Тендеры и конкурсные торги / Москва / Медицина / оборудование / фармацевтика

20-03-2018

Поставка изделий медицинского назначения (#32857818)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Москва
Сумма контракта: 244 088 рублей
Закупочная организация: ГБУ ГЦМ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0373200026918000004
Способ определения поставщика Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА МОСКВЫ ГЕРОНТОПСИХИАТРИЧЕСКИЙ ЦЕНТР МИЛОСЕРДИЯ ДЕПАРТАМЕНТА ТРУДА И СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ
Название тендера Поставка изделий медицинского назначения

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46898 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 565928 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА МОСКВЫ ГЕРОНТОПСИХИАТРИЧЕСКИЙ ЦЕНТР МИЛОСЕРДИЯ ДЕПАРТАМЕНТА ТРУДА И СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ
Место нахождения Российская Федерация, 115569, Москва, ПР ШИПИЛОВСКИЙ, 31
Почтовый адрес Российская Федерация, 115569, Москва, ПР ШИПИЛОВСКИЙ, 31
Ответственное должностное лицо Зубков Евгений Александрович

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 20.03.2018 в 09:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 26.03.2018 в 12:00:00
Место подачи заявок на участие город Москва, проезд Шипиловский, дом 31 в каб. Договорной отдел
Порядок подачи заявок на участие Заявка на участие в запросе котировок подается в соответствии со ст.77 Федерального Закона от 05.04.2013 №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд». В связи с отсутствием технических возможностей и утвержденного нормативно-правового регламента приема информации от внешних источников через сеть интернет, единую информационную систему, а также хранение данной информации конфиденциально, заявки в форме электронного документа в настоящее время не принимаются, прием заявок осуществляется на бумажном носителе. Заявки подаются в ЗАПЕЧАТАННЫХ КОНВЕРТАХ с обязательным указанием на конверте реестрового номера запроса котировок. При подаче заявки при себе иметь ПАСПОРТ или другой документ удостоверяющий личность. Заявки принимаются в рабочие дни с 10.00 по 16.00, обеденный перерыв с 12.45 по 13.30 по московскому времени по адресу 115569, г. Москва, Шипиловский проезд д.31.Договорной отдел . В день вскрытия конвертов заявки принимаются по адресу: 107078, г. Москва, ул. Новая Басманная, д. 10, стр.1, каб. 527 непосредственно перед процедурой вскрытия конвертов.

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 244 088 Российский рубль
Источник финансирования ПФХД
Номер организации заказчика 03732000269
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА МОСКВЫ ГЕРОНТОПСИХИАТРИЧЕСКИЙ ЦЕНТР МИЛОСЕРДИЯ ДЕПАРТАМЕНТА ТРУДА И СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг 20 рабочих дней с момента заключения контракта

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 12 204 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Денежные средства вносятся Участником закупки на расчетный счет заказчика, факт внесения Участником закупки денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в аукционе подтверждается платежным поручением (квитанцией в случае наличной формы оплаты) с отметкой банка об оплате. В том случае, если перевод денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в конкурсе осуществляется Участником закупки при помощи системы «Банк-Клиент», факт внесения денежных средств в обеспечение заявки на участие в конкурсе подтверждается выпиской из лицевого счета, подтверждающей перевод денежных средств. Соответствующее платежное поручение с отметкой банка об оплате (квитанция в случае наличной формы оплаты, выписка из лицевого счета в случае внесения соответствующих денежных средств при помощи системы «Банк-Клиент») должно быть подано Участником закупки в составе документов, входящих в заявку на участие в электронном аукционе. В платежном поручении обязательно указывать назначение платежа «01. Оплата финансового обеспечения заявки на участие в открытом конкурсе на (наименование конкурса), Реестровый номер торгов:____. НДС не облагается)». В случае отсутствия в составе заявки документа, подтверждающего внесение денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в конкурсе, Участнику закупки отказывается в допуске к участию в конкурсе. Банковская гарантия, выданная участнику закупки банком для целей обеспечения заявки на участие в конкурсе или закрытом аукционе, должна соответствовать требованиям статьи 45 Федерального закона. Срок действия банковской гарантии, предоставленной в качестве обеспечения заявки, должен составлять не менее чем два месяца с даты окончания срока подачи заявок.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810145254000060 л/с БИК 044525000

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Пакет для стерилизации самозапечатывающийся, 150х280мм, 100шт, упак
Количество: 10.00 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 457 Российский рубль
Стоимость: 4 576 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.50.12.000 (Стерилизаторы хирургические или лабораторные)

Наименование товара, работы, услуги: Контейнер для сбора и транспортировки биологических материалов, стерильный, 125мл
Количество: 2450.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 8 Российский рубль
Стоимость: 20 384 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.50.13.190 (Инструменты и приспособления, применяемые в медицинских целях, прочие, не включенные в другие группировки)

Наименование товара, работы, услуги: Чаша для хранения зубных протезов
Количество: 100.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 258 Российский рубль
Стоимость: 25 896 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.50.11.000 (Инструменты и приспособления стоматологические)

Наименование товара, работы, услуги: Фильтр для биксов КСКФ-9, компл
Количество: 50.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 99 Российский рубль
Стоимость: 4 992 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.50.12.000 (Стерилизаторы хирургические или лабораторные)

Наименование товара, работы, услуги: Тест-полоски для глюкометра «One Touch Select» для определения уровня глюкозы, 100шт, упак
Количество: 60.00 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 2 756 Российский рубль
Стоимость: 165 360 Российский рубль
Код по ОКПД2: 21.10.60.196 (Препараты диагностические (реагенты) микробного и вирусного происхождения; наборы диагностические)

Наименование товара, работы, услуги: Пакет для стерилизации, крафт-бумага, самоклеющийся, 75х150мм, 10шт, упак
Количество: 100.00 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 228 Российский рубль
Стоимость: 22 880 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.50.12.000 (Стерилизаторы хирургические или лабораторные)


Всего на сумму: 244 088 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минэкономразвития России № 155 от 25.03.2014 15.0


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • образец котировочной заявки-поставка-нов-СМП.doc (образец котировочной заявки-поставка-нов-СМП.doc 62 Кб)
  • Техническое задание мед расходники.docx (Техническое задание 41.88 Кб)
  • РНМЦ без реквизитов.xlsx (Расчет НМЦ 20.65 Кб)
  • Проект_контракта_13523804-1.pdf (Проект контракта 99.39 Кб)
  • Спецификация Приложение 1к ТЗ.docx (Приложения к Техническому заданию 38.12 Кб)
  • Протокол НМЦ.pdf (Протокол НМЦ 149.27 Кб)
  • В_помощь_участникам_закупки.pdf (В помощь участникам закупки 1.5 Мб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Оказание услуг обучения по программе профессиональной переподготовки с присвоением квалификации «Специалист, ответственный за обеспечение безопасности дорожного движения» для нужд филиала ФГУП «СВЯЗЬ-безопасность» в г. Калуга
    Выполнение функции генерального проектировщика по разработке проектно-сметной документации (включая сводный сметный расчет, объектные и локальные сметы), ее согласованию в объеме, необходимом для получения положительного заключения Мосгосэкспертизы и получению положительного заключения Мосгосэкспертизы на указанную документацию, а также разработке рабочей документации в объеме необходимом для строительства объекта: «Жилой дом, ул. Кастанаевская, вл. 44-48, корп. 2»
    Аукцион в электронной форме на закупку лекарственных препаратов (МНН Декстроза) для нужд ГКБ №1 им. Н.И. Пирогова.
    Закупка расходного материала и инструментов для нужд ГБУ «Жилищник района Беговой» в 2018г.
    Оказание услуг по организации и проведению всероссийских конкурсов профессионального мастерства в области культуры и искусства.
    Поставка грунта и посадочного материала для благоустройства территории Дмитровского района за счет средств стимулирования управ районов в 2018 году

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.