Тендеры и конкурсные торги / Москва / Медицина / оборудование / фармацевтика

19-07-2017

Поставка лекарственного препарата (Вимпат) для обеспечения пациента на основании решения врачебной комиссии (#29001793)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Москва
Сумма контракта: 75 933 рублей
Закупочная организация: ГКУ ДКД МО ДЗМ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0373200029717000202
Способ определения поставщика Запрос предложений
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА МОСКВЫ "ДИРЕКЦИЯ ПО КООРДИНАЦИИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МЕДИЦИНСКИХ ОРГАНИЗАЦИЙ ДЕПАРТАМЕНТА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ"
Название тендера Поставка лекарственного препарата (Вимпат) для обеспечения пациента на основании решения врачебной комиссии

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 45967 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 551241 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА МОСКВЫ "ДИРЕКЦИЯ ПО КООРДИНАЦИИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МЕДИЦИНСКИХ ОРГАНИЗАЦИЙ ДЕПАРТАМЕНТА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ"
Место нахождения Российская Федерация, 115280, Москва, ПР АВТОЗАВОДСКИЙ 2-Й, 3
Почтовый адрес Российская Федерация, 115280, г. Москва, 2-ой Автозаводский проезд, д. 3
Ответственное должностное лицо Тябина Татьяна Сергеевна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 19.07.2017 в 09:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 24.07.2017 в 11:35:00
Место подачи заявок на участие 115280 город Москва, проезд 2-й Автозаводский, дом 3
Порядок подачи заявок на участие Order
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 24.07.2017 в 11:35:00
Место вскрытия конвертов с заявками и открытия доступа к электронным заявкам 115280 город Москва, проезд 2-й Автозаводский, дом 3
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ в соответствии с документацией . В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 30 ноября 2015 г. № 1289 установлено ограничение допуска отдельных видов лекарственных препаратов, включенных в Перечень жизненно необходимых и важнейших лекарственных препаратов и происходящих из иностранных государств

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 75 932 Российский рубль
Источник финансирования Бюджет города Москвы
Номер организации заказчика 03732000297
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА МОСКВЫ "ДИРЕКЦИЯ ПО КООРДИНАЦИИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МЕДИЦИНСКИХ ОРГАНИЗАЦИЙ ДЕПАРТАМЕНТА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг 10 рабочих дней с момента заключения контракта

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 3 796 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона от 05.04.2013г. № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно из выше перечисленных.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810145254000060 л/с БИК 044525000

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Лекарственные препараты, закупаемые для конкретного пациента по решению врачебной комиссии согласно спецификации, комплект
Количество: 12.00 (Единица измерения: КОМПЛ)
Цена за ед.изм.: 6 327 Российский рубль
Стоимость: 75 932 Российский рубль
Код по ОКПД2: 21.20.23.192 (Продукты терапевтические прочие)


Всего на сумму: 75 932 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления 115280 город Москва, проезд 2-й Автозаводский, дом 3 в каб. 7
Порядок предоставления После даты размещения извещения о проведении закупки заказчик на основании поданного в письменной форме заявления любого заинтересованного лица в течение двух рабочих дней с даты получения соответствующего заявления обязан предоставить такому лицу документацию в порядке, указанном в извещении о проведении закупки. При этом документация предоставляется в форме документа на бумажном носителе после внесения данным лицом платы за предоставление документации, если данная плата установлена и указание об этом содержится в извещении о проведении закупки, за исключением случаев предоставления конкурсной документации в форме электронного документа.
Языки предоставления документации по закупке русский
Способы предоставления документации по закупке После даты размещения извещения о проведении закупки заказчик на основании поданного в письменной форме заявления любого заинтересованного лица в течение двух рабочих дней с даты получения соответствующего заявления обязан предоставить такому лицу документацию в порядке, указанном в извещении о проведении закупки. При этом документация предоставляется в форме документа на бумажном носителе после внесения данным лицом платы за предоставление документации, если данная плата установлена и указание об этом содержится в извещении о проведении закупки, за исключением случаев предоставления конкурсной документации в форме электронного документа.
Срок предоставления с 18.07.2017 до 24.07.2017

Тендерная документация


  • Рекомендованная форма заявки на участие в запросе предложений.docx (Рекомендованная форма заявки на участие в запросе предложений.docx 31.8 Кб)
  • RequestForProposal12782399.docx (RequestForProposal12782399.docx 129.04 Кб)
  • Приложение к контракту 2017.pdf (Приложение к контракту 2017.pdf 148.23 Кб)
  • Приложение Оценка по критериям.docx (Порядок оценки заявок по критериям 21.79 Кб)
  • Протокол 75 932,52.pdf (Протокол НМЦ 18.71 Кб)
  • ТЗ осн..doc (Техническое задание 84 Кб)
  • Расчет НМЦК.xlsx (Расчет НМЦ 12.53 Кб)
  • Проект_контракта_13216261-1.pdf (Проект контракта 101.4 Кб)
  • Приложение Оценка по критериям.docx (Приложение Оценка по критериям.docx 21.79 Кб)
  • В_помощь_участникам_закупки.pdf (В помощь участникам закупки 1.5 Мб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Аукцион в электронной форме на закупку лекарственных средств (Ципрофлоксацин, Гатифлоксацин, Доксициклин и Ванкомицин) для нужд отделений ГБУЗ «ГКБ № 68 ДЗМ» на 2017 год Идентификационный код закупки: 172772308493677230100103460012120244
    Закупка у единственного поставщика на право заключения договора по осуществлению временного технологического присоединения к электрическим сетям для электроснабжения Нестационарного торгового объекта (общественное питание), расположенного(ой) (который(ая) будет располагаться) по адресу: 101000, Москва г, Измайловское ш, дом № 69Д (станция метро Партизанская - МЦК "Измайлово")
    Оказание услуг по сопровождению программного обеспечения финансово-экономической деятельности объекта по уничтожению химического оружия «Камбарка» в г. Камбарка Удмуртской Республики
    Поставка и сборка мебели для нужд управы района Сокольники города Москвы
    Выполнение работ по ремонту кровли по адресу: ул. Чертановская д. 20 к. 1
    Поставка настенных сплит-систем

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.