Тендеры и конкурсные торги / Москва / Медицина / оборудование / фармацевтика

06-12-2017

Оказание услуг по проведению обязательных периодических и предварительных медицинских осмотров работников ГБУ «Автомобильные дороги ЮЗАО». (#31078267)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Москва
Сумма контракта: 2 076 662 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0373200032217001427
Способ определения поставщика Открытый конкурс
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА МОСКВЫ "ДИРЕКЦИЯ ЗАКАЗЧИКА ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА И БЛАГОУСТРОЙСТВА ЮГО-ЗАПАДНОГО АДМИНИСТРАТИВНОГО ОКРУГА"
Название тендера Оказание услуг по проведению обязательных периодических и предварительных медицинских осмотров работников ГБУ «Автомобильные дороги ЮЗАО».

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46351 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 556698 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Изменения извещения о проведении электронного аукциона

Номер изменения: 1
Краткое описание изменения: внесение изменений
Основание: Решение Заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для заказчика) от 06.12.2017

Контактная информация

Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА МОСКВЫ "ДИРЕКЦИЯ ЗАКАЗЧИКА ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА И БЛАГОУСТРОЙСТВА ЮГО-ЗАПАДНОГО АДМИНИСТРАТИВНОГО ОКРУГА"
Место нахождения Российская Федерация, 117393, Москва, УЛ ГАРИБАЛЬДИ, ДОМ 14
Почтовый адрес Российская Федерация, 117393, Москва, УЛ ГАРИБАЛЬДИ, ДОМ 14
Ответственное должностное лицо Абрамов Роман Олегович

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 06.12.2017 в 09:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 26.12.2017 в 10:15:00
Место подачи заявок на участие город Москва, улица Наметкина, дом 10Г
Порядок подачи заявок на участие См. документацию
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 27.12.2017
Место вскрытия конвертов с заявками и открытия доступа к электронным заявкам 117209, Москва, Севастопольский пр-т, д.28, к.4, каб.108

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 2 076 662 Российский рубль
Источник финансирования ПФХД
Номер организации заказчика 03732005949
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА МОСКВЫ "АВТОМОБИЛЬНЫЕ ДОРОГИ ЮГО-ЗАПАДНОГО АДМИНИСТРАТИВНОГО ОКРУГА"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг 31.12.2018

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 20 766 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Денежные средства вносятся Участником закупки на расчетный счет заказчика, факт внесения Участником закупки денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в конкурсе подтверждается платежным поручением (квитанцией в случае наличной формы оплаты) с отметкой банка об оплате. В том случае, если перевод денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в конкурсе осуществляется Участником закупки при помощи системы «Банк-Клиент», факт внесения денежных средств в обеспечение заявки на участие в конкурсе подтверждается выпиской из лицевого счета, подтверждающей перевод денежных средств. Соответствующее платежное поручение с отметкой банка об оплате (квитанция в случае наличной формы оплаты, выписка из лицевого счета в случае внесения соответствующих денежных средств при помощи системы «Банк-Клиент») должно быть подано Участником закупки в составе документов, входящих в заявку на участие в конкурсе. В платежном поручении обязательно указывать назначение платежа «01. Оплата финансового обеспечения заявки на участие в открытом конкурсе на (наименование конкурса), Реестровый номер торгов:____. НДС не облагается)». В случае отсутствия в составе заявки документа, подтверждающего внесение денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в конкурсе, Участнику закупки отказывается в допуске к участию в конкурсе. Банковская гарантия, выданная участнику закупки банком для целей обеспечения заявки на участие в конкурсе или закрытом аукционе, должна соответствовать требованиям статьи 45 Федерального закона. Срок действия банковской гарантии, предоставленной в качестве обеспечения заявки, должен составлять не менее чем два месяца с даты окончания срока подачи заявок.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810145254000060 л/с БИК 044525000

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 207 666 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта контракт заключается после предоставления государственному заказчику обеспечения исполнения государственного контракта. Обеспечение исполнения государственного контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. Срок действия банковской гарантии должен превышать срок действия контракта не менее чем на один месяц.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810145254000060 л/с БИК 044525000

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Оказание услуг по проведению медицинского осмотра (обследования)
Количество: 700.00 (Единица измерения: ЧЕЛ)
Цена за ед.изм.: 1 533 Российский рубль
Стоимость: 1 073 331 Российский рубль
Код по ОКПД2: 86.21.10.120 (Услуги, предоставляемые врачами общей врачебной практики, по проведению диагностических процедур и постановке диагноза)

Наименование товара, работы, услуги: Оказание услуг по проведению медицинского осмотра (обследования), профессиональной гигиенической подготовки и аттестации
Количество: 700.00 (Единица измерения: ЧЕЛ)
Цена за ед.изм.: 1 433 Российский рубль
Стоимость: 1 003 331 Российский рубль
Код по ОКПД2: 86.21.10.120 (Услуги, предоставляемые врачами общей врачебной практики, по проведению диагностических процедур и постановке диагноза)


Всего на сумму: 2 076 662 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления город Москва, улица Наметкина, дом 10Г
Порядок предоставления После даты размещения извещения о проведении закупки заказчик на основании поданного в письменной форме заявления любого заинтересованного лица в течение двух рабочих дней с даты получения соответствующего заявления обязан предоставить такому лицу документацию в порядке, указанном в извещении о проведении закупки. При этом документация предоставляется в форме документа на бумажном носителе после внесения данным лицом платы за предоставление документации, если данная плата установлена и указание об этом содержится в извещении о проведении закупки, за исключением случаев предоставления конкурсной документации в форме электронного документа.
Языки предоставления документации по закупке русский
Способы предоставления документации по закупке После даты размещения извещения о проведении закупки заказчик на основании поданного в письменной форме заявления любого заинтересованного лица в течение двух рабочих дней с даты получения соответствующего заявления обязан предоставить такому лицу документацию в порядке, указанном в извещении о проведении закупки. При этом документация предоставляется в форме документа на бумажном носителе после внесения данным лицом платы за предоставление документации, если данная плата установлена и указание об этом содержится в извещении о проведении закупки, за исключением случаев предоставления конкурсной документации в форме электронного документа.
Срок предоставления с 05.12.2017 до 26.12.2017

Тендерная документация


  • OpenCompetition12864957.docx (OpenCompetition12864957.docx 121.68 Кб)
  • Расчет НМЦК (13).xlsx (Расчет НМЦ 12.62 Кб)
  • Протокол НМЦК.pdf (Протокол НМЦ 126.56 Кб)
  • Техническое_задание_13437010-1.pdf (Техническое задание 67.09 Кб)
  • Типовая Банковская гарантия новая.doc (Форма банковской гарантии 41.5 Кб)
  • Проект_контракта_13437010-1.pdf (Проект контракта 101.1 Кб)
  • Порядок оценки заявок по критериям_13437010-1.pdf (Порядок оценки заявок по критериям_13437010-1.pdf 51.67 Кб)
  • В_помощь_участникам_закупки.pdf (В помощь участникам закупки 1.5 Мб)
  • Техническая документация

    • OpenCompetition12864035.docx (OpenCompetition12864035.docx)
    • Форма банковской гарантии (Типовая Банковская гарантия новая.doc)
    • Проект контракта (Проект_контракта_13437010-1.pdf)
    • Протокол НМЦ (Протокол НМЦК.pdf)
    • Техническое задание (Техническое_задание_13437010-1.pdf)
    • Расчет НМЦ (Расчет НМЦК (13).xlsx)
    • В помощь участникам закупки (В_помощь_участникам_закупки.pdf)

    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Аукцион в электронной форме на право заключения контракта на поставку продуктов питания фрукты сушеные для нужд ГБУЗ «ГКБ имени Е.О. Мухина ДЗМ»
    Оказание услуг по техническому обслуживанию и сопровождению онлайн системы мониторинга потока посетителей ЛПУ в 2018 году
    Запрос предложений на право заключения контракта на поставку лекарственного препарата (Инсулин-изофан (человеческий генно-инженерный) (ТН: Протафан НМ пенфилл)) для обеспечения пациента на основании решения врачебной комиссии (А.Л.А.) (УНЗ: 174904).
    Оказание услуг по охране объектов Свердловского отделения филиала «Уральский территориальный округ» ФГУП «РосРАО»
    Аукцион в электронной форме на право заключения государственного контракта на поставку лекарственных средств (МНН Фенилэфрин) для нужд ГКБ им.С.П. Боткина. Закупка среди субъектов малого предпринимательства
    Аукцион в электронной форме на право заключения контракта на поставку хозяйственного инвентаря для уборки закрепленных территорий ГБУ "Автомобильные дороги" среди субъектов малого предпринимательства и социально ориентированных некоммерческих организаций

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.