Тендеры и конкурсные торги / Москва / Медицина / оборудование / фармацевтика

17-08-2017

Препараты лекарственные и материалы, применяемые в медицинских целях (#29406896)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Москва
Сумма контракта: 188 622 рублей
Закупочная организация: ФКУЗ "ЦА № 1 МВД РОССИИ"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0373100057517000091
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ЦЕНТРАЛЬНАЯ АПТЕКА № 1 МИНИСТЕРСТВА ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ"
Название тендера Препараты лекарственные и материалы, применяемые в медицинских целях
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46351 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 556698 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ЦЕНТРАЛЬНАЯ АПТЕКА № 1 МИНИСТЕРСТВА ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ"
Место нахождения Российская Федерация, 107031, Москва, УЛ ПЕТРОВКА, 25А/СТР.1
Почтовый адрес Российская Федерация, 107031, Москва, УЛ ПЕТРОВКА, 25А/СТР.1
Ответственное должностное лицо Кишковский Андрей Викторович

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 16.08.2017 в 11:54:10
Дата и время окончания срока подачи заявок 23.08.2017 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие Москва, ул. Петровка, д.25А/стр. 1
Порядок подачи заявок на участие Подача заявок осуществляется согласно требованиям статьи 66 Федерального закона № 44-ФЗ и Аукционной документации
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 28.08.2017
Дата и время аукциона в электронной форме 31.08.2017
Дополнительная информация Исполнение контракта обеспечивается предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям действующего законодательства или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. Срок действия банковской гарантии должен превышать срок действия контракта не менее чем на один месяц. Контракт заключается после предоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта. В случае непредоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в срок, установленный для заключения контракта, такой участник считается уклонившимся от заключения контракта.

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 188 622 Российский рубль
Источник финансирования Федеральный бюджет
Номер организации заказчика 03731000575
Организация заказчика ФЕДЕРАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ЦЕНТРАЛЬНАЯ АПТЕКА № 1 МИНИСТЕРСТВА ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Другая периодичность

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 1 886 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок путем внесения денежных средств согласно требованиям статьи 44 Федерального закона № 44-ФЗ
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810800001000079 л/с БИК 044583001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 9 431 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Денежные средства для обеспечения исполнения контракта перечисляются одновременно с подписанным победителем экземпляром контракта (статья 70 часть 15 44-ФЗ)
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810800001000079 л/с БИК 044583001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Инсулин глулизин раствор для подкожного введения, шприц-ручки СолоСтар 100 ЕД/мл №5 по 3 мл
Количество: 90.00 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 2 095 Российский рубль
Стоимость: 188 622 Российский рубль
Код по ОКПД2: 21.20.10.119 (Препараты для лечения сахарного диабета)


Всего на сумму: 188 622 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • АУКЦИОННАЯ документация 16082017-91.doc (АУКЦИОННАЯ документация 16082017-91 406.5 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Аукцион в электронной форме на право заключения контракта на выполнение работ по монтажу электрических котлов со вспомогательным оборудованием на объекте по адресу: г.Москва, Северянинский путепровод (подэстакадное пространство) для нужд ГБУ "Автомобильные дороги" среди субъектов малого предпринимательства и социально ориентированных некоммерческих организаций
    Аукцион в электронной форме на право заключения контракта на поставку химических реактивов и расходных материалов для проведения лабораторных исследований отделением контроля качества для Государственного бюджетного учреждения здравоохранения города Москвы «Станция переливания крови Департамента здравоохранения города Москвы» в 2017 году
    Закупка упаковочного материала для стерилизации медицинских изделий
    Оказание услуг по предоставлению в пользование физических цепей, организованной по паре металлических жил для обеспечения прямой связи.
    Технологическое присоединение к централизованной системе холодного водоснабжения подземного пешеходного перехода "Г" объекта: «Симоновская набережная от существующего участка до 3-го транспортного кольца», расположенного по адресу: г. Москва, ЮВАО.
    Поставка пробоотборника донных отложений (ковш Ван Вина) для Бассейновой гидрохимической лаборатории.

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.