Тендеры и конкурсные торги / Москва / Медицина / оборудование / фармацевтика

29-06-2017

Запрос предложений на право заключения контракта на поставку лекарственного препарата (Афатиниб) для обеспечения пациента на основании решения врачебной комиссии (А.Р.З.) (УНЗ:173169) (#28731438)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Москва
Сумма контракта: 393 164 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0873200009817000858
Способ определения поставщика Запрос предложений
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА МОСКВЫ "АГЕНТСТВО ПО ЗАКУПКАМ (КОНТРАКТНАЯ СЛУЖБА) ДЕПАРТАМЕНТА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ"
Название тендера Запрос предложений на право заключения контракта на поставку лекарственного препарата (Афатиниб) для обеспечения пациента на основании решения врачебной комиссии (А.Р.З.) (УНЗ:173169)

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46263 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 555424 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА МОСКВЫ "АГЕНТСТВО ПО ЗАКУПКАМ (КОНТРАКТНАЯ СЛУЖБА) ДЕПАРТАМЕНТА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ"
Место нахождения Российская Федерация, 125284, Москва, УЛ ПОЛИКАРПОВА, ДОМ 4
Почтовый адрес Российская Федерация, 125284, Москва, УЛ ПОЛИКАРПОВА, ДОМ 4
Ответственное должностное лицо Воднева Наталья Сергеевна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 29.06.2017 в 09:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 04.07.2017 в 11:00:00
Место подачи заявок на участие город Москва, улица Профсоюзная, дом 16/10
Порядок подачи заявок на участие Order
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 04.07.2017 в 11:00:00
Место вскрытия конвертов с заявками и открытия доступа к электронным заявкам город Москва, улица Профсоюзная, дом 16/10
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ нет ограничений

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 393 164 Российский рубль
Источник финансирования Бюджет города Москвы
Номер организации заказчика 08732000098
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА МОСКВЫ "АГЕНТСТВО ПО ЗАКУПКАМ (КОНТРАКТНАЯ СЛУЖБА) ДЕПАРТАМЕНТА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг 10 рабочих дней с момента заключения контракта

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 19 658 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Контракт заключается после предоставления заказчику обеспечения исполнения контракта. Обеспечение исполнения контракта может быть представлено в виде безотзывной банковской гарантии или передачи заказчику в залог денежных средств, в том числе в форме вклада (депозита), в размере обеспечения исполнения контракта, указанном в документации о закупках. Безотзывная банковская гарантия должна соответствовать требованиям, установленным Гражданским кодексом Российской Федерации, а также иным законодательством Российской Федерации. Банковская гарантия, сведения о которой содержатся в Реестре Банковских гарантий дополнительной проверке не подлежит. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником запроса предложений, с которым заключается контракт, самостоятельно. Срок внесения обеспечения до момента заключения контракта.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810145254000060 л/с БИК 044525000

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Препараты противоопухолевые
Количество: 4.00 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 98 291 Российский рубль
Стоимость: 393 164 Российский рубль
Код по ОКПД2: 21.20.10.211 (Препараты противоопухолевые)


Всего на сумму: 393 164 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минэкономразвития России № 155 от 25.03.2014 15.0


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления город Москва, улица Профсоюзная, дом 16/10 в каб. 2
Порядок предоставления После даты размещения извещения о проведении закупки заказчик на основании поданного в письменной форме заявления любого заинтересованного лица в течение двух рабочих дней с даты получения соответствующего заявления обязан предоставить такому лицу документацию в порядке, указанном в извещении о проведении закупки. При этом документация предоставляется в форме документа на бумажном носителе после внесения данным лицом платы за предоставление документации, если данная плата установлена и указание об этом содержится в извещении о проведении закупки, за исключением случаев предоставления документации в форме электронного документа.
Языки предоставления документации по закупке русский
Способы предоставления документации по закупке После даты размещения извещения о проведении закупки заказчик на основании поданного в письменной форме заявления любого заинтересованного лица в течение двух рабочих дней с даты получения соответствующего заявления обязан предоставить такому лицу документацию в порядке, указанном в извещении о проведении закупки. При этом документация предоставляется в форме документа на бумажном носителе после внесения данным лицом платы за предоставление документации, если данная плата установлена и указание об этом содержится в извещении о проведении закупки, за исключением случаев предоставления документации в форме электронного документа.
Срок предоставления с 28.06.2017 до 04.07.2017

Тендерная документация


  • Рекомендованная форма заявки на участие в запросе предложений 1..docx (Рекомендованная форма заявки на участие в запросе предложений 1..docx 44.03 Кб)
  • RequestForProposal12776566.docx (RequestForProposal12776566.docx 129.5 Кб)
  • contract.docx (Проект контракта 23.67 Кб)
  • Банковские реквизиты заказчика.pdf (Банковские реквизиты заказчика.pdf 64.65 Кб)
  • ТЗ.doc (Техническое задание 75 Кб)
  • Расчет НМЦ + РК.xlsx (Расчет НМЦ 424.35 Кб)
  • Протокол НМЦК А.Р.З.pdf (Протокол НМЦ 175.47 Кб)
  • Приложение Оценка по критериям 2017.docx (Порядок оценки заявок по критериям 21.87 Кб)
  • Приложения к Контракту.docx (Пояснительная записка 34.24 Кб)
  • В_помощь_участникам_закупки.pdf (В помощь участникам закупки 1.5 Мб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Выполнение комплекса земляных работ при строительстве объектов газоснабжения в количестве 2500 м. куб.
    Переустройство участка стального подземного газопровода среднего давления диаметром 159мм (инв. БН00047145), проложенного в границах земельного участка с кадастровым номером 39:05:010125:73 по ул. Окружной в гор. Зеленоградске и попадающего в зону строительства многоквартирного жилого дома
    Оказание услуг по подготовке и проведению видео проекционного шоу на мероприятии «Ночная феерия»
    Запрос предложений на право заключения контракта на поставку лекарственного препарата (Афатиниб) для обеспечения пациента на основании решения врачебной комиссии (С.Н.Д.) (УНЗ:173172)
    340-2017АЭ Вещевое имущество (джемпера, свитера в ассортименте).
    Поставка передвижной криминалистической лаборатории на базе автомобиля повышенной проходимости с бронированным кузовом универсал с комплектом научно-технических средств криминалистики для нужд Следственного комитета Российской Федерации

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.