Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация
Номер закупки на ЕИС 31705481970
Способ размещения Запрос котировок
Название тендера Расходные материалы для микробиологической лаборатории филиала в Зеленограде
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Дата публикации 31.08.2017
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46014 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 551975 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактное лицо от организатора
Организация ФЕДЕРАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ЦЕНТР ГИГИЕНЫ И ЭПИДЕМИОЛОГИИ В ГОРОДЕ МОСКВЕ"
Контактное лицо заказчика Белан Михаил Александрович
Электронная почта организатора bin01@mail.ru
Контакный телефон организатора +7 (495) 6166457
Требования к участникам закупки
Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Не установлено
Порядок размещения закупки
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 06.09.2017 в 10:00
Дата и время рассмотрения и оценки котировочных заявок 07.09.2017 в 10:00
Место рассмотрения и оценки котировочных заявок г. Москва, Графский переулок, д. 4, корп. 2, 3, 4
Форма предоставленной котировочной заявки Заявка подается по адресу: г. Москва, Графский переулок, д. 4, корп. 2, 3, 4 кабинет № 745 или по электронной почте bin01@mail.ru Процедура запроса котировок не является торгами, и ее проведение не регулируется ст. 447—449 ч. 1 ГК РФ, а также не является публичным конкурсом и ее проведение не регулируется ст. 1057–1061 ГК РФ и не накладывает на Заказчика обязательств по обязательному заключению договора с победителем запроса котировок или иным его участником. Любые уведомления, письма, предложения, иная переписка и действия председателя, заместителя председателя, членов, ответственного секретаря закупочной комиссии и иных работников Заказчика и Организатора закупки относительно условий, сроков проведения, предмета настоящей закупочной процедуры (за исключением информации, представленной Участникам закупочной процедуры в соответствии с Положением о порядке проведения регламентированных закупок товаров, работ, услуг для нужд ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в городе Москве») носят исключительно информационный характер и не являются офертой либо акцептом. Доказательством победы в закупочной процедуре является соответствующее письмо в адрес Участника за подписью председателя закупочной комиссии. Договор может быть заключен не ранее чем через 10 (десять) дней со дня размещения на Официальном сайте протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок.
Документация по закупке
Сроки предоставления тендерной документации с 31.08.2017 по 06.09.2017
Место предоставления на сайте
Порядок предоставления тендерной документации бесплатно
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Сведения о позиции плана закупки
План закупок 2160185914
Номер позиции в плане закупок П1397 Лот
Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Иммунологические диагностикумы, сыворотки диагностические (ЮАО)
Начальная (максимальная) цена договора 308 000 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг
Место поставки (субъект РФ) Центральный федеральный округ, Москва
Адрес места поставки -
Информация о товаре, работе, услуге
№ |
Код ОКПД2 |
Код ОКВЭД2 |
Единица измерения |
Количество |
Дополнительная информация |
1 |
21.20.23.111 Препараты диагностические
|
21.20.2 Производство материалов, применяемых в медицинских целях |
Комплект |
1 |
|
Документация
ОБРАЗЕЦ КОТИРОВОЧНОЙ ЗАЯВКИ (31.08.2017)
Проект договора пит.среды,хим.реакт. и проч.мат., 2017 г. (31.08.2017)
Техническое задание, поставка пит.сред,реакт. и проч.мат., 2017 г. (31.08.2017)
Источник тендера:только для подписчиков »Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка электронных компонентовОбслуживание пунктовнаблюдений за опасными ЭГП в пределах Байкальской природной территории для нужд филиала "Дальневосточныйрегиональный центр ГМСН" (Иркутское отделение)»Поставка оргтехникиОбслуживание постов наблюдений за состоянием подземных вод в пределахБайкальской природной территории для нужд филиала "Дальневосточныйрегиональный центр ГМСН" (Иркутское отделение)«Транспортные услуги для ведения мониторинга за опасными эндогеннымигеологическими процессами в Центральной экологической зоне Байкальскойприродной территории для нужд филиала "Дальневосточный региональный центрГМСН" (Иркутское отделение)»Поставка бумаги для нужд колледжа различного формата