Тендеры и конкурсные торги / Москва / Медицина / оборудование / фармацевтика

23-03-2018

Поставка Товара: Система для переливания инфузионных растворов в индивидуальной упаковке с печатью по дизайну Заказчика. (#32942871)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Москва
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

... Развернуть

Поставка Товара: Система для переливания инфузионных растворов в индивидуальной упаковке с печатью по дизайну Заказчика.
Система для переливания инфузионных растворов в стерильной упаковке с печатью по дизайну Заказчика; Свернуть

Категории классификатора: 3311196 Запасные части к наборам медицинским
3311449 Изделия медицинские штучные прочие
3311329 Оборудование и агрегаты медицинские прочие
Общая стоимость закупки: Без указания цены
Вид валюты: руб.
При выборе победителя учитывается: Цена с НДС (показывать обе цены)
Дата публикации: 22.03.2018 11:20
Дата окончания подачи заявок: 03.04.2018 14:00
Дата последнего редактирования: 22.03.2018 11:20
Ответственное лицо: Кульбятская Кристина Олеговна
Организатор процедуры: ООО "ПЛАНЕТА ТМ"
Дополнительная информация по тендеру
Возможность подачи предложений по части позиций
Участники могут подавать предложение по отдельным позициям закупки
:
Предусмотрена
Двухэтапная процедура закупки
Процедура, проводящаяся в два этапа. На первом этапе участникам необходимо загрузить файл с предложением, основанным на требованиях, указанных в документации к предварительному этапу. На основе полученных предложений организатор принимает решение о допуске участников к следующему (второму) этапу.
:
Нет
Альтернативные заявки
Альтернативной заявкой называется заявка, условия которой отличаются от условий, принятых в закупочной документации.
:
Нет
Подгрузка документации к заявке обязательна
Организатор не будет рассматривать заявки, которые не были подкреплены документацией.
:
Да
Условия оплаты: Оплата за партию Товара осуществляется после получения Товара и сопроводительных документов, без предоплаты за упаковку.

Стоимость должна включать в себя: стоимость товара (в т.ч. сырье), упаковку товара, соответствующую требованиям действующего законодательства Российской Федерации и утвержденному Заказчиком оригинал-макету упаковки, погрузо-разгрузочные работы, транспортные расходы на доставку товара, его сборку ,погрузку-разгрузку, а также все расходы Исполнителя на уплату налогов и других обязательных платежей.
Условия поставки: Отгрузка товара производится по заявкам Заказчика в сроки, установленные Договором. Количество поставки определяется минимальной партией либо кратно минимальной партии производства.

Подробные условия содержатся в Тендерной документации.
Адрес места поставки товара, проведения работ или оказания услуг: 101000, Россия, г. Москва, ул. Маросейка, д. 2/15, стр. 1
Комментарии:
Контактные данные Заказчика:
тел. +7 (495) 988-33-38 доб. 51-32
e-mail: kulbyatskaya@stoletov.ru

https://www.b2b-center.ru/firms/zao-erkafarm/302207/

Участнику запроса предложений необходимо предоставить:

1. Коммерческое предложение, заверенное печатью и подписью уполномоченного представителя Участника.
Участнику необходимо заполнить форму -Бланк КП, в случае заполнения Участником собственной формы, необходимо отразить всю информацию и сведения, указанные в Бланке КП.
2. Образцы предлагаемых к поставке товаров.
3. Анкету - Сведения о компании.
4. Согласие на обработку и передачу своих персональных данных (заполняется руководителем Участника, копия паспорта которого предоставляется в составе предложения).
5. Сведения об опыте поставки товаров (выполнения работ, оказания услуг).
6. Рекомендательные письма от Заказчиков (Не менее трех рекомендательных писем с указанием контактных лиц и данных для связи).
7. Сертификаты качества товаров, декларации соответствия.
8. Сертификаты GMP, ISO (при наличии).
Для юридических лиц:
9. Свидетельство о государственной регистрации;
10. Свидетельство о постановке на учет в налоговом органе;
11. Решение (протокол) о создании, учредительный договор (при наличии);
12. Устав в действующей редакции и все изменения к нему (при наличии);
13. Документ, подтверждающий полномочия руководителя Участника;
14. Паспорт руководителя Участника;
15. Документ, подтверждающий полномочия лица, подписавшего заявку на участие;
16. Сведения о среднесписочной численности работников за предыдущий календарный год (форма КНД 1110018) с копией уведомления о сдаче отчетности;
17. Справка из налогового органа об отсутствии просроченной задолженности, полученная не ранее чем за 30 (тридцать) дней до дня предоставления.
Документы в части их оформления и содержания должны соответствовать требованиям законодательства Российской Федерации.
Документы, включая тексты печатей на иностранных языках, должны быть изложены на русском языке, скреплены печатью (при наличии) и подписаны Участником либо его уполномоченным представителем.
Документы предоставляются в копиях, заверенных подписью и печатью (при наличии) Участника.

Участникам запроса предложений в срок, не позднее чем за один день до окончания срока приема заявок, необходимо предоставить образцы предлагаемых к поставке товаров, в количестве не менее 3 шт. каждого вида .

ОБЯЗАТЕЛЬНО предоставление сертификатов качества в электронном виде.

Данная процедура запроса предложений не является конкурсом, ее проведение не регулируется статьями 447 – 449 части первой Гражданского кодекса Российской Федерации. Данная процедура запроса предложений также не является публичным конкурсом и не регулируется статьями 1057 – 1061 части второй Гражданского кодекса Российской Федерации. Таким образом, данная процедура запроса предложений не накладывает на Организатора соответствующего объема гражданско-правовых обязательств.
Место проведения процедуры: Данная процедура проводится в электронной форме на ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru). Предложения участников подаются в форме электронного документа.


Источник
Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Право заключения Договора на выполнение строительно-монтажных и проектно-изыскательских работ по строительству и реконструкции ВЛ 10-0,4кВ для технологического присоединения потребителей электроэнергии способом выполнения работ «под ключ» в зоне...
Зап. части и смазки для спектрометра, система очистки кислот
Кабель-канал гибкий "Igus"
Поставка устройств защиты от перенапряжения для УИТЭЦ, ТЭЦ-11, ТЭЦ-9, ТЭЦ-10 - филиалов ПАО "Иркутскэнерго" в мае-июне 2018 года
Лампы (ДРЛ 700, ЛН 95)
Изготовление металлической мебели

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.