Тендеры и конкурсные торги / Москва / Медицина / оборудование / фармацевтика

02-03-2018

Закупка полуфабрикатов для изготовления протезно-ортопедических изделий (#32606688)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Москва
Сумма контракта: 88 247 рублей
Закупочная организация: Федеральное государственное учреждение "Федеральное бюро медико-социальной экспертизы"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0373100068718000004
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ФЕДЕРАЛЬНОЕ БЮРО МЕДИКО-СОЦИАЛЬНОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ" МИНИСТЕРСТВА ТРУДА И СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Название тендера Закупка полуфабрикатов для изготовления протезно-ортопедических изделий
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46351 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 556698 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ФЕДЕРАЛЬНОЕ БЮРО МЕДИКО-СОЦИАЛЬНОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ" МИНИСТЕРСТВА ТРУДА И СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Место нахождения Российская Федерация, 127486, Москва, УЛ ИВАНА СУСАНИНА, 3
Почтовый адрес Российская Федерация, 127486, Москва, УЛ ИВАНА СУСАНИНА, 3
Ответственное должностное лицо Глаголев А. Е.

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 01.03.2018 в 17:41:42
Дата и время окончания срока подачи заявок 12.03.2018 в 08:00:00
Место подачи заявок на участие Место подачи заявок на участие в электронном аукционе – электронная площадка в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» - http://sberbank-ast.ru
Порядок подачи заявок на участие Порядок подачи заявок участников закупки - установлен в подразделе 9 Раздела I. «Общие условия проведения аукциона в электронной форме» Части I Документации об аукционе
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 13.03.2018
Дата и время аукциона в электронной форме 16.03.2018
Дополнительная информация Обеспечение исполнения договора путем внесения денежных средств осуществляется по следующим реквизитам: ИНН 7743085670 КПП 774301001 УФК по г. Москве (ФГБУ ФБ МСЭ Минтруда России, л/с БИК 044525000 КБК 00000000000000000510 127486 г. Москва, ул. Ивана Сусанина, д. 3 ОГРН 1047743057493 ОКПО 55220088 ОКАТО 45277577000 ОКТМО 45340000 (Примечание: в лицевом счете присутствует большая латинская буква X) Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств при поведении настоящего электронного аукциона установлены в соответствии с Приказом Минэкономразвития России от 25.03.2014 N 155 «Об условиях допуска товаров, происходящих из иностранных государств, для целей осуществления закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд». Для целей реализации Приказа №155 установлено, что: 1) Участник закупки в заявке на участие в электронном аукционе указывает (декларирует) страну происхождения поставляемого Товара; 2) Ответственность за достоверность сведений о стране происхождения товара, указанного в заявке на участие в электронном аукционе несет участник закупки. Подтверждением страны происхождения Товара, предлагаемого к поставке, является декларация участника закупки. Наименование страны происхождения Товара, предлагаемого к поставке, указывается в соответствии с Общероссийским классификатором стран мира ОК (МК (ИСО 3166) 004-97) 025-2001.

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 88 246 Российский рубль
Источник финансирования Средства от приносящей доход деятельности
Номер организации заказчика 03731000687
Организация заказчика ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ФЕДЕРАЛЬНОЕ БЮРО МЕДИКО-СОЦИАЛЬНОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ" МИНИСТЕРСТВА ТРУДА И СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Поставка товара производиться поэтапно, в течение 5-ти рабочих дней после получения заявки от Заказчика

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 882 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки на участие в электронном аукционе может предоставляться участником закупки только путем внесения денежных средств. Требование об обеспечении заявки на участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) в равной мере относится ко всем участникам закупки. Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок на участие в закупке установлен в п. 7 Раздела I. «Общие условия проведения аукциона в электронной форме» Части I Документации об аукционе
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40501810600002000079 л/с БИК 044583001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 4 412 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Порядок предоставления обеспечения исполнения договора, требования к такому обеспечению установлены в п. 15 Раздела I. «Общие условия проведения аукциона в электронной форме» Части I Документации об аукционе
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40501810600002000079 л/с БИК 044583001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Полуфабрикат бандажа на коленный сустав
Количество: 60.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 563 Российский рубль
Стоимость: 33 780 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.50.23.000 (Части и принадлежности протезов и ортопедических приспособлений)

Наименование товара, работы, услуги: Полуфабрикат бандажа на коленный сустав
Количество: 40.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 939 Российский рубль
Стоимость: 37 573 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.50.23.000 (Части и принадлежности протезов и ортопедических приспособлений)

Наименование товара, работы, услуги: Полуфабрикат бандажа на голеностопный сустав
Количество: 20.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 844 Российский рубль
Стоимость: 16 893 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.50.23.000 (Части и принадлежности протезов и ортопедических приспособлений)


Всего на сумму: 88 246 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям
Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минэкономразвития России № 155 от 25.03.2014 15.0


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Документация закупка материалов для изготовления протезно-ортопедических изделий.docx (Документация закупка материалов для изготовления протезно-ортопедических изделий 115.54 Кб)
  • Извещение закупка материалов для изготовления протезно-ортопедических изделий.docx (Извещение закупка материалов для изготовления протезно-ортопедических изделий 26.07 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Закупка выполнения работ (услуг) по техническому обслуживанию и ремонту систем: автоматической пожарной сигнализации, оповещения, внутреннего противопожарного водопровода, спринклерного, газового и аэрозольного пожаротушения, системы оповещения о пожаре с использованием персональных устройств со звуковым, световым и вибрационным сигналами, радиосистемы передачи извещений
    Закупка реагентов для работы анализатора кислотно-щелочного и газового состава крови
    Закупка услуг по изготовлению удостоверений о присвоении (подтверждении) квалификационной категории
    Закупка полуфабрикатов для протезов верхних конечностей
    Оказание услуг по организации и проведению экскурсии по музеям и историческим местам города Санкт-Петербурга
    Закупка полуфабрикатов для протезов нижних и верхних конечностей

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.