Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация
Номер закупки на ЕИС 31705811838
Способ размещения Прямая закупка
Название тендера Оказание медицинских услуг по проведению предрейсовых медицинских осмотров для водителей транспортных средств
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Дата публикации 30.11.2017
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 47115 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 569005 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактное лицо от организатора
Организация
Контактное лицо заказчика Долгая Анна Игоревна
Электронная почта организатора a.dolgaya@avtodor-mc.ru
Контакный телефон организатора +7 (495) 2490695, доб.: 2936
Требования к участникам закупки
Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Не установлено
Порядок размещения закупки
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 30.11.2017 в 12:00
Документация по закупке
Сроки предоставления тендерной документации с 30.11.2017 по 30.11.2017
Место предоставления Так как закупка осуществляется в форме Прямой Закупки, то данные сведения и информация отсутствуют.
Порядок предоставления тендерной документации Так как закупка осуществляется в форме Прямой Закупки, то данные сведения и информация отсутствуют.
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Сведения о позиции плана закупки
План закупок 2160194293
Номер позиции в плане закупок П54 Лот
Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Оказание медицинских услуг по проведению предрейсовых медицинских осмотров для водителей транспортных средств
Начальная (максимальная) цена договора 220 000 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг
Место поставки (субъект РФ) Центральный федеральный округ, Московская обл
Адрес места поставки Московская область
Информация о товаре, работе, услуге
№ |
Код ОКПД2 |
Код ОКВЭД2 |
Единица измерения |
Количество |
Дополнительная информация |
1 |
86.90 Услуги в области медицины прочие
|
86.90 Деятельность в области медицины прочая |
Условная единица |
1 |
|
Документация
Проект договора (30.11.2017)
Извещение (30.11.2017)
Источник тендера:только для подписчиков »Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Оказание услуг по метрологическому обслуживанию наземных средств контроля для нужд Ухтинского филиала ООО Авиапредприятие "Газпром авиа"[41962] Выбор организации среди субъектов малого и среднего предпринимательства на оказание услуг по уборке внутренних помещений и прилегающей территории Головного отделения по Воронежской области Центрально-Черноземного банка ПАО Сбербанк среди поставщиков, аккредитованных по итогам квалификационного отбора (Протокол №31 от 16.07.2015г., Протокол №10 от 04.03.2016г, Протокол №16 от 04.04.2016г., Протокол №19 от 15.04.2016г., Протокол №39 от 21.07.2016г., Протокол №58 от 10.11.2016г. Протокол №61 от 22.11.2016г., Протокол №33 от 31.07.2017).35/11-8010 Поставка запорной арматуры[41961] Выбор организации на выполнение работ по перепланировке помещения для размещения кассово-инкассаторского центра №8621/0405 расположенного по адресу: Волгоградская область, г. Волгоград, ул. Коммунистическая, 40, для нужд Поволжского банка ПАО Сбербанк, среди субъектов малого и среднего предпринимательства, аккредитованных по итогам квалификационного отбора, проведенного 03.06.2016, 17.06.2016, 15.07.2016, 22.07.2016, 10.08.2016, 12.08.2016, 07.09.2016, 05.10.2016, 12.10.2016, 30.11.2016, 26.04.2017, 15.08.2017 года (Протоколы №40/2016 от 03.06.2016, 43/2016 от 17.06.2016, 50/2016 от 15.07.2016, 53/2016 от 22.07.2016, 58/2016 от 10.08.2016, 59/2016 от 12.08.2016, 66/2016 от 07.09.2016, 74/2016 от 05.10.2016, 76/2016 от 12.10.2016, 90/2016 от 30.11.2016, 31/2017 от 26.04.2017, 67/2017 от 15.08.2017).Поставка продукции из титановых сплавов[41960] Выбор организации на оказание комплекса услуг по обслуживанию устройств самообслуживания, потребность 2018-2020 гг.