Тендеры и конкурсные торги / Москва / Медицина / оборудование / фармацевтика

20-02-2018

Оказание медицинских услуг (обязательные предварительные и периодические  медицинские осмотры (обследования) работников) (#32376166)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Москва
Сумма контракта: 388 463 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0373100030818000007
Способ определения поставщика Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "УПРАВЛЕНИЕ СЛУЖЕБНЫМИ ЗДАНИЯМИ И МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКИМ ОБЕСПЕЧЕНИЕМ" МИНИСТЕРСТВА ТРУДА И СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Название тендера Оказание медицинских услуг (обязательные предварительные и периодические  медицинские осмотры (обследования) работников)

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 53379 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 664400 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "УПРАВЛЕНИЕ СЛУЖЕБНЫМИ ЗДАНИЯМИ И МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКИМ ОБЕСПЕЧЕНИЕМ" МИНИСТЕРСТВА ТРУДА И СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Место нахождения Российская Федерация, 109074, Москва, ПЛ СЛАВЯНСКАЯ, 4/1
Почтовый адрес 109074, Москва Город, Славянская Площадь, дом 4, строение 1
Ответственное должностное лицо Кондратьева Вероника Анатольевна
Дополнительная информация: Трунова Екатерина Сергеевна +7 495 587-88-89 доб. 2910

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 20.02.2018 в 09:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 02.03.2018 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие г. Москва, ул. Ильинка, д. 15, стр. 1 ФГБУ «УСЗ и МТО» Минтруда России - каб. 215
Порядок подачи заявок на участие Любой участник закупки, в том числе участник, которому не направлялся запрос о предоставлении котировок, вправе подать только одну заявку на участие в запросе котировок. В случае, если заказчиком были внесены изменения в извещение о проведении запроса котировок, участник закупки вправе изменить или отозвать свою заявку на участие в запросе котировок до истечения срока подачи заявок на участие в запросе котировок.Заявка на участие в запросе котировок подается заказчику в письменной форме в запечатанном конверте, не позволяющем просматривать содержание такой заявки до вскрытия конверта, или в форме электронного документа в соответствии с требованиями действующего законодательства (посредством ЕИС с момента ее введения в действие) в срок, указанный в извещении о проведении запроса котировок

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 388 463 Российский рубль
Источник финансирования Средства федерального бюджета, предусмотренные Федеральному государственному бюджетному учреждению «Управление служебными зданиями и материально-техническим обеспечением Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации на 2018 год.
Номер организации заказчика 03731000308
Организация заказчика ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "УПРАВЛЕНИЕ СЛУЖЕБНЫМИ ЗДАНИЯМИ И МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКИМ ОБЕСПЕЧЕНИЕМ" МИНИСТЕРСТВА ТРУДА И СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг с момента подписания контракта по 20 декабря 2018 г. Оплата оказываемых услуг производится Заказчиком ежемесячно по факту оказанных услуг на основании представляемых Исполнителем не позднее последнего рабочего дня отчетного месяца оригинала счета, счета – фактуры и подписанного сторонами акта сдачи-приемки оказанных услуг в течение 20 (Двадцати) банковских дней. Предварительные и периодические медицинские осмотры проводятся на основании предъявляемого ФГБУ «УСЗ и МТО» Минтруда России списка работников, подлежащих периодическим и предварительным медицинским осмотрам в лечебно-профилактическом учреждении в 2018 г. Медицинские осмотры будут проводиться отдельными графиками по предварительному согласованию с Заказчиком, не все сотрудники одновременно, в связи со сменным характером работы обследуемых.

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Оказание медицинских услуг (обязательные предварительные и периодические медицинские осмотры (обследования) работников)
Количество: 1.00 (Единица измерения: ЕД)
Цена за ед.изм.: 388 463 Российский рубль
Стоимость: 388 463 Российский рубль
Код по ОКПД2: 86.21.10.110 (Услуги консультативные, предоставляемые врачами общей врачебной практики)


Всего на сумму: 388 463 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Извещение Запрос котировок Мед.осмотры 2018.docx (Извещение Запрос котировок Мед.осмотры 2018 327.76 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Оказание услуг по водоснабжению для нужд филиала ФГБУ "ФКП Росреестра" по Владимирской области
    Поставка информационных стендов для нужд присоединённых приказом ДЗМ к ГБУЗ «ГКБ им. С.С. Юдина ДЗМ» женских консультаций в первом полугодии 2018 года
    Оказание услуг по мойке окон с двух сторон, оконных заполнений, меж рамных пространств, рольставней, очистка окон от оклейки, очистки рам, подоконников, откосов, в здании
    Электронный аукцион на оказание услуг по техническому освидетельствованию лифтового оборудования
    Поставка электрической энергии
    Поставка компьютерного и интерактивного оборудования для нужд автономного учреждения профессионального образования Ханты-Мансийского автономного округа - Югры «Ханты-Мансийский технолого-педагогический колледж»

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.