Тендеры и конкурсные торги / Москва / Медицина / оборудование / фармацевтика

26-07-2017

Аукцион в электронной форме среди субъектов малого предпринимательства на поставку, установку и ввод в эксплуатацию общебольничного оборудования в рамках реализации Государственной программы города Москвы «Развитие здравоохранения города Москвы (Столичное здравоохранение)» на 2012-2020 годы (ПСЗ2017-227) (#29101765)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Москва
Сумма контракта: 109 425 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0873200009817001100
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА МОСКВЫ "АГЕНТСТВО ПО ЗАКУПКАМ (КОНТРАКТНАЯ СЛУЖБА) ДЕПАРТАМЕНТА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ"
Название тендера Аукцион в электронной форме среди субъектов малого предпринимательства на поставку, установку и ввод в эксплуатацию общебольничного оборудования в рамках реализации Государственной программы города Москвы «Развитие здравоохранения города Москвы (Столичное здравоохранение)» на 2012-2020 годы (ПСЗ2017-227)
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 47051 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 568179 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА МОСКВЫ "АГЕНТСТВО ПО ЗАКУПКАМ (КОНТРАКТНАЯ СЛУЖБА) ДЕПАРТАМЕНТА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ"
Место нахождения Российская Федерация, 125284, Москва, УЛ ПОЛИКАРПОВА, ДОМ 4
Почтовый адрес Российская Федерация, 125284, Москва, УЛ ПОЛИКАРПОВА, ДОМ 4
Ответственное должностное лицо Цыбанкова Дарья Алексеевна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 25.07.2017 в 16:04:46
Дата и время окончания срока подачи заявок 04.08.2017 в 07:00:00
Место подачи заявок на участие ЗАО «Сбербанк – Автоматизированная система торгов»
Порядок подачи заявок на участие В соответствии с документацией об электронном аукционе и ст. 66 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 07.08.2017
Дата и время аукциона в электронной форме 10.08.2017
Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 109 425 Российский рубль
Источник финансирования Бюджет города Москвы
Номер организации заказчика 08732000098
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА МОСКВЫ "АГЕНТСТВО ПО ЗАКУПКАМ (КОНТРАКТНАЯ СЛУЖБА) ДЕПАРТАМЕНТА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг 110 календарных дней с момента заключения контракта

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 1 094 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок В соответствии с правилами и порядком, определенными оператором электронной торговой площадки
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810145254000060 л/с БИК 044525000

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 21 885 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Контракт заключается после предоставления Государственному заказчику обеспечения исполнения контракта. Обеспечение исполнения государственного контракта может быть представлено в виде безотзывной банковской гарантии или передачи государственному заказчику в залог денежных средств, в том числе в форме вклада (депозита), в размере обеспечения исполнения контракта, указанном в документации о закупке. Безотзывная банковская гарантия должна соответствовать требованиям. Установленным Гражданским кодексом Российской Федерации, а также иным законодательством Российской Федерации. Банковская гарантия, сведения о которой содержатся в Реестре Банковских гарантий, дополнительной проверке не подлежит. Способ обеспечения исполнения государственного контракта определяется участником закупки, с которыми заключается контракт, самостоятельно. Срок внесения обеспечения до момента заключения контракта.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810145254000060 л/с БИК 044525000

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Стол медицинский, нержавеющая сталь, 1500х600х850мм
Количество: 1.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 8 024 Российский рубль
Стоимость: 8 024 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.50.30.110 (Мебель медицинская, включая хирургическую, стоматологическую или ветеринарную, и ее части)

Наименование товара, работы, услуги: Шкаф для хранения медицинских инструментов, сталь, 500х350х1800мм, шт
Количество: 1.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 15 211 Российский рубль
Стоимость: 15 211 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.50.30.110 (Мебель медицинская, включая хирургическую, стоматологическую или ветеринарную, и ее части)

Наименование товара, работы, услуги: Шкаф для лекарственных средств, сталь, 500х350х1800мм, шт
Количество: 1.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 13 217 Российский рубль
Стоимость: 13 217 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.50.30.110 (Мебель медицинская, включая хирургическую, стоматологическую или ветеринарную, и ее части)

Наименование товара, работы, услуги: Стол манипуляционный, нержавеющая сталь, 900х600х430 мм, шт
Количество: 1.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 13 858 Российский рубль
Стоимость: 13 858 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.50.30.110 (Мебель медицинская, включая хирургическую, стоматологическую или ветеринарную, и ее части)

Наименование товара, работы, услуги: Контейнер для сбора медицинских отходов 9 л
Количество: 1.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 12 198 Российский рубль
Стоимость: 12 198 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.22.19.000 (Изделия упаковочные пластмассовые прочие)

Наименование товара, работы, услуги: Кресло для проверки вестибулярного аппарата, 600х600х1600мм, шт
Количество: 2.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 23 457 Российский рубль
Стоимость: 46 914 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.50.30.110 (Мебель медицинская, включая хирургическую, стоматологическую или ветеринарную, и ее части)


Всего на сумму: 109 425 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • ElectronicAuction12778239.docx (ElectronicAuction12778239.docx 114.67 Кб)
  • 2017-06-27-ТЗ.doc (Техническое задание 149.5 Кб)
  • Сведения о конкретных показателях.docx (Приложения к Техническому заданию 14.52 Кб)
  • 2017-06-27-План Распределения.pdf (2017-06-27-План Распределения.pdf 129.85 Кб)
  • 2017-06-30_Протокол_ПСЗ2017-227.pdf (Протокол НМЦ 46.38 Кб)
  • !2017-06-30_НМЦК_ПСЗ2017-227.xlsx (Расчет НМЦ 15.47 Кб)
  • contract.docx (Проект контракта 25.98 Кб)
  • 21П18 Приложения к контракту.pdf (21П18 Приложения к контракту.pdf 228.21 Кб)
  • В_помощь_участникам_закупки.pdf (В помощь участникам закупки 1.5 Мб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Оказание услуг по проведению диспансеризации государственных служащих Управления
    Аукцион в электронной форме на поставку, установку и ввод в эксплуатацию медицинского оборудования в рамках реализации Государственной программы города Москвы «Развитие здравоохранения города Москвы (Столичное здравоохранение)» на 2012-2020 годы (ПСЗ2017-250)
    Запрос предложений на право заключения контракта на поставку лекарственного препарата (Циклоспорин (ТН: Сандиммун Неорал)) для обеспечения пациента на основании решения врачебной комиссии (Д.О.А. ) (УНЗ: 173497)
    Поставка инструментов общехирургических
    Закупка расходного материала для лаборатории
    Выполнение работ по ремонту входной группы и устройству пандуса для обеспечения доступности маломобильных групп населения в ОПС 623782 для нужд УФПС Свердловской области – филиала ФГУП «Почта России»

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.