Тендеры и конкурсные торги / Москва / Медицина / оборудование / фармацевтика

16-08-2017

Определение поставщика поручней для инвалидов для объекта: «Управление социальной защиты населения и Центр социального обслуживания района «Зябликово», по адресу: Кустанайская улица, вл. 6, корп. 2, район Зябликово, ЮАО города Москвы» (#29388319)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Москва
Сумма контракта: 508 373 рублей
Закупочная организация: ДЕПАРТАМЕНТ СТРОИТЕЛЬСТВА ГОРОДА МОСКВЫ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0173200001517000277
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ДЕПАРТАМЕНТ СТРОИТЕЛЬСТВА ГОРОДА МОСКВЫ
Название тендера Определение поставщика поручней для инвалидов для объекта: «Управление социальной защиты населения и Центр социального обслуживания района «Зябликово», по адресу: Кустанайская улица, вл. 6, корп. 2, район Зябликово, ЮАО города Москвы»
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46236 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 555013 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ДЕПАРТАМЕНТ СТРОИТЕЛЬСТВА ГОРОДА МОСКВЫ
Место нахождения Российская Федерация, 107031, Москва, УЛ ДМИТРОВКА Б., 16/СТР.2
Почтовый адрес Российская Федерация, 107031, Москва, УЛ ДМИТРОВКА Б., 16/СТР.2
Ответственное должностное лицо Платова Наталья Степановна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 15.08.2017 в 11:29:49
Дата и время окончания срока подачи заявок 23.08.2017 в 11:00:00
Место подачи заявок на участие Национальная электронная площадка
Порядок подачи заявок на участие В соответствии с документацией об электронном аукционе и ст. 66 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 28.08.2017
Дата и время аукциона в электронной форме 31.08.2017
Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 508 373 Российский рубль
Источник финансирования Бюджет города Москвы
Номер организации заказчика 01732000015
Организация заказчика ДЕПАРТАМЕНТ СТРОИТЕЛЬСТВА ГОРОДА МОСКВЫ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг 28 календарных дней с момента заключения контракта

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 5 083 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок В соответствии с правилами и порядком, определенными оператором электронной торговой площадки
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810145254000060 л/с БИК 044525000

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 25 418 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Порядок внесения: контракт заключается после предоставления государственному заказчику обеспечения исполнения контракта. Обеспечение исполнения государственного контракта может быть представлено в виде безотзывной банковской гарантии или передачи государственному заказчику в залог денежных средств, в том числе в форме вклада (депозита), в размере обеспечения исполнения контракта, указанном в документации о закупке. Безотзывная банковская гарантия должна соответствовать требованиям, установленным Гражданским кодексом Российской Федерации, а также иным законодательством Российской Федерации. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником конкурса, с которым заключается контракт, самостоятельно. Срок внесения обеспечения до момента заключения контракта.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810145254000060 л/с БИК 044525000

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Поручень для самоподнимания угловой
Количество: 16.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 4 948 Российский рубль
Стоимость: 79 173 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.50.13.190 (Инструменты и приспособления, применяемые в медицинских целях, прочие, не включенные в другие группировки)

Наименование товара, работы, услуги: Поручень инвалидный для умывальника
Количество: 16.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 9 002 Российский рубль
Стоимость: 144 042 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.50.13.190 (Инструменты и приспособления, применяемые в медицинских целях, прочие, не включенные в другие группировки)

Наименование товара, работы, услуги: Поручни откидные для людей с ограниченными возможностями
Количество: 16.00 (Единица измерения: КОМПЛ)
Цена за ед.изм.: 6 688 Российский рубль
Стоимость: 107 008 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.50.13.190 (Инструменты и приспособления, применяемые в медицинских целях, прочие, не включенные в другие группировки)

Наименование товара, работы, услуги: Зеркало откидное для людей с ограниченными возможностями
Количество: 16.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 11 134 Российский рубль
Стоимость: 178 149 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.50.13.190 (Инструменты и приспособления, применяемые в медицинских целях, прочие, не включенные в другие группировки)


Всего на сумму: 508 373 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минэкономразвития России № 155 от 25.03.2014 15.0


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • ElectronicAuction12794110.docx (ElectronicAuction12794110.docx 113.79 Кб)
  • Рекомендованная форма банковской гарантии (1).zip (Рекомендованная форма банковской гарантии (1).zip 32.93 Кб)
  • Техническое задание поручни для инвалидов Кустанайская.docx (Техническое задание 41.47 Кб)
  • Приложения к ГК.zip (Приложения к ГК.zip 27.42 Кб)
  • Форма 2 поручни для инвалидов Кустанайская.docx (Требования к товарам 44.05 Кб)
  • Внимание! Актуальный проект контракта.zip (Внимание! Актуальный проект контракта.zip 39.32 Кб)
  • Антидемпинговые требования.zip (Антидемпинговые требования.zip 10.42 Кб)
  • NEW Декларация СМП и СОНО.zip (NEW Декларация СМП и СОНО.zip 15.96 Кб)
  • ПНЦ.pdf (Протокол НМЦ 485.4 Кб)
  • Таблица расчета Кустанайская без технических характеристик и источников информации поручни для инвалидов.xlsx (Расчет НМЦ 11.65 Кб)
  • Проект_контракта_13328687-1.pdf (Проект контракта 103.74 Кб)
  • В_помощь_участникам_закупки.pdf (В помощь участникам закупки 1.5 Мб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка наборов реагентов нужд обособленного структурного подразделения РГНКЦ ФГБОУ ВО РНИМУ им. Н.И.Пирогова Минздрава России
    Сервисное обслуживание автоматической системы пожарной сигнализации.
    Закупка работ по проведению замеров эффективности работы и паспортизации 15-ти вентиляционных систем
    Аукцион в электронной форме на закупку работ по ремонту инфузионного оборудования ГБУЗ «ГКБ № 68 ДЗМ» (20 единиц) Идентификационный код закупки: 172772308493677230100103400013312244
    Поставка расходных материалов (картриджей) для лазерных принтеров, факсимильных аппаратов и копировальной техники для нужд прокуратуры Московской области
    Поставка лекарственных препаратов (МНН Пентоксифиллин, МНН Инозин и др.)

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.