Тендеры и конкурсные торги / Москва / Медицина / оборудование / фармацевтика

18-11-2017

Оказание услуг по проведению мероприятий для обеспечения санитарного благополучия в (зданиях) ФГБУ ЦСП Минздрава РФ (#30725928)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Москва
Подраздел: Организационные услуги
Сумма контракта: 164 486 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0373100122117000079
Способ определения поставщика Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР СТРАТЕГИЧЕСКОГО ПЛАНИРОВАНИЯ И УПРАВЛЕНИЯ МЕДИКО-БИОЛОГИЧЕСКИМИ РИСКАМИ ЗДОРОВЬЮ" МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Название тендера Оказание услуг по проведению мероприятий для обеспечения санитарного благополучия в (зданиях) ФГБУ ЦСП Минздрава РФ

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46036 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 552312 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР СТРАТЕГИЧЕСКОГО ПЛАНИРОВАНИЯ И УПРАВЛЕНИЯ МЕДИКО-БИОЛОГИЧЕСКИМИ РИСКАМИ ЗДОРОВЬЮ" МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Место нахождения Российская Федерация, 119991, Москва, УЛ ПОГОДИНСКАЯ, ДОМ 10/СТРОЕНИЕ 1
Почтовый адрес Российская Федерация, 119991 ГСП-1, Москва, ПОГОДИНСКАЯ, 10/СТР.1
Ответственное должностное лицо Зайцев Анатолий Игоревич

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 17.11.2017 в 18:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 24.11.2017 в 12:00:00
Место подачи заявок на участие Российская Федерация, 119991, Москва, УЛ ПОГОДИНСКАЯ, ДОМ 10/СТРОЕНИЕ 1
Порядок подачи заявок на участие Любой участник закупки, в том числе участник, которому не направлялся запрос о предоставлении котировок, вправе подать только одну заявку на участие в запросе котировок. В случае, если заказчиком были внесены изменения в извещение о проведении запроса котировок, участник закупки вправе изменить или отозвать свою заявку на участие в запросе котировок до истечения срока подачи заявок на участие в запросе котировок. Заявка на участие в запросе котировок подается заказчику в письменной форме в запечатанном конверте, не позволяющем просматривать содержание такой заявки до вскрытия конверта, или в форме электронного документа в срок, указанный в извещении о проведении запроса котировок. Прием заявок на участие в запросе котировок в письменной форме осуществляется в рабочие дни: с понедельника по четверг с 10.00 до 18.00 (время московское), в пятницу с 10.00 до 16.45 (время московское). Заявка на участие в запросе котировок, поданная в срок, указанный в извещении о проведении запроса котировок, регистрируется заказчиком. При этом отказ в приеме и регистрации конверта с такой заявкой, на котором не указана информация о подавшем его лице, и требование предоставления данной информации не допускаются. По требованию участника запроса котировок, подавшего заявку на участие в запросе котировок, заказчик выдает расписку в получении заявки на участие в запросе котировок с указанием даты и времени ее получения. Заявки на участие в запросе котировок, поданные после окончания срока подачи таких заявок, указанного в извещении о проведении запроса котировок, не рассматриваются и в день их поступления возвращаются лицам, подавшим такие заявки.

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 164 486 Российский рубль
Источник финансирования Субсидии федерального бюджета/внебюджетные средства
Номер организации заказчика 03731001221
Организация заказчика ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР СТРАТЕГИЧЕСКОГО ПЛАНИРОВАНИЯ И УПРАВЛЕНИЯ МЕДИКО-БИОЛОГИЧЕСКИМИ РИСКАМИ ЗДОРОВЬЮ" МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг с момента заключения контракта до 20 декабря 2017 года

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Оказание услуг по проведению мероприятий для обеспечения санитарного благополучия в (зданиях) ФГБУ ЦСП Минздрава РФ
Количество: 1.00 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 164 486 Российский рубль
Стоимость: 164 486 Российский рубль
Код по ОКПД2: 86.90.19.110 (Услуги организаций санитарно-эпидемиологической службы)


Всего на сумму: 164 486 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • извещение о проведение запроса котировок.docx (извещение о проведение запроса котировок 172.12 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Работы в 2017 году по проведению текущего ремонта помещений общего пользования в жилой части здания 6 пожарно-спасательной части ФПС ФГКУ "25 пожарно-спасательный отряд ФПС по г. Москве" по адресу: г. Москва, 3-й Павелецкий пр-д, д.2
    Аукцион в электронной форме на право заключения гражданско-правового договора на поставку лекарственных средств (МНН: Гексэтидин) для ГБУЗ «ДГКБ ИМ. З.А. БАШЛЯЕВОЙ ДЗМ» (Закупка у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций)
    Приобретение канцелярских товаров для нужд управы района на 2018 год.
    Оказание услуг по обеспечению охраны имущества, безопасности на Алексеевском, Владыкинском, Леоновском, Пятницком, Алтуфьевском, Бабушкинском, Лианозовском, Перловском, Старо-Марковском, Останкинском, Миусском, Раевском кладбище
    Поставка инструментов для операционного блока для нужд ГБУЗ МКНЦ имени А.С. Логинова ДЗМ в 2017 году.
    Аренда транспортных средств без экипажа

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.