... Развернуть
Поставка Товара: Система для переливания инфузионных растворов в индивидуальной упаковке с печатью по дизайну Заказчика.
Система для переливания инфузионных растворов в стерильной упаковке с печатью по дизайну Заказчика; Свернуть
|
Категории классификатора:
|
3311196 Запасные части к наборам медицинским
3311449 Изделия медицинские штучные прочие
3311329 Оборудование и агрегаты медицинские прочие
|
Общая стоимость закупки:
|
Без указания цены
|
Вид валюты:
|
руб.
|
При выборе победителя учитывается:
|
Цена с НДС (показывать обе цены)
|
Дата публикации:
|
22.03.2018 11:20
|
Дата окончания подачи заявок:
|
03.04.2018 14:00
|
Дата последнего редактирования:
|
22.03.2018 11:20
|
Ответственное лицо:
|
Кульбятская Кристина Олеговна
|
Организатор процедуры:
|
ООО "ПЛАНЕТА ТМ"
|
|
Дополнительная информация по тендеру
|
Возможность подачи предложений по части позиций
Участники могут подавать предложение по отдельным позициям закупки
:
|
Предусмотрена
|
Двухэтапная процедура закупки
Процедура, проводящаяся в два этапа. На первом этапе участникам необходимо загрузить файл с предложением, основанным на требованиях, указанных в документации к
предварительному этапу. На основе полученных предложений организатор принимает решение о допуске участников к следующему (второму) этапу.
:
|
Нет
|
Альтернативные заявки
Альтернативной заявкой называется заявка, условия которой отличаются от условий, принятых в закупочной документации.
:
|
Нет
|
Подгрузка документации к заявке обязательна
Организатор не будет рассматривать заявки, которые не были подкреплены документацией.
:
|
Да
|
Условия оплаты:
|
Оплата за партию Товара осуществляется после получения Товара и сопроводительных документов, без предоплаты за упаковку.
Стоимость должна включать в себя: стоимость товара (в т.ч. сырье), упаковку товара, соответствующую требованиям действующего законодательства Российской Федерации и
утвержденному Заказчиком оригинал-макету упаковки, погрузо-разгрузочные работы, транспортные расходы на доставку товара, его сборку ,погрузку-разгрузку, а также все расходы
Исполнителя на уплату налогов и других обязательных платежей.
|
Условия поставки:
|
Отгрузка товара производится по заявкам Заказчика в сроки, установленные Договором. Количество поставки определяется минимальной партией либо кратно минимальной партии
производства.
Подробные условия содержатся в Тендерной документации.
|
Адрес места поставки товара, проведения работ или оказания услуг:
|
101000, Россия, г. Москва, ул. Маросейка, д. 2/15, стр. 1
|
Комментарии:
Контактные данные Заказчика:
тел. +7 (495) 988-33-38 доб. 51-32
e-mail: kulbyatskaya@stoletov.ru
https://www.b2b-center.ru/firms/zao-erkafarm/302207/
Участнику запроса предложений необходимо предоставить:
1. Коммерческое предложение, заверенное печатью и подписью уполномоченного представителя Участника.
Участнику необходимо заполнить форму -Бланк КП, в случае заполнения Участником собственной формы, необходимо отразить всю информацию и сведения, указанные в Бланке КП.
2. Образцы предлагаемых к поставке товаров.
3. Анкету - Сведения о компании.
4. Согласие на обработку и передачу своих персональных данных (заполняется руководителем Участника, копия паспорта которого предоставляется в составе предложения).
5. Сведения об опыте поставки товаров (выполнения работ, оказания услуг).
6. Рекомендательные письма от Заказчиков (Не менее трех рекомендательных писем с указанием контактных лиц и данных для связи).
7. Сертификаты качества товаров, декларации соответствия.
8. Сертификаты GMP, ISO (при наличии).
Для юридических лиц:
9. Свидетельство о государственной регистрации;
10. Свидетельство о постановке на учет в налоговом органе;
11. Решение (протокол) о создании, учредительный договор (при наличии);
12. Устав в действующей редакции и все изменения к нему (при наличии);
13. Документ, подтверждающий полномочия руководителя Участника;
14. Паспорт руководителя Участника;
15. Документ, подтверждающий полномочия лица, подписавшего заявку на участие;
16. Сведения о среднесписочной численности работников за предыдущий календарный год (форма КНД 1110018) с копией уведомления о сдаче отчетности;
17. Справка из налогового органа об отсутствии просроченной задолженности, полученная не ранее чем за 30 (тридцать) дней до дня предоставления.
Документы в части их оформления и содержания должны соответствовать требованиям законодательства Российской Федерации.
Документы, включая тексты печатей на иностранных языках, должны быть изложены на русском языке, скреплены печатью (при наличии) и подписаны Участником либо его уполномоченным
представителем.
Документы предоставляются в копиях, заверенных подписью и печатью (при наличии) Участника.
Участникам запроса предложений в срок, не позднее чем за один день до окончания срока приема заявок, необходимо предоставить образцы предлагаемых к поставке товаров, в
количестве не менее 3 шт. каждого вида .
ОБЯЗАТЕЛЬНО предоставление сертификатов качества в электронном виде.
Данная процедура запроса предложений не является конкурсом, ее проведение не регулируется статьями 447 – 449 части первой Гражданского кодекса Российской Федерации. Данная
процедура запроса предложений также не является публичным конкурсом и не регулируется статьями 1057 – 1061 части второй Гражданского кодекса Российской Федерации. Таким
образом, данная процедура запроса предложений не накладывает на Организатора соответствующего объема гражданско-правовых обязательств.
|
Место проведения процедуры:
|
Данная процедура проводится в электронной форме на ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru). Предложения участников подаются в форме электронного документа.
|
|
|
|