Тендеры и конкурсные торги / Москва / Медицина / оборудование / фармацевтика

21-11-2017

Поставка шпателей стоматологических (#30754664)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Москва
Сумма контракта: 48 720 рублей
Закупочная организация: ФГКУ "В/ч 34435"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0373100039217000238
Способ определения поставщика Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет федеральное государственное казенное учреждение "Войсковая часть 34435"
Название тендера Поставка шпателей стоматологических

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46346 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 556531 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет федеральное государственное казенное учреждение "Войсковая часть 34435"
Место нахождения Российская Федерация, 101000, Москва
Почтовый адрес Российская Федерация, 101000, Москва
Ответственное должностное лицо Докунихина Оксана Юрьевна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 20.11.2017 в 19:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 27.11.2017 в 11:15:00
Место подачи заявок на участие Заявки на участие в запросе котировок в письменной форме принимаются по адресу: г. Москва, ФГКУ «В/ч 34435» (УТОЧНЯТЬ ПО ТЕЛЕФОНАМ: (499) 124-43-79. Заявка на участие в запросе котировок подается заказчику в письменной форме нарочно либо посредством почтовой связи, курьерской службой в запечатанном конверте, не позволяющем просматривать содержание такой заявки до вскрытия конверта, или в форме электронного документа в срок, указанный в извещении о проведении запроса котировок. До момента ввода в действие единой информационной системы в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее – единая информационная система) и реализации возможности обмена электронными документами на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru заявки в форме электронного документа в соответствии с требованиями статьи 5 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе) не принимаются.
Порядок подачи заявок на участие Любой участник закупки, в том числе участник, которому не направлялся запрос о предоставлении котировок, вправе подать только одну заявку на участие в запросе котировок. В случае, если заказчиком были внесены изменения в извещение о проведении запроса котировок, участник закупки вправе изменить или отозвать свою заявку на участие в запросе котировок до истечения срока подачи заявок на участие в запросе котировок. Заявка на участие в запросе котировок подается заказчику в письменной форме в запечатанном конверте, не позволяющем просматривать содержание такой заявки до вскрытия конверта, или в форме электронного документа до даты и времени вскрытия конвертов с заявками на участие в запросе котировок и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в запросе котировок, указанных в извещении о проведении запроса котировок. Заявка на участие в запросе котировок, поданная в срок, указанный в извещении о проведении запроса котировок, регистрируется заказчиком. При этом отказ в приеме и регистрации конверта с такой заявкой, на котором не указана информация о подавшем его лице, и требование предоставления данной информации не допускаются. По требованию участника запроса котировок, подавшего заявку на участие в запросе котировок, заказчик выдает расписку в получении заявки на участие в запросе котировок с указанием даты и времени ее получения. Заявки на участие в запросе котировок, поданные после окончания срока подачи таких заявок, указанного в извещении о проведении запроса котировок, не рассматриваются и в день их поступления возвращаются лицам, подавшим такие заявки.
Дополнительная информация Внимание!!! Реквизиты для перечисления де-нежных средств в качестве обеспечения исполнения контракта: Адрес: 101000, г. Москва ИНН 7702672510 КПП 770201001 ОКПО 07560771 ОКТМО 45379000000 ОКФС 12 Банковские реквизиты: Получатель УФК по г. Москве (ФГКУ «В/ч 34435», л/с БИК 044525000

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 48 720 Российский рубль
Источник финансирования федеральный бюджет, из средств Государственного оборонного заказа.
Номер организации заказчика 03731000392
Организация заказчика федеральное государственное казенное учреждение "Войсковая часть 34435"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Поставка Товара осуществляется единовременно, со дня заключения Государственного контракта до 20 декабря 2017 г., с правом досрочной поставки.

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 9 744 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Контракт заключается после предоставления участником обеспечения исполнения контракта. Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям ст. 45 Федерального закона № 44-ФЗ или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. Срок действия банковской гарантии должен превышать срок действия контракта не менее чем на один месяц. В случае, если участником, с которым заключается контракт, является государственное или муниципальное казенное учреждение, обеспечение исполнения контракта не требуется.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810800001000079 л/с БИК 044583001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Шпатель стоматологический 2-х сторонний
Количество: 348.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 140 Российский рубль
Стоимость: 48 720 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.50.11.000 (Инструменты и приспособления стоматологические)


Всего на сумму: 48 720 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минэкономразвития России № 155 от 25.03.2014 15.0


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • 0280 Извещение о проведении запроса котировок.doc (0280 Извещение о проведении запроса котировок 1.62 Мб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Оказание услуг по техническому обслуживанию программно-технического комплекса
    Поставка тепловой энергии и теплоносителя для обеспечения ГБУЗ «КДЦ № 4 ДЗМ»: 121609, г. Москва, Крылатские холмы, д.3; ГБУЗ «КДЦ № 4 ДЗМ» Филиал №3 (ГП №102): 121170, г. Москва, ул. Поклонная, д.8, корп.3; ГБУЗ «КДЦ № 4 ДЗМ» Филиал №5 (ГП №143): 121353,г. Москва, ул. Беловежская, д.45; ГБУЗ «КДЦ № 4 ДЗМ» Филиал №1 (ГП №57): 121248, г.Москва ,ул. Кутузовский проспект, д.14; ГБУЗ «КДЦ № 4 ДЗМ» Филиал №4 (ГП №131): 121108, г. Москва, ул. Кастанаевская, д.47 и д.47, стр.2; ГБУЗ «КДЦ № 4 ДЗМ» Филиал №4 (ГП №131): 121108, г. Москва, ул. Кастанаевская, д.54, стр.2 в 2018 году
    Оказание услуг по горячему водоснабжению в 2018 г. по адресу г. Москве Б.Златоустинский пер. д.6, стр.2, ул.Пантелеевская д.10
    Оказание услуг по обслуживанию тахографов
    Поставка горячей воды через присоединенную водопроводную сеть для обеспечения ГБУЗ «КДЦ № 4 ДЗМ»: 121609, г. Москва, Крылатские холмы, д.3; Филиал №3 (ГП №102):121170, г. Москва, ул. Поклонная, д.8, корп.3; Филиал №1 (ГП №57): 121248, г.Москва ,ул. Кутузовский проспект, д.14; Филиал №5 (ГП №143): 121353,г. Москва, ул. Беловежская, д.45; Филиал №4 (ГП №131): 121108, г. Москва, ул. Кастанаевская, д.54, стр.2; Филиал №4 (ГП №131): 121108, г. Москва, ул. Кастанаевская, д.47 и д. 47, стр. 2 в 2018 году
    Поставка учебной литературы для нужд ГБОУ Школа № 1935

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.