142191, Москва, Троицк г
Ответственное должностное лицо Дербенев Игорь Владимирович

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 20.06.2017 в 09:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 26.06.2017 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие Российская Федерация, 142191, Москва, Троицк г, ул. Нагибина 2, стр. 1, кабинет заместителя начальника
Порядок подачи заявок на участие В день окончания срока подачи окончательных заявок на участие в запросе предложений, заявки подаются на заседании комиссии непосредственно перед вскрытием конвертов с заявками на участие в запросе предложений, в случае проведения запроса предложений по нескольким лотам, перед вскрытием конвертов с заявками на участие в запросе предложений, поданными в отношении каждого лота. На каждый лот подается отдельная заявка в соответствии с требованиями документации о запросе предложений.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 26.06.2017 в 09:00:00
Место вскрытия конвертов с заявками и открытия доступа к электронным заявкам Российская Федерация, 142191, Москва, Троицк г, ул. Нагибина 2, стр. 1, кабинет заместителя начальника
Дополнительная информация Получатель: ФКУЗ «Санаторий «Ватутинки» МВД России», ИНН 5046005882, КПП 775101001, банк получателя: Главное управление Банка России по Цен-тральному федеральному округу г. Москва (сокращенное наименование – ГУ Банка России по ЦФО), р/с: 40302810045251000079 (л/с БИК 044525000.

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 483 821 Российский рубль
Источник финансирования Федеральный бюджет
Номер организации заказчика 03481000396
Организация заказчика ФЕДЕРАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "САНАТОРИЙ "ВАТУТИНКИ" МИНИСТЕРСТВА ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Один раз в полгода

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 4 838 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810800001000079 л/с БИК 044583001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 48 382 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Обеспечение контракта
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810800001000079 л/с БИК 044583001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Оказание услуги по поставке медицинских расходных материалов
Количество: 1.00 (Единица измерения: ЕД)
Цена за ед.изм.: 483 821 Российский рубль
Стоимость: 483 821 Российский рубль
Код по ОКПД2: 21.20.24.160 (Материалы перевязочные и аналогичные изделия, пропитанные или покрытые лекарственными средствами)


Всего на сумму: 483 821 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления Российская Федерация, 142191, Москва, Троицк г, ул. Нагибина 2, стр. 1, кабинет заместителя начальника
Порядок предоставления После даты размещения извещения о проведении закупки заказчик на основании поданного в письменной форме заявления любого заинтересованного лица в течение двух рабочих дней с даты получения соответствующего заявления обязан предоставить такому лицу документацию в порядке, указанном в извещении о проведении закупки. При этом документация предоставляется в форме документа на бумажном носителе после внесения данным лицом платы за предоставление документации, если данная плата установлена и указание об этом содержится в извещении о проведении закупки, за исключением случаев предоставления документации в форме электронного документа.
Языки предоставления документации по закупке Русский
Способы предоставления документации по закупке В форме документа на бумажном носителе
Срок предоставления с 20.06.2017 в 09:00:00 до 26.06.2017 в 09:00:00

Тендерная документация


  • 2. Поставка медицинских расходных материалов.rar (2. Поставка медицинских расходных материалов 134.03 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка изделий для выполнения производственных задач
    Электронный аукцион на оказание услуг по уборке территории (внешней, уличной) в Государственном бюджетном учреждении здравоохранения г. Москвы «Городская поликлиника № 2 Департамента здравоохранения города Москвы»
    Сбор геологических материалов - результатов геологоразведочных работ, проведенных на территории Лено-Тунгусской (без Анабаро-Хатангской НГО, Лено-Анабарской НГО) за период 2009-2016 гг.
    Услуги по мытью окон
    Изготовление и поставка дополнительных сценических костюмов к спектаклю с рабочим названием «Кинастон»
    Поставка сухого корма для собак для нужд филиала Предприятия на Свердловской железной дороге (в г. Тюмень)

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.