Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация
Номер закупки на ЕИС 31705348701
Способ размещения Закупка у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика)
Название тендера Поставка материалов для изготовления ортопедической обуви для "Липецкого" филиала ФГУП "Московское ПрОП" Минтруда России.
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Дата публикации 21.07.2017
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46358 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 556798 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Обособленное подразделение
Наименование организации «Липецкий» филиал Федерального государственного унитарного предприятия «Московское протезно-ортопедическое предприятие» Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации
ИНН 7711027436
КПП 482643001
ОГРН 1037739258040
Адрес места нахождения 398059 г. Липецк, ул. Фрунзе, дом 5а
Почтовый адрес 398059 г. Липецк, ул. Фрунзе, дом 5а
Контактное лицо от организатора
Организация ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ УНИТАРНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ "МОСКОВСКОЕ ПРОТЕЗНО-ОРТОПЕДИЧЕСКОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ" МИНИСТЕРСТВА ТРУДА И СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Контактное лицо заказчика Горохлянко Елена Владимировна
Электронная почта организатора ortopediya@lipetsk.ru
Контакный телефон организатора +7 (4742) 232678
Факс +7 (4742) 250767
Требования к участникам закупки
Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено
Порядок размещения закупки
Документация по закупке
Сроки предоставления тендерной документации с 21.07.2017 по 21.07.2017
Место предоставления 398059, г. Липецк, ул. Фрунзе, д.5а
Порядок предоставления тендерной документации Не предоставляется.
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Сведения о позиции плана закупки
План закупок 2170231985
Номер позиции в плане закупок П16 Лот
Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Поставка материалов для изготовления ортопедической обуви для "Липецкого" филиала ФГУП "Московское ПрОП" Минтруда России.
Начальная (максимальная) цена договора 137 885 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг
Место поставки (субъект РФ) Центральный федеральный округ, Липецкая обл
Адрес места поставки 398059, г. Липецк, ул. Фрунзе, д.5а
Информация о товаре, работе, услуге
№ |
Код ОКПД2 |
Код ОКВЭД2 |
Единица измерения |
Количество |
Дополнительная информация |
1 |
32.50.23 Части и принадлежности протезов и ортопедических приспособлений
|
32.50 Производство медицинских инструментов и оборудования |
|
|
|
Документация
Паллада 2017 (21.07.2017)
проект договора Паллада (21.07.2017)
Протокол Паллада 2017 (21.07.2017)
Источник тендера:только для подписчиков »Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Выполнение Работ по Объекту в части оснащения АС ОрВД Тюменского УЦ в соответствии с Техническим заданием на выполнение работ по Объекту, требованиями нормативных и правовых актов, действующих на момент выполнения Работ, и условиями настоящего Договора, включая:
- поставку Оборудования (изготовление, проведение приемо-сдаточных испытаний на Предприятии-изготовителе (далее - ПСИ-П) и доставку до грузового склада по месту нахождения Объекта);
- передачу права на использование ПО на условиях простой (неисключительной) лицензии;
- проведение монтажных и пусконаладочных работ на Объекте, включая сопряжение Оборудования с источниками информации, внешними системами/комплексами, проведение автономных, комплексных испытаний Оборудования, комплексную отладку и интеграцию с КСА ПИВП ЗЦ/УЦ), участие в приемочных испытаниях (далее - ПИ) АС ОрВД.Поставка кабельно-проводниковой продукцииВыполнение работ по ремонту моторшпинделя Fisher VFW 2701/15VC, HSK 100 для станка UBZ HP 400/200Образовательные услуги по курсу повышения квалификации «Управление технологическими процессами тепловых электрических станций» с практическим курсом в форме I Открытых соревнований оперативного персонала ТЭС с поперечными связями 2017 годаПоставка запорной арматурыОказание услуг по приему и обработке почтовых переводов (Новоуральск)