Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0373100047317000004 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | |
Наименование объекта закупки |
Поставка медицинского оборудования и мебели для полноценного функционирования по объекту: «Детский сад на 182 мест по адресу: Московская область, Пушкинский район, п. Ашукино, ул. Пришкольная» |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
111250, г. Москва, ул. Красноказарменная, д.8, подъезд. 6, ком 141 |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Плешков Александр Евгеньевич |
Адрес электронной почты |
1czz_grz@mail.ru |
Номер контактного телефона |
7-495-3618240 |
Факс |
7-495-3618240 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
06.07.2017 18:00 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
13.07.2017 12:00 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
07.2017 - 09.2017 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
Поставка медицинского оборудования и мебели для полноценного функционирования по объекту: «Детский сад на 182 мест по адресу: Московская область, Пушкинский район, п. Ашукино, ул. Пришкольная» |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
Поставка медицинского оборудования и мебели для полноценного функционирования по объекту: «Детский сад на 182 мест по адресу: Московская область, Пушкинский район, п. Ашукино, ул. Пришкольная» | 32.50.30.110 | Штука | 12 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки |
ПАдрес поставки: Московская область, Пушкинский район, п. Ашукино, ул.Пришкольная». Поставщик осуществляет поставку и установку Товара в течение 30 (тридцати) календарных дней с момента заключения Контракта |
Порядок оплаты |
Финансирование производится за счет средств федерального бюджета (гооборонзаказ). Оплата производится в безналичном порядке путем перечисления Заказчиком денежных средств на указанный в Контракте расчетный счет Поставщика. Авансовые платежи по Контракту не предусмотрены. Расчет за поставленный товар (партию товара) осуществляется в течение 20 рабочих дней со дня подписания Заказчиком Акта сдачи-приемки товара на данный товар. |
Размер обеспечения исполнения контракта |
10% |
Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества |
Поставщик устанавливает гарантийный срок на поставленный товар 24 месяца с момента подписания Заказчиком Акта сдачи-приемки товара. |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
Поставка Товара осуществляется в рабочие дни (понедельник – пятница) с 09:00 до 17:00 часов, в предпраздничные дни с 09:00 до 16:00 часов. Датой поставки товара является дата подписания Заказчиком Акта сдачи-приемки товара. Поставщик не позднее, чем за 24 часа до даты поставки товара должен уведомить Заказчика о планируемой дате отгрузки. Сообщение должно содержать ссылку на реквизиты Контракта, а также дату и планируемое время отгрузки. Сообщение может быть направлено Заказчику путем использования факсимильных средств связи. Номером факса для получения сообщений является: +7-495-361-82-40 |
Приложения: | |
ТЗ медецмнское оборудования и мебели детский сад 182 от 27.06.2017 г..doc |
|
Форма ценового предложения медицинское оборудование.doc |
|
Запрос медоборудование Детсад 182 места.pdf |