Тендеры и конкурсные торги / Москва / Медицина / оборудование / фармацевтика

21-06-2017

Поставка медицинского оборудования и инструментария для нужд кабинетов ВОП в ГБУЗ «ДЦ №5 ДЗМ» в 2017 году (2 этап ВОП-5) (#28602413)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Москва
Сумма контракта: 524 909 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0373200050417000022
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ "ДИАГНОСТИЧЕСКИЙ ЦЕНТР № 5 С ПОЛИКЛИНИЧЕСКИМ ОТДЕЛЕНИЕМ ДЕПАРТАМЕНТА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ"
Название тендера Поставка медицинского оборудования и инструментария для нужд кабинетов ВОП в ГБУЗ «ДЦ №5 ДЗМ» в 2017 году (2 этап ВОП-5)
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 49061 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 598321 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ "ДИАГНОСТИЧЕСКИЙ ЦЕНТР № 5 С ПОЛИКЛИНИЧЕСКИМ ОТДЕЛЕНИЕМ ДЕПАРТАМЕНТА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ"
Место нахождения Российская Федерация, 127572, Москва, УЛ АБРАМЦЕВСКАЯ, 16
Почтовый адрес Российская Федерация, 127572, Москва, УЛ АБРАМЦЕВСКАЯ, 16
Ответственное должностное лицо Волкова Ирина Александровна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 20.06.2017 в 14:14:09
Дата и время окончания срока подачи заявок 28.06.2017 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие ОАО «Единая электронная торговая площадка»
Порядок подачи заявок на участие В соответствии с документацией об электронном аукционе и ст. 66 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 30.06.2017
Дата и время аукциона в электронной форме 03.07.2017
Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 524 908 Российский рубль
Источник финансирования ПФХД
Номер организации заказчика 03732000504
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ "ДИАГНОСТИЧЕСКИЙ ЦЕНТР № 5 С ПОЛИКЛИНИЧЕСКИМ ОТДЕЛЕНИЕМ ДЕПАРТАМЕНТА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг 10 календарных дней с момента заключения контракта

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 5 249 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок В соответствии с правилами и порядком, определенными оператором электронной торговой площадки
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810145254000060 л/с БИК 044525000

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 26 245 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Обеспечение исполнения контракта предоставляется до заключения Гражданско-правового договора. Обеспечение исполнения контракта может быть представлено в виде безотзывной банковской гарантии или передачи государственному заказчику в залог денежных средств, в том числе в форме вклада (депозита), в размере обеспечения исполнения контракта, указанном в документации о торгах. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810145254000060 л/с БИК 044525000

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Набор пробных очковых линз для обследования отклонений зрения, 158 линз, чемодан
Количество: 6.00 (Единица измерения: НАБОР)
Цена за ед.изм.: 37 500 Российский рубль
Стоимость: 225 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.50.13.120 (Инструменты и приспособления офтальмологические)

Наименование товара, работы, услуги: Негатоскоп, 2 снимка
Количество: 7.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 7 473 Российский рубль
Стоимость: 52 316 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.50.13.190 (Инструменты и приспособления, применяемые в медицинских целях, прочие, не включенные в другие группировки)

Наименование товара, работы, услуги: Прибор для определения остроты зрения
Количество: 6.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 14 392 Российский рубль
Стоимость: 86 355 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.50.13.120 (Инструменты и приспособления офтальмологические)

Наименование товара, работы, услуги: Светильник операционный, одноблочный, передвижной, бестеневой
Количество: 5.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 32 247 Российский рубль
Стоимость: 161 237 Российский рубль
Код по ОКПД2: 27.40.39.190 (Арматура осветительная прочая, не включенная в другие группировки)


Всего на сумму: 524 908 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минэкономразвития России № 155 от 25.03.2014 15.0


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • ElectronicAuction12771913.docx (ElectronicAuction12771913.docx 114.96 Кб)
  • ФОРМА_2_новое_оборудование_ВОП-5.docx (Требования к товарам 29.93 Кб)
  • Расчет_НМЦК_оборудование_ВОП-5.xlsx (Расчет НМЦ 15.73 Кб)
  • Протокол согласования.pdf (Протокол НМЦ 208.13 Кб)
  • contract.docx (Проект контракта 20.37 Кб)
  • ТЗ_оборудование_ВОП-5.pdf (Техническое задание 2.09 Мб)
  • В_помощь_участникам_закупки.pdf (В помощь участникам закупки 1.5 Мб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Право заключения контракта по отбору проб и химическому анализу сточных вод, сбрасываемых в централизованную городскую водоотводящую систему при эксплуатации ГБУ «Гормост» городских фонтанов и фонтанных комплексов
    Закупка расходного материала для лапароскопических операций для МНОЦ МГУ имени М.В. Ломоносова (666 шт.)(ИД.3785)
    Оказание услуг абонентского обслуживания программных продуктов системы "1С: Предприятие 8 (бухгалтерия государственного учреждения)", "1С: Зарплата и кадры бюджетного учреждения 8" и информационно-техническое сопровождение "Проф" для нужд филиала ФГБУ "ФКП Росреестра" по Пермскому краю
    Оказание услуг по мытью окон и фасадов с применением промышленного альпинизма на 2017 год
    Проведение специальной оценки условий труда
    Поставка расходных материалов к аппаратам для цитоплазмафереза MCS+/PCS2

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.