Тендеры и конкурсные торги / Москва / Медицина / оборудование / фармацевтика

29-09-2017

Поставка лекарственного препарата (Ревацио) для обеспечения пациента на основании решения врачебной комиссии (#29991938)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Москва
Сумма контракта: 401 270 рублей
Закупочная организация: ГКУ ДКД МО ДЗМ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0373200029717000613
Способ определения поставщика Запрос предложений
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА МОСКВЫ "ДИРЕКЦИЯ ПО КООРДИНАЦИИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МЕДИЦИНСКИХ ОРГАНИЗАЦИЙ ДЕПАРТАМЕНТА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ"
Название тендера Поставка лекарственного препарата (Ревацио) для обеспечения пациента на основании решения врачебной комиссии

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 45980 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 551377 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА МОСКВЫ "ДИРЕКЦИЯ ПО КООРДИНАЦИИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МЕДИЦИНСКИХ ОРГАНИЗАЦИЙ ДЕПАРТАМЕНТА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ"
Место нахождения Российская Федерация, 115280, Москва, ПР АВТОЗАВОДСКИЙ 2-Й, 3
Почтовый адрес Российская Федерация, 115280, г. Москва, 2-ой Автозаводский проезд, д. 3
Ответственное должностное лицо Тябина Татьяна Сергеевна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 29.09.2017 в 09:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 04.10.2017 в 10:15:00
Место подачи заявок на участие 115280 город Москва, проезд 2-й Автозаводский, дом 3
Порядок подачи заявок на участие Order
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 04.10.2017 в 10:15:00
Место вскрытия конвертов с заявками и открытия доступа к электронным заявкам 115280 город Москва, проезд 2-й Автозаводский, дом 3
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ в соответствии с документацией

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 401 270 Российский рубль
Источник финансирования Бюджет города Москвы
Номер организации заказчика 03732000297
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА МОСКВЫ "ДИРЕКЦИЯ ПО КООРДИНАЦИИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МЕДИЦИНСКИХ ОРГАНИЗАЦИЙ ДЕПАРТАМЕНТА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг 31.05.2017

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 20 063 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона от 05.04.2013г. № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно из выше перечисленных.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810145254000060 л/с БИК 044525000

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Лекарственные препараты, закупаемые для конкретного пациента по решению врачебной комиссии согласно спецификации, комплект
Количество: 10.00 (Единица измерения: КОМПЛ)
Цена за ед.изм.: 40 127 Российский рубль
Стоимость: 401 270 Российский рубль
Код по ОКПД2: 21.20.23.192 (Продукты терапевтические прочие)


Всего на сумму: 401 270 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления 115280 город Москва, проезд 2-й Автозаводский, дом 3 в каб. 7
Порядок предоставления После даты размещения извещения о проведении закупки заказчик на основании поданного в письменной форме заявления любого заинтересованного лица в течение двух рабочих дней с даты получения соответствующего заявления обязан предоставить такому лицу документацию в порядке, указанном в извещении о проведении закупки. При этом документация предоставляется в форме документа на бумажном носителе после внесения данным лицом платы за предоставление документации, если данная плата установлена и указание об этом содержится в извещении о проведении закупки, за исключением случаев предоставления конкурсной документации в форме электронного документа.
Языки предоставления документации по закупке русский
Способы предоставления документации по закупке После даты размещения извещения о проведении закупки заказчик на основании поданного в письменной форме заявления любого заинтересованного лица в течение двух рабочих дней с даты получения соответствующего заявления обязан предоставить такому лицу документацию в порядке, указанном в извещении о проведении закупки. При этом документация предоставляется в форме документа на бумажном носителе после внесения данным лицом платы за предоставление документации, если данная плата установлена и указание об этом содержится в извещении о проведении закупки, за исключением случаев предоставления конкурсной документации в форме электронного документа.
Срок предоставления с 28.09.2017 до 04.10.2017

Тендерная документация


  • Рекомендованная форма заявки на участие в запросе предложений.docx (Рекомендованная форма заявки на участие в запросе предложений.docx 41.75 Кб)
  • RequestForProposal12816429.docx (RequestForProposal12816429.docx 131.26 Кб)
  • Проект_контракта_13243439-1.pdf (Проект контракта 99.53 Кб)
  • Обоснование способа определения поставщика.pdf (Обоснование способа определения поставщика.pdf 57.72 Кб)
  • Расчет нмцк.xlsx (Расчет НМЦ 21.32 Кб)
  • ТЗ осн.doc (Техническое задание 83.5 Кб)
  • протокол 401270.10.pdf (Протокол НМЦ 26.39 Кб)
  • Приложение к контракту 2017.pdf (Приложение к контракту 2017.pdf 199.58 Кб)
  • Приложение Оценка по критериям.docx (Порядок оценки заявок по критериям 21.79 Кб)
  • Приложение Оценка по критериям.docx (Приложение Оценка по критериям.docx 21.79 Кб)
  • В_помощь_участникам_закупки.pdf (В помощь участникам закупки 1.5 Мб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Выполнение работ по реконструкции автоматической установки водяного пожаротушения в здании складских помещений, для нужд филиала 17-й автобусный парк ГУП «Мосгортранс»
    Поставка комплектующих и запасных частей для ПЭВМ, ИБП и серверного оборудования
    Протионамид
    Закупка инженерной сантехники.
    НИР: Разработка порядка исследования рынков субъектов Российской Федерации в целях проведения мониторинга состояния и развития конкурентной среды региона и отбора приоритетных и социально значимых рынков при внедрении Стандарта развития конкуренции в субъектах Российской Федерации"
    Оказание образовательных услуг по дополнительной профессиональной программе: "Основные аспекты повышения качества деятельности сотрудников налоговых органов" по повышению квалификации федеральных государственных гражданских служащих Федеральной налоговой службы с отрывом от федеральной государственной гражданской службы

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.