Тендеры и конкурсные торги / Москва / Медицина / оборудование / фармацевтика

21-10-2017

Аукцион в электронной форме на право заключения гражданско-правового договора на поставку расходных материалов для анализатора STA-Compact (#30301477)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Москва
Сумма контракта: 1 104 572 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0373200009817000297
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ "ГОРОДСКАЯ КЛИНИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА № 13 ДЕПАРТАМЕНТА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ"
Название тендера Аукцион в электронной форме на право заключения гражданско-правового договора на поставку расходных материалов для анализатора STA-Compact
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 47051 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 568179 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ "ГОРОДСКАЯ КЛИНИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА № 13 ДЕПАРТАМЕНТА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ"
Место нахождения Российская Федерация, 115280, Москва, УЛ ВЕЛОЗАВОДСКАЯ, 1/1
Почтовый адрес Российская Федерация, 115280, Москва, УЛ ВЕЛОЗАВОДСКАЯ, 1/1
Ответственное должностное лицо Степанова Ольга Валерьевна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 20.10.2017 в 13:41:48
Дата и время окончания срока подачи заявок 31.10.2017 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие ОАО «Единая электронная торговая площадка»
Порядок подачи заявок на участие В соответствии с документацией об электронном аукционе и ст. 66 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 03.11.2017
Дата и время аукциона в электронной форме 07.11.2017

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 1 104 572 Российский рубль
Источник финансирования ПФХД
Номер организации заказчика 03732000098
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ "ГОРОДСКАЯ КЛИНИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА № 13 ДЕПАРТАМЕНТА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг 31.03.2018

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 11 045 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок В соответствии с правилами и порядком, определенными оператором электронной торговой площадки
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810900004000060 л/с БИК 044583001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 55 228 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта 1. Обеспечение исполнения контракта может быть представлено в виде: - безотзывной банковской гарантии - путем внесения денежных средств. 2. Банковская гарантия должна быть безотзывной и должна содержать: 1) сумму банковской гарантии, подлежащую уплате гарантом заказчику в случае ненадлежащего исполнения обязательств по контракту принципалом; 2) обязательства принципала, надлежащее исполнение которых обеспечивается банковской гарантией; 3) обязанность гаранта уплатить заказчику неустойку в размере 0,1 процента денежной суммы, подлежащей уплате, за каждый день просрочки; 4) условие, согласно которому исполнением обязательств гаранта по банковской гарантии является фактическое поступление денежных сумм на счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику; 5) срок действия банковской гарантии с учетом требований статей 44 и 96 Закона № 44-ФЗ; 6) отлагательное условие, предусматривающее заключение договора предоставления банковской гарантии по обязательствам принципала, возникшим из контракта при его заключении, в случае предоставления банковской гарантии в качестве обеспечения исполнения контракта; 7) установленный Правительством Российской Федерации перечень документов, предоставляемых заказчиком банку одновременно с требованием об осуществлении уплаты денежной суммы по банковской гарантии. 8) право Заказчика на бесспорное списание денежных средств со счета гаранта, если гарантом в срок не более чем пять рабочих дней не исполнено требование заказчика об уплате денежной суммы по банковской гарантии, направленное до окончания срока действия банковской гарантии.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810900004000060 л/с БИК 044583001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Планшет горизонтальный на 20 стекол с крышкой
Количество: 4.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 2 823 Российский рубль
Стоимость: 11 295 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.50.13.190 (Инструменты и приспособления, применяемые в медицинских целях, прочие, не включенные в другие группировки)

Наименование товара, работы, услуги: Чашечка для образцов 3мл, 500шт, упак
Количество: 1.00 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 3 719 Российский рубль
Стоимость: 3 719 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.50.13.190 (Инструменты и приспособления, применяемые в медицинских целях, прочие, не включенные в другие группировки)

Наименование товара, работы, услуги: Палочка лабораторная (мешалка), полистирол,120 мм
Количество: 1.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 1 598 Российский рубль
Стоимость: 1 598 Российский рубль
Код по ОКПД2: 23.19.23.110 (Посуда для лабораторных целей стеклянная)

Наименование товара, работы, услуги: Палочка лабораторная (мешалка), полистирол,120 мм
Количество: 1.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 2 803 Российский рубль
Стоимость: 2 803 Российский рубль
Код по ОКПД2: 23.19.23.110 (Посуда для лабораторных целей стеклянная)

Наименование товара, работы, услуги: Кювета, шт
Количество: 6.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 2 368 Российский рубль
Стоимость: 14 213 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.50.13.190 (Инструменты и приспособления, применяемые в медицинских целях, прочие, не включенные в другие группировки)

Наименование товара, работы, услуги: Промывающий раствор, упак
Количество: 2.00 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 10 898 Российский рубль
Стоимость: 21 796 Российский рубль
Код по ОКПД2: 21.10.60.196 (Препараты диагностические (реагенты) микробного и вирусного происхождения; наборы диагностические)

Наименование товара, работы, услуги: Раствор очищающий (Cleaning Solution), 250 мл - Partec GmbH, Германия
Количество: 15.00 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 2 062 Российский рубль
Стоимость: 30 942 Российский рубль
Код по ОКПД2: 20.59.52.199 (Реагенты сложные диагностические или лабораторные прочие, не включенные в другие группировки)

Наименование товара, работы, услуги: Реагент для определения протромбинового времени, набор
Количество: 18.00 (Единица измерения: НАБОР)
Цена за ед.изм.: 22 208 Российский рубль
Стоимость: 399 754 Российский рубль
Код по ОКПД2: 20.59.52.199 (Реагенты сложные диагностические или лабораторные прочие, не включенные в другие группировки)

Наименование товара, работы, услуги: 00020004200 Контроль фибриногена, низкий уровень, упак
Количество: 6.00 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 50 384 Российский рубль
Стоимость: 302 305 Российский рубль
Код по ОКПД2: 20.59.52.192 (Индикаторы)

Наименование товара, работы, услуги: Контрольная плазма норма для Sysmex CA, 10х1мл, упак.
Количество: 18.00 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 17 563 Российский рубль
Стоимость: 316 142 Российский рубль
Код по ОКПД2: 21.10.60.196 (Препараты диагностические (реагенты) микробного и вирусного происхождения; наборы диагностические)


Всего на сумму: 1 104 572 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • ElectronicAuction12826748.docx (ElectronicAuction12826748.docx 116.22 Кб)
  • Проект_контракта_13356811-1.pdf (Проект контракта 103.47 Кб)
  • Форма 2 для анализатора компаккт.docx (Требования к товарам 24.95 Кб)
  • Тех. задание.doc (Техническое задание 39 Кб)
  • Расчет.xls (Расчет НМЦ 102 Кб)
  • Протокол.pdf (Протокол НМЦ 397.42 Кб)
  • В_помощь_участникам_закупки.pdf (В помощь участникам закупки 1.5 Мб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Оказание услуг по передаче данных в формате SDI с эмбедированным звуком
    Закупка инвентаря для нужд ГБУ "Жилищник района Марьино" в зимний период (среди СМП)
    Оказание услуг авторского надзора на период выполнения производственных работ по ремонту инженерных систем на объекте культурного наследия федерального значения "Дом Мамонтова с двухэтажной квартирой худ. М.А.Врубеля, построенной по его проекту в 1891-1892 гг. В доме - два майоликовых камина и две печи, сделанные по эскизам Врубеля" по адресу: г. Москва, ул. Садовая-Спасская, д. 6, стр. 2
    Ремонт объекта
    Предоставление доступа к сети местной телефонной связи
    Поставка компьютерного и периферийного оборудования

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.