Тендеры и конкурсные торги / Москва / Медицина / оборудование / фармацевтика

02-12-2017

Поставка расходных материалов для клинико-диагностической лаборатории (#31023111)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Москва
Сумма контракта: 894 706 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0373100078917000108
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ПОЛИКЛИНИКА № 3" УПРАВЛЕНИЯ ДЕЛАМИ ПРЕЗИДЕНТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Название тендера Поставка расходных материалов для клинико-диагностической лаборатории
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46274 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 555563 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Изменения извещения о проведении электронного аукциона

Номер изменения: 1
Краткое описание изменения: Изменения от 08.12.2017
Основание: Решение Заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для заказчика) от 08.12.2017

Контактная информация

Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ПОЛИКЛИНИКА № 3" УПРАВЛЕНИЯ ДЕЛАМИ ПРЕЗИДЕНТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Место нахождения Российская Федерация, 129090, Москва, ПЕР ГРОХОЛЬСКИЙ, 31
Почтовый адрес Российская Федерация, 129090, Москва, ПЕР ГРОХОЛЬСКИЙ, 31
Ответственное должностное лицо Кучерова Олеся Михайловна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 01.12.2017 в 11:40:49
Дата и время окончания срока подачи заявок 18.12.2017 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в аукционе направляется участником аукциона оператору электронной площадки
Порядок подачи заявок на участие В соответствии с требованиями части I ИНСТРУКЦИЯ УЧАСТНИКАМ АУКЦИОНА В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ документации об аукционе
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 22.12.2017
Дата и время аукциона в электронной форме 25.12.2017

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 894 705 Российский рубль
Источник финансирования Субсидия на финансовое обеспечение выполнения государственного задания на оказание государственных услуг и/или средства, полученные при осуществлении приносящей доход деятельности и/или средства обязательного медицинского страхования.
Номер организации заказчика 03731000789
Организация заказчика ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ПОЛИКЛИНИКА № 3" УПРАВЛЕНИЯ ДЕЛАМИ ПРЕЗИДЕНТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг в соответствии с условием контракта

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 8 947 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок В соответствии с ч. 2, ч. 8 ст. 44 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40501810600002000079 л/с БИК 044583001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 44 735 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта В соответствии с федеральным законом от 05.04.2013 №44-ФЗ.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40501810600002000079 л/с БИК 044583001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Пробирки с Цитратом Na ПЭТ, 100 шт/уп.
Количество: 82.00 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 975 Российский рубль
Стоимость: 80 006 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.50.13.190 (Инструменты и приспособления, применяемые в медицинских целях, прочие, не включенные в другие группировки)

Наименование товара, работы, услуги: Пробирки с Гепарином Li, ПЭТ, 100 шт/уп.
Количество: 15.00 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 975 Российский рубль
Стоимость: 14 635 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.50.13.190 (Инструменты и приспособления, применяемые в медицинских целях, прочие, не включенные в другие группировки)

Наименование товара, работы, услуги: Пробирки с ЭДТА-К2, ПЭТ, 100 шт/уп.
Количество: 300.00 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 975 Российский рубль
Стоимость: 292 707 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.50.13.190 (Инструменты и приспособления, применяемые в медицинских целях, прочие, не включенные в другие группировки)

Наименование товара, работы, услуги: Пробирки с активатором свертывания и разделительным гелем ПЭТ, 100 шт/уп.
Количество: 120.00 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 1 365 Российский рубль
Стоимость: 163 915 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.50.13.190 (Инструменты и приспособления, применяемые в медицинских целях, прочие, не включенные в другие группировки)

Наименование товара, работы, услуги: Пробирки с Натрия Фторидом и ЭДТА, ПЭТ, 100 шт/уп.
Количество: 2.00 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 975 Российский рубль
Стоимость: 1 951 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.50.13.190 (Инструменты и приспособления, применяемые в медицинских целях, прочие, не включенные в другие группировки)

Наименование товара, работы, услуги: Пробирки с активатором свертывания и разделительным гелем,для экспресс проб ПЭТ, 100 шт/уп.
Количество: 250.00 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 1 365 Российский рубль
Стоимость: 341 490 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.50.13.190 (Инструменты и приспособления, применяемые в медицинских целях, прочие, не включенные в другие группировки)


Всего на сумму: 894 705 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям
Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минэкономразвития России № 155 от 25.03.2014 15.0


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Извещение 71-ЭА-44-2017.docx (Извещение 71-ЭА-44-2017 32.95 Кб)
  • ДОАЭФ №71-ЭА-44-2017.docx (ДОАЭФ №71-ЭА-44-2017 127.81 Кб)
  • Изменения от 08.12.2017.docx (Изменения от 08.12.2017 28.44 Кб)
  • Техническая документация

    • Извещение 71-ЭА-44-2017 (Извещение 71-ЭА-44-2017.docx)
    • ДОАЭФ №71-ЭА-44-2017 (ДОАЭФ №71-ЭА-44-2017.docx)

    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    35.30.11.120 - Энергия тепловая, отпущенная котельными
    Аукцион в электронной форме на оказание услуг по техническому обслуживанию защитного сооружения гражданской обороны
    35.30.12.130 - теплоснабжение
    35.30.11.120 - Поставка тепловой энергии п. Подсобного х-ва Минзаг
    36.00.20.130 - Поставка горячей воды
    62.02.30.000 - Оказание услуг по организационно-техническому сопровождению автоматизированной информационной системы финансовых расчетов АИС "Финансы-бюджет муниципального образования", АИС "Обработка данных ФНС", АИС "Планирование бюджета МО"

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.