Тендеры и конкурсные торги / Москва / Медицина / оборудование / фармацевтика

17-08-2011

Запчасти для медицинского оборудования (#3260248)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Москва
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общие сведения об открытом аукционе в электронной форме

Форма торгов: Открытый аукцион в электронной форме

http://www.roseltorg.ru

Номер редакции извещения: 1

Краткое наименование аукциона: Открытый аукцион в электронной форме на поставку запасных частей медицинского назначения для ГУЗ Стоматологическая поликлиника № 23 Управления здравоохранения Западного административного округа города Москвы.

Реестровый номер аукциона: 0173200004611000233

Номенклатура заказа: 2423915

Сведения об организаторе

Наименование организации: Государственное учреждение здравоохранения города Москвы Управление здравоохранения Западного административного округа Департамента здравоохранения города Москвы

Тип организации: Заказчик

Местонахождение: 119620, Российская Федерация, Москва, Богданова, дом 50, -

Почтовый адрес: Российская Федерация, 119620, Москва, Богданова ул, дом 50, -

Адрес электронной почты: zao-torg@mosgorzdrav.ru

Номера контактных телефонов: 8-499-1445525

Контактное лицо: Смирнов Денис Александрович

Дата и время окончания срока подачи заявок на участие: 23-08-2011 10:00:00 [GMT +4 Москва, Волгоград] (по местному времени заказчика)

Дата и время окончания срока рассмотрения заявок на участие: 26-08-2011 23:59:00 [GMT +4 Москва, Волгоград] (по местному времени заказчика)

Дата и время проведения: 29-08-2011 10:25:56 [GMT +4 Москва, Волгоград] (по местному времени заказчика)

Сведения о заказчике(ах), с которым(и) заключается контракт

Государственное учреждение здравоохранения города Москвы Управление здравоохранения Западного административного округа Департамента здравоохранения города Москвы

Сведения о предмете контракта

Полное наименование аукциона (предмет контракта): Поставка запасных частей медицинского назначения для ГУЗ Стоматологическая поликлиника № 23 Управления здравоохранения Западного административного округа города Москвы.

Начальная (максимальная) цена контракта: 226 482,01

Валюта контракта: Российский рубль

Количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг: Всего: Материалы вспомогательные - 34 Штука

Срок и порядок предоставления обеспечения исполнения контракта: Государственный контракт заключается только после предоставления участником аукциона в электронной форме, с которым заключается контракт, безотзывной банковской гарантии, договора поручительства или передачи заказчику в залог денежных средств, в том числе в форме вклада (депозита). Способ обеспечения исполнения контракта из вышеперечисленных способов определяется таким участником аукциона самостоятельно. Если победителем торгов или участником аукциона, с которым заключается контракт, является бюджетное учреждение обеспечения исполнения контракта, предоставления обеспечения исполнения контракта не требуется. Срок предоставления обеспечения - до момента заключения государственного контракта.

Требование обеспечения исполнения контракта: установлено

Размер обеспечения заявок участников: 11 324,10

Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг

г. Москва, ул. Брянская, д. 4. Стоматологическая поликлиника № 23.,

Сведения о требованиях, предъявляемых к предоставляемым товарам, работам, услугам

Подраздел: Документы

Документы, подтверждающие соответствие товаров, работ, услуг требованиям законодательства РФ(п.5 ч.4 ст.41-6 94-Ф3)[?]

[+] Законодательством РФ установлены требования к товару, работам, услугам

копии документов, подтверждающих соответствие товаров, работ, услуг требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации: п. 5 ч. 6 ст. 41.8 94-ФЗ

Документы, необходимые для подтверждения соответствия участника размещения заказа требованию, установленному п.1 ч.1 ст.11 Федерального закона № 94-Ф3 [?]

[+] Законодательством РФ установлены требования к лицам, осуществляющим поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, являющихся предметом торгов

копии документов, подтверждающих соответствие участника размещения заказа требованию, установленному в пункте 8.13.1 части III "ИНФОРМАЦИОННАЯ КАРТА ОТКРЫТОГО АУКЦИОНА В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ": п. 2 ч. 6 ст. 41.8 94-ФЗ

Аукционная документация

Расчёт начальной цены.docx

расходка Проект_договора запчасти. СП23.doc

Тех._часть 297-запчасти.doc

94-FZ.doc

Форма 2 ЛПУ расх мат.doc

document.docx

Другие документы

Отсутствуют

Источник: etp.roseltorg.ru/175864 (для просмотра требуется регистрация с ЭЦП и аккредитация)


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Проектирование капитального ремонта служебного здания
Продукты питания
Лекарственные средства
Стоматологические расходные инструменты и материалы
Ремонт гидроизоляции здания университета
Монтаж систем водоснабжения и канализации в жилом доме

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.