Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация
Номер закупки на ЕИС 31705871852
Способ размещения Запрос котировок в электронной форме
Название тендера Проведение медосмотров
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Закупка проводится на электронной площадке OTC-tender
Адрес площадки https://otc.ru/tenders/otc/4278927
Дата публикации 12.12.2017
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 47051 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 568179 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактное лицо от организатора
Организация
Контактное лицо заказчика Кравченко Елена Павловна
Электронная почта организатора e.kravchenko@teploservice-d.ru
Контакный телефон организатора 74962270330
Требования к участникам закупки
Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено
Порядок размещения закупки
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 20.12.2017 в 09:00
Документация по закупке
Сроки предоставления тендерной документации с 13.12.2017 по 20.12.2017
Место предоставления Заказчик закупки в течение двух рабочих дней со дня получения письменного заявления передает комплект документации о закупке по каждому лоту (на русском языке) заинтересованному лицу в указанное выше время. Заявление необходимо направлять по адресу электронной почты e.kravchenko@teploservice-d.ruВ заявлении необходимо указать следующую информацию: 1. Номер и предмет закупки, номер и название лота, по которому запрашивается документация о закупке; 2. Наименование заинтересованного лица, запрашивающего документацию о закупке (для физических лиц – ФИО), номера телефонов, ФИО контактного лица и адрес электронной почты; 3. Способ получения документации – по электронной почте или на руки; 4. Адрес электронной почты, по которому необходимо отправить документацию о закупке (указание данных сведений не требуется, если документация получается на руки).
Порядок предоставления тендерной документации В электронной форме
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Сведения о позиции плана закупки
План закупок 2170222785
Номер позиции в плане закупок П38 Лот
Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Проведение медосмотров
Начальная (максимальная) цена договора 500 833 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг
Адрес места поставки Для проведения медосмотра предоставляются медицинский кабинет и помещение общего пользования. Количество кабинетов и график приема специалистов определяется путем переговоров с ответственным лицом организации Заказчика предварительно, а также Исполнитель осуществляет оказание услуг собственными силами и транспортом и/или с привлечением третьих лиц в здании/передвижной медицинский комплекс Исполнителя, расположенное в радиусе пешеходной доступности – не более 5,0 километров от адреса Заказчика: 141800, Московская область, Дмитровский район, г. Дмитров, ул. Заводская, д. 18
Информация о товаре, работе, услуге
№ |
Код ОКПД2 |
Код ОКВЭД2 |
Единица измерения |
Количество |
Дополнительная информация |
1 |
86.90.19.190 Услуги в области медицины прочие, не включенные в другие группировки
|
86.90 Деятельность в области медицины прочая |
Человек |
256 |
|
Документация
nmc 27.11.2017.doc (12.12.2017)
ДЗ_мед осмотр.doc (12.12.2017)
Извещение_мед осмотр.doc (12.12.2017)
Источник тендера:только для подписчиков »Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка мяса говядины, свинины, птицы95-ЗП/2017. На поставку одежды специализированной для нужд ГАУЗ НО «ОСП».Открытый запрос цен на оказание услуг по информационному обеспечению с использованием экземпляров Системы Консультант ПлюсЕИ-685-ОКС (СО)-2017 Оказание услуг по авторскому надзору по объектам14-СКП/2017. На поставку стали и сплавов для литейных работ зуботехнической лаборатории для нужд ГАУЗ НО «ОСП».Поставка товара:(Кабельно-проводниковая продукция)