Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0373200025617000209
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ "ГОРОДСКАЯ КЛИНИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА № 31 ДЕПАРТАМЕНТА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ"Название тендера Аукцион в электронной форме на право заключения контракта на поставку кислорода медицинского газообразного в баллоне с интегрированным вентилем с учетом аренды и транспортировки баллона на 2018 год для нужд Государственного бюджетного учреждения здравоохранения города Москвы «Городской клинической больницы № 31 Департамента здравоохранения города Москвы»
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46985 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 567274 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Изменения извещения о проведении электронного аукциона
Номер изменения: 2
Краткое описание изменения: Внесение изменений в аукционную документацию
Основание: Решение Заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для заказчика) от 25.09.2017
Контактная информация
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ "ГОРОДСКАЯ КЛИНИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА № 31 ДЕПАРТАМЕНТА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ"
Место нахождения Российская Федерация, 119415, Москва, УЛ ЛОБАЧЕВСКОГО, ДОМ 42/КОРПУС 1.2.3.6
Почтовый адрес Российская Федерация, 119415, Москва, УЛ ЛОБАЧЕВСКОГО, ДОМ 42/КОРПУС 1.2.3.6
Ответственное должностное лицо Чипинская Алла Викторовна
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 19.09.2017 в 15:39:18
Дата и время окончания срока подачи заявок 03.10.2017 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие ОАО «Единая электронная торговая площадка»
Порядок подачи заявок на участие В соответствии с документацией об электронном аукционе и ст. 66 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 05.10.2017
Дата и время аукциона в электронной форме 09.10.2017
Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 472 265 Российский рубль
Источник финансирования ПФХД
Номер организации заказчика 03732000256
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ "ГОРОДСКАЯ КЛИНИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА № 31 ДЕПАРТАМЕНТА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ"
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг 31.12.2018
Обеспечение заявок
Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 4 722 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок В соответствии с правилами и порядком, определенными оператором электронной торговой площадки
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810900004000060 л/с БИК 044583001
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 23 613 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Обеспечение исполнения контракта может быть представлено в виде безотзывной банковской гарантии или передачи заказчику в залог денежных средств, в размере обеспечения исполнения контракта, указанном в Информационной карте аукциона и в извещении о проведении открытого аукциона. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником аукциона, с которым заключается контракт, самостоятельно. В случае передачи заказчику в залог денежных средств в качестве обеспечения исполнения контракта в платежном поручении требуется обязательно указывать «Назначение платежа: «02. Средства, вносимые в качестве обеспечения исполнения контракта, __________ наименование аукциона ________, реестровый номер _______», НДС не облагается»»
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810900004000060 л/с БИК 044583001
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Кислород медицинский газообразный в баллонах 1-10 л, шт.
Количество: 350.00 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 1 349 Российский рубль
Стоимость: 472 265 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.50.13.190 (Инструменты и приспособления, применяемые в медицинских целях, прочие, не включенные в другие группировки)
Всего на сумму:
472 265 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Преимущества
Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минэкономразвития России № 155 от 25.03.2014 15.0
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
ElectronicAuction12814391.docx (ElectronicAuction12814391.docx 115.76 Кб)Техническое задание.docx (Техническое задание 27.73 Кб)Проект_контракта_13312988-1.pdf (Проект контракта 102.09 Кб)Протокол НМЦК.pdf (Протокол НМЦ 419.39 Кб)Приложения к контракту (поставка).rar (Приложения к контракту (поставка).rar 20.51 Кб)Расчет НМЦК.xlsx (Расчет НМЦ 18.13 Кб)В_помощь_участникам_закупки.pdf (В помощь участникам закупки 1.5 Мб)Техническая документация
- ElectronicAuction12810834.docx (ElectronicAuction12810834.docx)
- Протокол НМЦ (Протокол НМЦК.pdf)
- Расчет НМЦ (Расчет НМЦК.xlsx)
- Приложения к контракту (поставка).rar (Приложения к контракту (поставка).rar)
- Проект контракта (Проект_контракта_13312988-1.pdf)
- Техническое задание (Техническое задание.docx)
- В помощь участникам закупки (В_помощь_участникам_закупки.pdf)
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Услуги артиста исполнителяТехническое обслуживание систем пожарной сигнализации, речевого оповещения, звукоусиления, вентиляции, газового пожаротушения, водяного пожаротушения, автоматики противодымной вентиляции, автоматики общеобменной вентиляции, электротехнического оборудования установленных в зданиях по адресам: ул. Брянская, д. 9, ул. Можайский вал., д. 9, с круглосуточным присутствием диспетчеров.Закупка в 2017 году грузового автомобиля (самосвала) с дизельным двигателем номинальной мощностью не менее 150 лошадиных сил, с объемом загрузочного пространства не менее 10 метров3 для нужд ГКУ «МАЦ»Закупка в 2017 году автобуса пассажировместимостью до 20 мест (включительно) с дизельным двигателем номинальной мощностью не менее 125 лошадиных сил для нужд ГКУ "МАЦ"Оказание услуг по противопожарной пропитке шторЗакупка в 2017 году микроавтобуса пассажировместимостью на 8 мест с дизельным двигателем номинальной мощностью не менее 125 лошадиных сил для нужд ГКУ «МАЦ»