Тендеры и конкурсные торги / Москва / Медицина / оборудование / фармацевтика

28-10-2017

Поставка медицинского оборудования для нужд ГАУЗ "СП № 49 ДЗМ" (#30399314)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Москва
Сумма контракта: 323 426 рублей
Организатор тендера: ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ "СТОМАТОЛОГИЧЕСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА № 49 ДЕПАРТАМЕНТА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация

Номер закупки на ЕИС 31705675186
Способ размещения Запрос котировок
Название тендера Поставка медицинского оборудования для нужд ГАУЗ "СП № 49 ДЗМ"
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Дата публикации 27.10.2017

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 47051 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 568179 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Заказчик

Организатор ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ "СТОМАТОЛОГИЧЕСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА № 49 ДЕПАРТАМЕНТА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ"
ИНН 7711063681
КПП 774301001
ОГРН 1037739718345
Фактический адрес заказчика 125413, г Москва, проезд Солнечногорский, дом 9
Почтовый адрес заказчика 125413, г Москва, проезд Солнечногорский, дом 9

Контактное лицо от организатора

Организация ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ "СТОМАТОЛОГИЧЕСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА № 49 ДЕПАРТАМЕНТА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ"
Контактное лицо заказчика Аверина Светлана Дмитриевна
Электронная почта организатора ukkrass@gmail.com
Контакный телефон организатора +7 (495) 4530132

Требования к участникам закупки

Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено

Порядок размещения закупки

Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 03.11.2017 в 10:00
Дата и время рассмотрения и оценки котировочных заявок 10.11.2017 в 23:30
Место рассмотрения и оценки котировочных заявок Город Москва столица Российской Федерации город федерального значения

Документация по закупке

Сроки предоставления тендерной документации с 27.10.2017 по 03.11.2017
Место предоставления https://com.roseltorg.ru/
Порядок предоставления тендерной документации посредством размещения для скачивания и ознакомления
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены

Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »

Сведения о позиции плана закупки

План закупок 2170228468
Номер позиции в плане закупок П40

Лот

Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Поставка медицинского оборудования для нужд ГАУЗ ""СП № 49 ДЗМ""
Начальная (максимальная) цена договора 323 426 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства

Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг

Адрес места поставки 125413, Москва, Солнечногорский проезд, дом 9

Информация о товаре, работе, услуге

Код ОКПД2 Код ОКВЭД2 Единица измерения Количество Дополнительная информация
1 32.50.22.140 Приспособления зуботехнические 32.50 Производство медицинских инструментов и оборудования Штука 2 аспиджет

Документация

проект договора (27.10.2017)
протокол НМЦК (27.10.2017)
техническое задание (27.10.2017)
извещение и документация (27.10.2017)
расчет НМЦК (27.10.2017)

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Право заключения договора на выполнение работ по капитальному ремонту лестницы на прилегающей территории к зданию общежития НИЯУ МИФИ по адресу: г. Москва, ул. Кошкина, д. 11, корп. 1.
Открытый запрос котировок на право заключить договор на: поставку оборудования согласно Техническому заданию для нужд АО "НПП "Геофизика-Космос"
Оказание услуг по продлению сертификатов (сервисных соглашений) на ПО мониторинга ИТ-инфраструктуры.
Реактивы и питательные среды для филиала в СВАО
На право заключения договора оказания услуг по информационно-консультационному сопровождению и защите интересов ОАО «Центральная ППК» в Комитете по ценам и тарифам Московской области и Департаменте экономической политики и развития города Москвы, разработке предложений по методике долгосрочного регулирования (индексирования) тарифов на перевозку пассажиров железнодорожным транспортом в пригородном сообщении, подготовке проекта Инвестиционной программы на долгосрочный период 2018 – 2020 гг. в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации в сфере государственного регулирования цен (тарифов) на работы (услуги) субъектов естественных монополий
Закупка комплекта расходных материалов и комплектующих LEGO для нужд НИТУ «МИСиС»

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.