Тендеры и конкурсные торги / Москва / Медицина / оборудование / фармацевтика

03-08-2017

Кровать медицинская Lojer SALLI трехсекционная с принадлежностями (#29230295)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Москва
Сумма контракта: 99 854 628 рублей
Организатор тендера: ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ УНИТАРНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ "РЕМОНТНО-МОНТАЖНОЕ ПРОИЗВОДСТВО МЕДИЦИНСКОЙ ТЕХНИКИ "МЕДТЕХНИКА" УПРАВЛЕНИЯ ДЕЛАМИ ПРЕЗИДЕНТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация

Номер закупки на ЕИС 31705387707
Способ размещения Открытый конкурс
Название тендера Кровать медицинская Lojer SALLI трехсекционная с принадлежностями
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Дата публикации 02.08.2017

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46549 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 560284 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Заказчик

Организатор ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ УНИТАРНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ "РЕМОНТНО-МОНТАЖНОЕ ПРОИЗВОДСТВО МЕДИЦИНСКОЙ ТЕХНИКИ "МЕДТЕХНИКА" УПРАВЛЕНИЯ ДЕЛАМИ ПРЕЗИДЕНТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ИНН 7731082403
КПП 773101001
ОГРН 1027739433380
Фактический адрес заказчика 121359, г Москва, ул Маршала Тимошенко, дом 19
Почтовый адрес заказчика 121359, г. Москва, ул. Маршала Тимошенко, д. 19

Контактное лицо от организатора

Организация ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ УНИТАРНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ "РЕМОНТНО-МОНТАЖНОЕ ПРОИЗВОДСТВО МЕДИЦИНСКОЙ ТЕХНИКИ "МЕДТЕХНИКА" УПРАВЛЕНИЯ ДЕЛАМИ ПРЕЗИДЕНТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Контактное лицо заказчика Изотова Светлана Геннадьевна
Электронная почта организатора zakupki@mtudp.ru
Контакный телефон организатора +7 (499) 1419955
Факс +7 (499) 1495836

Требования к участникам закупки

Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено

Порядок размещения закупки

Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 23.08.2017 в 10:00
Дата и время рассмотрения заявок (по местному времени заказчика) 25.08.2017 в 10:00
Место рассмотрения поданных заявок (по местному времени заказчика) 121359, г. Москва, ул. Маршала Тимошенко, д. 19, кабинет № 251 (2 этаж)
Дата и время вскрытия конвертов (по местному времени заказчика) 23.08.2017 в 10:00
Место вскрытия конвертов (по местному времени заказчика) 121359, г. Москва, ул. Маршала Тимошенко, д. 19, кабинет № 251 (2 этаж)
Дата и время подведения итогов (по местному времени заказчика) 29.08.2017 в 10:00
Место подведения итогов (по местному времени заказчика) 121359, г. Москва, ул. Маршала Тимошенко, д. 19, кабинет № 251 (2 этаж)

Документация по закупке

Сроки предоставления тендерной документации с 02.08.2017 по 23.08.2017
Место предоставления официальный сайт
Порядок предоставления тендерной документации без взимания платы, в электронной форме, в свободном доступе
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены

Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »

Сведения о позиции плана закупки

План закупок 2160207532
Номер позиции в плане закупок П89

Лот

Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Кровать медицинская Lojer SALLI трехсекционная с принадлежностями
Начальная (максимальная) цена договора 99 854 628 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства

Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг

Место поставки (субъект РФ) Центральный федеральный округ, Москва
Адрес места поставки г. Москва, ул. Маршала Тимошенко, д. 15

Информация о товаре, работе, услуге

Код ОКПД2 Код ОКВЭД2 Единица измерения Количество Дополнительная информация
1 32.50.30.110 Мебель медицинская, включая хирургическую, стоматологическую или ветеринарную, и ее части 32.50 Производство медицинских инструментов и оборудования Штука 555 Кровать медицинская Lojer SALLI трехсекционная с принадлежностями

Документация

ЧАСТЬ VI_Образцы форм (02.08.2017)
ЧАСТЬ II_ИнфоКарта_кровати (02.08.2017)
ЧАСТЬ III_Проект договора (02.08.2017)
ЧАСТЬ IV_Техническое задание (02.08.2017)
ЧАСТЬ I_Общие условия (02.08.2017)
ЧАСТЬ V Обоснование НМЦК (02.08.2017)

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поверка средств измерений ( флюорат, люмохром, капель, анализ. ртути)
Поставка сантехнических товаров для нужд Комсомольского филиала ФБУЗ "Центр гигиены и эпидемиологии по железнодорожному транспорту"
Закупка путем проведения запроса котировок услуги по доступу к информационной справочной системе «Техэксперт: Базовые нормативные документы. Лаборатория» для нужд Северо-Кавказского Дорожного филиала ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии по железнодорожному транспорту»
130 - Выполнение работ в рамках составной части прикладных научных исследований (СЧ ПНИ) по теме «Разработка эскизной конструкторской документации на изготовление макета аппарата послойного лазерного прототипирования 3-D нанокомпозитных биоконструкций для формирования имплантационного наноматериала»
129 - Выполнение работ в рамках составной части прикладных научных исследований (СЧ ПНИ) по теме «Изготовление экспериментального образца портативного неинвазивного глюкометра (ПНГ)»
Оказание образовательных услуг по формированию целевых моделей научно-образовательной деятельности институтов университета в рамках проведения серии программ повышения квалификации в области развития подходов к управлению научно-образовательной деятельности для нужд НИТУ «МИСиС» с целью реализации Плана мероприятий по реализации Программы повышения конкурентоспособности НИТУ «МИСиС» (дорожная карта) среди ведущих мировых научно-образовательных центров на 2013-2020 годы (3этап -2017 год, Стратегическая инициатива 3 , Задача 3.2.

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.