Тендеры и конкурсные торги / Москва / Медицина / оборудование / фармацевтика

14-03-2018

Закупка расходных стоматологических материалов для ортопедического отделения ГАУЗ " СП № 32 ДЗМ" в 2018 году (#32748840)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Москва
Сумма контракта: 844 780 рублей
Организатор тендера: ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ "СТОМАТОЛОГИЧЕСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА № 32 ДЕПАРТАМЕНТА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация

Номер закупки на ЕИС 31806233082
Способ размещения Открытый аукцион в электронной форме
Название тендера Закупка расходных стоматологических материалов для ортопедического отделения ГАУЗ " СП № 32 ДЗМ" в 2018 году
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Закупка проводится на электронной площадке АО "ЕЭТП"
Адрес площадки http://www.roseltorg.ru/
Дата публикации 13.03.2018

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 49119 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 599249 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Заказчик

Организатор ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ "СТОМАТОЛОГИЧЕСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА № 32 ДЕПАРТАМЕНТА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ"
ИНН 7716082279
КПП 771601001
ОГРН 1027739726134
Фактический адрес заказчика 129327, г Москва, проезд Чукотский, дом 8
Почтовый адрес заказчика 129327, г Москва, проезд Чукотский, дом 8

Контактное лицо от организатора

Организация
Контактное лицо заказчика Лунгулло Вера Ивановна
Электронная почта организатора Sp32_2016@mail.ru
Контакный телефон организатора +7 (499) 1869338

Требования к участникам закупки

Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено

Порядок размещения закупки

Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 04.04.2018 в 09:00
Дата и время аукциона (по местному времени заказчика) 10.04.2018 в 09:00
Дата и время рассмотрения первых частей заявок (по местному времени заказчика) 06.04.2018

Документация по закупке

Сроки предоставления тендерной документации с 13.03.2018 по 04.04.2018
Место предоставления https://com.roseltorg.ru/
Порядок предоставления тендерной документации посредством размещения для скачивания и ознакомления
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены

Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »

Сведения о позиции плана закупки

План закупок 2170272280
Номер позиции в плане закупок П39

Лот

Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Закупка расходных стоматологических материалов для ортопедического отделения ГАУЗ " СП № 32 ДЗМ" в 2018 году
Начальная (максимальная) цена договора 844 780 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет

Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг

Адрес места поставки в соответствии с условиями технического задания

Информация о товаре, работе, услуге

Код ОКПД2 Код ОКВЭД2 Единица измерения Количество Дополнительная информация
1 86.23.11.000 Услуги в области ортодонтии 86.2 Медицинская и стоматологическая практика Штука 1 расходные стоматологические материалы

Документация

Расчет НМЦК.xlsx (13.03.2018)
УТВЕРЖДАЮ.docx (13.03.2018)
договор проект.docx (13.03.2018)
Аукционная документация.doc (13.03.2018)
Протокол НМЦК.pdf (13.03.2018)

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Оказание услуг по водоотведению по адресу: г. Санкт-Петербург, ул. Ленская, д. 8, корп. 2, лит. А, пом. 10Н для СПб ГБУ "ПМЦ "Охта" для нужд Санкт-Петербурга в 2018 году
Закупка материалов необходимых для проведения работ по капитальному ремонту внутридомовых инженерных систем теплоснабжения (стояки) в многоквартирных дома по адресам: ул. Введенского 12 к.1., ул.Миклухо Маклая д. 65 к.2, ул.Миклухо Маклая д. 65 к.4
Поставка хозяйственных товаров
Исполнение партии Графини в спектакле "Пиковая дама" на сценической площадке Михайловского театра 27 марта 2018 г., исполнение партии Графини в цикле репетиций к спектаклю "Пиковая дама" на сценической площадке Михайловского театра с 24.03.2018г. по 27.03.2018г.
Закупка материалов необходимых для проведения работ по капитальному ремонту системы электроснабжения в многоквартирном доме по адресу ул. Введенского 12 к.1.
Поставка топлива (с применением талонной системы)

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.