Тендеры и конкурсные торги / Москва / Медицина / оборудование / фармацевтика

14-12-2017

Поставка лекарственного препарата "Алтеплаза" (#31254246)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Москва
Сумма контракта: 276 075 рублей
Организатор тендера: ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ "ВОЛЬСКАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация

Номер закупки на ЕИС 31705869081
Способ размещения Запрос котировок
Название тендера Поставка лекарственного препарата "Алтеплаза"
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Дата публикации 12.12.2017

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 47211 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 570499 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Заказчик

Организатор ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ "ВОЛЬСКАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА"
ИНН 6441002482
КПП 644101001
ОГРН 1026401679479
Фактический адрес заказчика 412913, ОБЛ САРАТОВСКАЯ, Г ВОЛЬСК, УЛ ЛЬВОВА РОЩА, дом 1
Почтовый адрес заказчика 412913 Саратовская область, г.Вольск, ул.Львова Роща, д.1

Контактное лицо от организатора

Организация
Контактное лицо заказчика Белова Надежда Юрьевна
Электронная почта организатора volskcrb-zakupki@mail.ru
Контакный телефон организатора +8 (84593) 50998

Требования к участникам закупки

Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено

Порядок размещения закупки

Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 19.12.2017 в 17:00
Дата и время рассмотрения и оценки котировочных заявок 20.12.2017 в 09:00
Место рассмотрения и оценки котировочных заявок 412913, Саратовская область, г.Вольск, ул.Львова Роща, 1, кабинет 304
Форма предоставленной котировочной заявки заявка на участие в запросе котировок подается в письменной форме (по форме установленной в Приложении 1 «Форма заявки» Раздела 3 «Образцы форм заполняемых участником закупки»), все листы подаваемой заявки должны быть прошиты, пронумерованы.

Документация по закупке

Сроки предоставления тендерной документации с 13.12.2017 по 19.12.2017
Место предоставления 412913, Саратовская область, г.Вольск, ул.Львова Роща, 1, кабинет 304.
Порядок предоставления тендерной документации документация о закупке предоставляется в течение срока и времени установленного для подачи заявок – с 13 декабря 2017 года с 08 часов 00 минут по 19 декабря 2017 года (включительно) до 17 часов 00 минут по местному времени (МСК+1). Документация предоставляется бесплатно по адресу: 412913, Саратовская область, г.Вольск, ул.Львова Роща, 1, кабинет 304.
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены

Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »

Сведения о позиции плана закупки

План закупок 2170237130
Номер позиции в плане закупок П8

Лот

Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Поставка лекарственного препарат "Алтеплаза"
Начальная (максимальная) цена договора 276 075 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет

Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг

Место поставки (субъект РФ) Приволжский федеральный округ, Саратовская обл
Адрес места поставки 412913, Саратовская область, г. Вольск, ул. Львова Роща, д.1А, склад аптеки РБ

Информация о товаре, работе, услуге

Код ОКПД2 Код ОКВЭД2 Единица измерения Количество Дополнительная информация
1 21.20.10.131 Антикоагулянты 21.20.1 Производство лекарственных препаратов Миллиграмм 500

Документация

Закупочная документация (12.12.2017)

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Право заключения договора на выполнение проектных и изыскательских работ по объекту: «Строительство 2КТП-250/10/0,4 кВ с двумя трансформаторами мощностью по 100 кВА каждый с телемеханизацией и учетом электроэнергии, ВЛ 10 кВ общей протяженностью ~ 0,02 км, КВЛ 10 кВ общей протяженностью ~ 0,55 км, ПРВТ-10 кВ, двух КЛ 0,4 кВ общей протяженностью ~ 0,1 км (2х0,05 км); Реконструкция ячейки № 10 (2 С 10 кВ) КРУН 10 кВ ПС 35/10 Хмели с заменой трансформаторов тока для электроснабжения дома культуры по адресу: 614500, Пермский край, Пермский район, д.Песьянка, ул.Мелиораторов, дом № 11а (4500044380)» в производственном отделении «Центральные электрические сети» филиала ОАО «МРСК Урала» – «Пермэнерго»
Проведение специальной оценки условий труда в ПАО НПО "Искра" в соответствии с Федеральным законом от 28.12.2013г. №426-ФЗ "О специальной оценке условий труда" и условиями договора.
Выполнение работ по текущему ремонту помещений администрации МАУ "ГКБ №14" по адресу: г.Екатеринбург, пер. Суворовский 4а
Поставка бензина АИ-92 через сеть АЗС для нужд ГОАУСОН «Терский КЦСОН»
Оказание услуг по изготовлению и поставке заготовок методом гидроабразивной резки из материала заказчика для нужд АО «НПП «Старт» им. А.И. Яскина» в 2017-2018 годах
Поставка продуктов питания (молочная продукция)

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.